Главная » Наука » Идеи открытых мероприятий опен эйр. Проведение Open Air любого масштаба. Сценарий развлечения для детей старшей группы

Идеи открытых мероприятий опен эйр. Проведение Open Air любого масштаба. Сценарий развлечения для детей старшей группы

Краткий чек-лист по организации мероприятия open air

Open air – мероприятие, организованное на открытом воздухе. С годами этот формат приобретает всё большую популярность, так как позволяет присутствующим по-настоящему расслабиться и получить море эмоций. Кроме того, пространство не ограничивается площадью помещения, а значит, перед организаторами открываются дополнительные возможности.

Когда стоит выбирать формат open air?

Не все мероприятия впишутся в концепцию open air, поэтому всегда необходимо взвесить все «за» и «против» , прежде чем организовать подобный формат. Open air используют в тех случаях, когда нужно создать непринужденную, неформальную и дружественную атмосферу. В последнее время его применяют для:

  • фестивалей;
  • insta-пикников;
  • корпоративов;
  • торжеств и т.д.

То есть, масштаб мероприятий , организованных на отрытом воздухе, может быть разным – от небольших празднований для узкого круга людей, до концертов на несколько тысяч гостей.

План мероприятия

Первое, над чем нужно подумать при разработке плана мероприятия – концепция .

Что такого особенного будет на вашем open air, что заставит людей без размышлений покупать билеты? Конечно, если вам нужно организовать корпоратив или день рождения, где о продажах нет и речи, все намного проще. Но если вы отважились на фестиваль или концерт, стоит хорошенько подумать! Как пример удачно выбранной концепции можно привести «Кураж Базар» . Каждый раз организаторы предлагают не просто прийти к ним на барахолку, но и поесть, потанцевать и просто хорошо провести время. Выбранная концепция помогает им в дальнейших действиях – разработке программы, выборе развлечений, меню и т.д.

  • сформировать бюджет;
  • выбрать локацию;
  • определить дату и время мероприятия;
  • продумать, где будут фуд-корты, сцены, туалеты;
  • пригласить артистов, ведущих ;
  • определить стоимость билетов и доп.услуг;
  • обязательно найти охрану и мед.станцию на случай, если потребуется помощь;
  • и т.д.

Внимание! Продумайте план «Б», в случае дождя.

Если мероприятие небольшое, узнайте, можно ли будет перенести событие в помещение. В случае масштабного фестиваля или концерта, побеспокойтесь о достаточном количестве тентов и персонале, который оперативно защитит оборудование, еду и продукцию от воды. Часто при ухудшении погоды, организаторы раздают людям дождевики. Именно так делают, например, на популярном сейчас фестивале Atlas Weekend .


Выбор локации и технического обеспечения

Особое внимание рекомендуем обратить на локацию! Нужно продумать количество гостей, которое посетит ваше мероприятие, и отталкиваться от этого при выборе площадки . Она должна иметь достаточную площадь для размещения всех участников, а также установки сцен, фотозон, мест продажи продукции и т.д. Кроме того, возле места проведения должна быть парковка для машин.

Ну и, пожалуй, самая ответственная часть – техническое оснащение . Обеспечение звуковой, световой техникой и спецэфектами – задание, с которым сложно справиться новичку. В таком случае, лучшим вариантом будет , которая предоставит в аренду оборудование и проследит за качеством ее работы на событии. Если же мероприятия на открытом воздухе – то, чем вы хотите заниматься постоянно, стоит подумать о покупке всей необходимой техники и найме команды тех.специалистов.

Удостоверьтесь, что вы позаботились о достаточном освещении в вечернее время.

На площадке могут быть установлены стационарные фонари – это упростит задачу организатора. Если фонарей нет, уточните наличие розеток . В случае их отсутствия, вам потребуется арендовать генератор для подключения электричества.

Питание на open air

При организации корпоратива или дня рождения на открытом воздухе, можно заказать кейтеринг и оговорить меню с клиентом, учитывая его предпочтения. При open air фестивале или концерте, нужно тщательно выбирать компании и людей, которые будут продавать еду посетителям. Они должны иметь лицензию, позволяющую заниматься продажей пищи или алкоголя, а также медицинские книжки. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с полицией.

Ну и, конечно, пару слов об охране. Во-первых , она нужна! Особенно, если предполагается большое количество посетителей open air. Во-вторы х, она должна быть профессиональной! Часто собственники локации могут порекомендовать вам компанию, обеспечивающую охраной другие мероприятия, которые организовывались на площадке ранее. Возможно, стоит прислушаться к положительным рекомендациям, ведь так вы будете уверенны, что охранники работают, а не отдыхают вместе с посетителями.

В завершении скажем, что оpen air – один из самых востребованных на данный момент форматов. Организация подобных ивентов требует максимального профессионализма — нужно учитывать специфику работы на открытом пространстве, самые различные непредвиденные обстоятельства и многое другое. Поэтому мы надеемся, что наш небольшой чек-лист поможет вам избежать лишних хлопот, и ваше мероприятие пройдет на высоте.

  • 3 статьи по теме

Договорные отношения

«Нашествие» появилось в жизни Матвеева в 2000 году, когда компания Live Sound Agency, где он работал, решила попробовать силы в организации концертов. В 1990-е Live Sound, зарабатывавшая на сдаче в аренду звукового оборудования, стала одной из крупнейших в своем сегменте в России. Ее основатель Юрий Соколов и управляющий директор Андрей Матвеев познакомились со многими известными артистами и объездили всю страну. А опыт продажи билетов у Матвеева уже имелся. Будучи студентом, он в конце 1980-х организовывал знаменитую в то время «Дискотеку МАИ». «Мы ничего не отдавали вузу, начальство нами не интересовалось. Билет стоил три, затем пять рублей. А продавали мы по 1000 билетов», - рассказывает предприниматель.

Первое «Нашествие» устроил в 1999 году в московском ДК Горбунова создатель и генеральный продюсер «Нашего радио» Михаил Козырев. Подрядчиком была продюсерская корпорация «Райс Лис’С», проводившая «Максидромы» в спорткомплексе «Олимпийский», Матвеев и Соколов обеспечивали звук и свет. По поводу того, кто придумал вывести фестиваль на улицу, существует две гипотезы. Согласно одной, инициатива исходила от Владимира Месхи из «Райс Лис’С». По другой - идею предложил Козырев. В любом случае велосипед никто не изобретал: «Нашествие», поясняет Матвеев, смоделировано по образцу британского Glastonbury - существующего с 1970-х мультиформатного фестиваля, ядром которого является рок-музыка.

На «Нашествие-2000» в подмосковном Раменском позвали Земфиру, «Короля и Шута», «Чайф», «Агату Кристи», Гарика Сукачева и других рок-звезд. «Наше радио» рассматривало фестиваль как собственное «промо» и работало с артистами по бартеру: они выступали без гонорара, а радиостанция крутила их песни. Тем не менее первый фестиваль на открытом воздухе для Матвеева и Соколова закончился финансовым провалом.

Но двухдневное «Нашествие-2002» в том же Раменском было совсем не похоже на первое. Погода благоприятствовала, билеты стоили 150 рублей, поэтому посетители уезжали ночевать домой и возвращались, оплачивая вход заново. «Мы все пиво продали, все сувениры, всю еду. Эмоционально это была пиковая история», - с удовольствием вспоминает Андрей Матвеев. По подсчетам Forbes, выручка фестиваля только от реализации билетов составила 30 млн рублей. Матвеев эту цифру не подтверждает и не опровергает.

До середины 2000-х его договоренности с «Нашим радио» фактически были устными. Никаких отчислений или роялти за пользование брендом станция не просила. Но возникли проблемы другого порядка - с региональными властями. Незадолго до предполагаемого открытия «Нашествия-2003» произошел теракт на фестивале «Крылья». По словам Матвеева, со стороны подмосковного губернатора Бориса Громова «Нашествию» был поставлен заслон: «Мы пытались на него выйти, Немцов за нас просил, находили соседей Громова по даче, ничего не получалось». В результате фестиваль в эфире «Нашего радио» провел Михаил Козырев.

Решить вопрос с площадкой удалось благодаря кандидату в губернаторы Тверской области Дмитрию Зеленину, для которого Матвеев организовывал предвыборный тур. Став главой области, Зеленин пригласил «Нашествие» в поселок Эммаус. Хотя у организатора появились контракты с потребительскими брендами, фестиваль при объеме затрат порядка $1 млн приносил не более $100 000 прибыли. По словам Матвеева, он хорошо зарабатывал на ивентах для потребительских брендов, так что мог себе позволить «угореть» на фестивале. И тут в историю вмешался собственник «Нашего радио».

Развод и мир

В феврале 2005 года холдинг News Media объявил об увольнении Михаила Козырева с должности генерального продюсера. «Нашествие-2005» прошло по прежней схеме, но затем устные договоренности Матвеева с «Нашим радио» об организации фестиваля полетели в тартарары. «Всем казалось что мы слишком много зарабатываем. Нас слили, но, с другой стороны, и формальных договоренностей никаких не было», - с сожалением вспоминает предприниматель.

Фестиваль раздвоился. Матвеев с партнерами организовал «Эммаус» со схожим составом участников. Предпринимателю впервые пришлось платить рокерам за появление именно на его фестивале - от $5000 молодому артисту до $30 000 звезде. Фактически случилась ценовая война с «Нашим радио», который делал «Нашествие» в Рязанской области самостоятельно с разницей в две недели.

На «Эммаус-2006» было продано всего 4000 билетов. Убыток составил серьезную для компании Матвеева сумму $300 000. «Оказалось, что мы как организаторы никому не известны и не нужны, - признается предприниматель. - Эммаус не Мекка, зрителю нужны «Наше радио» и «Нашествие». Притом что артисты у нас были одни и те же». «Эммаус» он устраивал вместе с Леонидом Ландой, выходцем из «Райс Лис’С», одним из своих нынешних партнеров.

«Нашему радио», впрочем тоже не повезло. Лил дождь, зрителей было очень много, организация была плохая, и все это обернулось массовыми претензиями посетителей. Следующее «Нашествие» планировали провести во Владимирской области и отменили. Как сообщалось, из-за организационных проблем.

Стороны понимали, что все в убытке и кто-то должен сделать первый шаг. В декабре 2007 года Матвеев пришел на «Наше радио» мириться. В результате он заключил с радиостанцией лицензионное соглашение, включавшее фиксированный платеж за бренд «Нашествие» (несколько миллионов рублей) и процент от спонсорских взносов. Но контрактов со спонсорами у C.A.T. (новой компании Матвеева) набралось всего на 3 млн рублей. И тут наступил момент истины. Андрей Матвеев обнаружил, что публика едет на «Нашествие», несмотря на плохую погоду и дорогие билеты, выручка от продажи которых, по подсчетам Forbes, превысила 80 млн рублей. Трехдневный фестиваль, по словам бизнесмена, принес хоть и не существенную, но прибыль.

«Успех любого из московских фестивалей зависит от хедлайнеров. За исключением «Нашествия», - комментирует Юрий Сапрыкин, бывший шеф-редактор компании «Рамблер-Афиша» и креативный директор «Пикника Афиши». - Там абсолютно лояльная аудитория, десятки тысяч людей готовы ехать на «Нашествие», поскольку уверены, что там будет выступать кто надо». Зрительская лояльность росла, но интерес спонсоров, на-оборот, снижался. В кризис 2008 года крупные компании порезали бюджеты на маркетинг. А когда деловая активность восстановилась, ситуация не улучшилась.

Бухгалтерия фестивалей

Представитель Coca Cola Владимир Кравцов говорит, что компания ранее поставляла свои напитки на «Нашествие», но предложений о спонсорстве не получала и собственную инициативу не проявляла. «Мы стараемся поддерживать проекты, где люди отдыхают от городской суеты в спокойной обстановке, - замечает он. - На «Нашествии» основной фокус - музыка, хедлайнеры. Обстановка эмоционально загруженная, так что там довольно сложно проводить любые промоакции. Когда-то Sprite выпускал диски с российским роком. Но БГ, «Кино» и Шевчук остались в поколении людей, которым сейчас за 40, а целевая аудитория Coca Cola - 18–25 лет».

Доходы «Нашествия» примерно на 75% формируются из продаж билетов, на 15% - из спонсорских контрактов и на 10% - из платежей за аренду мест под парковку, палаток и точек по продаже сувениров и напитков. В позапрошлом году выручка C.A.T. достигла 1 млрд рублей, половину принесли фестивали, половину - сольные концерты и гастроли. Помимо «Нашествия» Матвеев с партнерами с 2010 года проводит еще и «Доброфест» - он стал рентабельным только сейчас. Но в 2014 году и общая выручка компании, и доход от фестивалей (у компании есть еще разовые проекты) сократились вдвое.

Отсроченная рентабельность

Что вообще происходит на российском рынке музыкальных опен-эйров? «Усадьба Jazz» входит в число самых посещаемых фестивалей и при этом едва сводит концы с концами. Выручка двухдневного июньского фестиваля в 2015 году составила 40 млн рублей, из них две трети получены от продажи билетов, остальное - от спонсоров. Организатор - агентство ArtMania - рассчитывал на субсидию от департамента культуры Москвы в размере 20 млн рублей, но не дождался ее и получил в итоге 2 млн рублей убытка. Вместо запланированных 40 000 билетов было продано всего 12 000. «В 2012 году мы ушли в минус и год жили в кредит, а долг отдали только в следующем году, - откровенничает Мария Семушкина, генеральный директор и основатель ArtMania (агентство проводит несколько фестивалей джазовой и этнической музыки). - В прошлом году мы получили от «Усадьба Jazz» прибыль в размере 10 млн рублей, и это позволило нам дожить до зимы. Потом пришлось брать кредит и ждать лета».

Неясна ситуация с прибыльностью и «Пикника Афиши» (55 000 посетителей в 2008 году, около 40 000 - в последние годы). «Пикник Афиши» до сих пор никакой не бизнес и существует только потому, что является инструментом промоушена медийной компании, поэтому он может существовать с рентабельностью, близкой к нулю, - рассказал Forbes источник, знакомый с ситуацией в компании Rambler & Co, владеющей «Афишей». - Огромное количество людей, которые организуют фестиваль, целый год работают в структуре «Афиши». Планов сколотить на этом состояние нет и никогда не было».

На фестивальный бизнес в России влияют не только погода, настроение зрителей и планы артистов, но еще и административные решения. Большие музыкальные сборища выглядят подозрительными для местных властей. Подтверждение тому - история с фестивалем Kubana, который выгнали сначала с Кубани, затем из Калининградcкой области, и теперь он пытается закрепиться за границей, в Риге. Организаторы «Нашествия-2015» заручились поддержкой на самом высоком уровне.

Технические моменты

«В этом году нас поддерживают четыре министерства: Министерство культуры, Министерство внутренних дел - они присылают около 4000 сотрудников, которые будут обеспечивать порядок и безопасность зрителей, МЧС и Минобороны», - поведал на пресс-конференции «Нашествия-2015» Александр Школьник, президент «Мультимедиа Холдинга» (компания владеет «Нашим радио» с 2010 года).

МЧС впервые привезло в тверское Большое Завидово свою специализированную технику, Мин-обороны по традиции развернуло экспозицию военной техники - от исторических Т-34 и «Катюши» до новейшего зенитного комплекса «Панцирь-С». Как и прежде, были организованы мастер-классы от спецназа и эффектный парашютный десант.

Акцию «Вместе мы - сила!» компания C.A.T. проводит совместно с Министерством обороны с 2013 года. «Оппоненты говорят: «Нашествие» существует, потому что там стоят танки. Это смешно, глупость полная! - возмущается Андрей Матвеев. - Нас никто из властей не обязывал что-то делать. Присутствие Минобороны - наша инициатива. У меня образование авиационное, я был инициатором полетов пилотажных групп на «Нашествии» в 2009 году. Нам пришлось пройти круги ада - через знакомых в Госдуме писали письма в Минобороны, заплатили 3 млн рублей за керосин. И увидели, что военное шоу нравится аудитории».

Платить за керосин Матвееву больше не нужно (как он говорит, министерство само увидело в этом коррупционную составляющую). Патронат местных властей, продолжает он, заключается в лояльности и профессиональной работе администрации: фестиваль стал визитной карточкой Тверской области. «Нам всем в компании уже под 50 и больше, у каждого появились друзья, которые сейчас работают в МВД, Минобороны, в администрации Московской и Тверской областей. Мы получаем товарищескую поддержку, это не финансовые отношения», - поясняет гендиректор C.A.T.

Специально для «Нашествия-2015» РЖД продлила маршруты нескольких поездов и ввело дополнительные электрички до места проведения. Площадка фестиваля была расширена вдвое - до 200 га, чтобы принять около 180 000 гостей. Титульным спонсором и эксклюзивным поставщиком пива был бренд «Жигули», логотип которого на время объединили с логотипом «Нашествия». Как пояснили Forbes в «Московской пивоваренной компании», выпускающей «Жигули», сумма контракта в рублях - цифра с шестью нулями.

Бюджет мероприятия, по словам Матвеева, составил рекордные 150 млн рублей. Калькуляция доходов не составлена, и глава C.A.T. пока говорит о них сдержанно: «Может, это возраст, конечно, но постоянно в состоянии стресса находиться тяжело. Ладно бы это приносило хорошую прибыль. А выставку вы ставите - и вам никто не звонит, что кто-то сломал ногу на мероприятии, и полиция не требует срочно решить какой-то вопрос».

Организация выставок - новый источник дохода C.A.T. В феврале 2014 года компания открыла в Москве выставку «Титаник: как это было». Она продолжалась год и по выручке оказалась равной одному «Нашествию». Продав 200 000 билетов, Матвеев с партнерами получил прибыль около 20 млн рублей. В сентябре того же года он привез в Москву на пять месяцев международную выставку «Тайны тела». На днях Матвеев договорился с владельцами бренда World of tanks об организации тематического фестиваля с музейной и немузейной военной техникой - мероприятие пройдет этой осенью в Подмосковье.

«Многие большие фестивали - это гонка за хедлайнерами. Путь неперспективный, потому что артисты высокого уровня чрезвычайно дороги, их очень мало и рано или поздно они закончатся, - рассуждает Юрий Сапрыкин. - Гораздо лучше будут чувствовать себя фестивали, которые ловят аудиторию не только на крутость имен, но и на другие точки притяжения, например на психоделическое приключение, как у фестиваля Outline, или буржуазную парковую атмосферу, как у «Усадьбы Jazz». Ни собственного Glastonbury, ни Sonar мы в ближайшее время не получим, потому что нет ни профессиональных компаний, ни спонсоров, которые готовы были бы грохнуть на это необходимые деньги».

C.A.T., работающая с десятками знаменитостей, на самом деле не выглядит богатой компанией. Скромный офис в здании спорткомплекса «Олимпийский», железная входная дверь со звонком, простая мебель. Ее гендиректор не похож на преуспевающего промоутера - джинсы, сандалии и полное отсутствие понтов. Несмотря на стрессовую работу и невысокую доходность, фестивальный бизнес он пока не бросает. Собираясь на «Нашествие-2015», Андрей Матвеев замечает: «Мне уже все понятно, книга прочитана. Теперь фестиваль просто нужно правильно эксплуатировать».

Wacken Open Air (W:O:A) — крупнейший в мире фестиваль метал музыки, проводимый ежегодно в небольшом городке Ваккен, на севере Германии. Wacken является самым главным и самым популярным слётом металистов со всего мира. В 2006 году количество посетителей этого мероприятия превысило 60.000.

Впервые фестиваль был проведён в 1990 году, при участии местных малоизвестных групп, но с каждым годом популярность росла и к 1998 году Wacken стал фестивалем европейского, а затем и мирового уровня.

Wacken Open Air проводится в начале августа каждого года и длится три дня. Устанавливаются четыре сцены на которых выступают свыше 70 различных групп.

Open air - это мероприятие, проходящее на открытом воздухе. Не нужно большого труда и для того, чтобы объяснить популярность разнообразных опен эйров во всём мире. Всё-таки немного среди нас людей, которые не любят свежий воздух, солнце, общение, отличную музыку и танцы.

А вот организовать настоящий open air - дело непростое. Может быть, поэтому он не сразу прижился в России? Хотя в восьмидесятые годы любили устраивать фестивали, обычно всё сводилось к простому сценарию: десяток самодеятельных рок-групп играли однотипные мелодии, а после этого раздавались грамоты и памятные сувениры. Ну а той энергетики, заряжающей массы, которая присуща истинному опен эйру, не было и в помине.

Опен эйр (Open air)

Первым рок-фестивалем, напоминающим современный open air по духу, многие считают «Рок-Панораму-1986», которая проходила в Подольске. И пусть проходил этот фестиваль на летней эстраде парка, важно хотя бы то, что это первый опыт проведения настоящего опен эйра в России. Тогда в Подольске выступали признанные звезды отечественного рока: «ДДТ», «Зоопарк», «Наутилус Помпилиус». Позже опен эйры полюбили фанаты электронной музыки. Ну а сейчас любители всех музыкальных стилей поняли, что свой open air найдется для каждого.

Сегодня «мероприятия на открытом воздухе» любят в разных уголках России. Масштаб опен эйра может быть самым разным: от корпоративной вечеринки до огромного фестиваля. Общим остается лишь свежий воздух и прекрасно проведенное время.

Чтобы провести масштабный open air, обычно требуется упорный труд, за который впору давать медали, а также море терпения и оптимизма. Прежде всего, нужно получить множество самых различных разрешений: от милиции, от администрации, от пожарников и санэпидемстанции. Необходимо найти подходящую площадку и подготовить сцену (существует негласное правило: чем больше ожидается людей - тем выше сцена). Нужно договориться с осветителями и звуковиками, подготовить танцпол и тенты на случай дождя, не забыть об экранах для проекций и, наконец, найти достойную охрану, чтобы все эти подготовительные работы не пошли прахом еще до начала фестиваля. А затем - молиться, чтобы не пошел дождь. Хотя обычно у организаторов заранее заготовлен «план Б» на случай дождя, погодные капризы способны свести на нет всю прелесть опен эйра.

Да, подготовить и провести open air - дело хлопотное. Но при этом, безусловно, прибыльное, и прибыльным останется еще много лет. Почему - объяснить легко. Да просто потому, что так много людей любят солнце и свежий воздух, общение и развлечения, музыку и танцы...
Дополнительно

Пожалуй, многие в последнее время часто слышат такое слово, как open-air. Переводя дословно, выражение означает «вечеринка на открытом воздухе». Подобного рода мероприятия набирают все больше популярности, и на то есть ряд определенных причин. Ведь, согласитесь, очень здорово выехать за город – на пляж или в лес, в составе большой и дружной компании, танцевать и развлекаться всю ночь. А если в планах вечеринка в честь дня рождения или свадьбы, то решение провести ее на открытом воздухе будет идеальным. Часто для таких вечеринок нужны сценические надувные навесы, особенно если дело касается праздника для ребенка. Потому надувные навесы недорого можно приобрести сегодня без проблем и быть уверенным в том, что ваша вечеринка пройдет на ура.

1. Если вы не имеете опыта в проведении подобного рода вечеринок, то лучше сразу не браться за крупный проект. Вместо этого следует начать с малых тусовок, в процессе которых удастся отработать все моменты организационного характера и испробовать разные схемы управления гостями. Помните, довольно рискованно замахиваться на вечеринку с количеством приглашенных в несколько сотен.

2. Когда решение проводить open-air уже было твердо принято, следует приступать к следующему этапу, который, в свою очередь, включает еще три: концепция, план и бизнес-модель мероприятия. Первый момент означает четкое решение того, зачем вечеринка вообще будет осуществляться, в чем заключается ее изюминка и каким образом будет происходить завлечение людей. Второй момент – тоже очень важный, означающий продумывание всего мероприятия буквально до мелочей, в том числе временных. И, наконец, третий момент, который будет актуален лишь для того приносящего прибыль мероприятия. Тут надо рассчитать все расходы и доходы так, чтобы не остаться в убытке.

3. Еще один не менее важный этап – выбор места, площадки под тусовку. Реализовывать данное надо с учетом количества гостей и их автомобилей. Говоря о масштабных мероприятиях, то тут следует еще оставлять отдельные места под сцену, танцпол, места для активного и пассивного видов отдыха. Идеальный вариант – если рядом находится водоем. Когда площадка уже выбрана, надо согласовать запланированный open-air с администрацией. Причем сделать это согласно всем юридическим требованиям.

4. Основной позицией в плане организации open-air является, пожалуй, техническое обеспечение. Ведь какая же вечеринка проводится без громкого звука, яркого света и незабываемых спецэффектов? Выполнение этого этапа – задача непростая и очень ответственная. По большому счету, вариантов тут всего два: нанять компанию, которая специализируется на прокате подобного оборудования, или же арендовать/приобрести все необходимое, если в планах – регулярное проведение таких мероприятий.

5. Развлечение – неотъемлемая составляющая любой вечеринки, а особенно open-air. Речь идет не только о предоставлении возможности поиграть в бадминтон или порезаться в компьютерные игры – такое «прокатит» лишь с домашней тусовкой. Для более же масштабного мероприятия требуется нечто на ранг презентабельнее в виде профессиональных артистов, музыкантов, диджеев и ведущих.

6. Очередной важный момент, о котором нельзя забыть, – это питание. Никто не пробудет на вечеринке слишком долго, если там нет еды. И напитков. Тут вновь поднимается юридический аспект: обязательно нужна лицензия, даже если речь идет об обыкновенных шоколадных батончиках. Что уж говорить об алкоголе. Упустить это из виду значит допустить некачественную организацию мероприятия.

Проведение open-air – миссия непростая и требует много сил, терпения и самоотдачи. Но довольные и благодарные гости наверняка все это возместят. В конце концов, кто-то просто рожден для того, чтобы быть затейником такого рода тусовок. И пусть ваш open-air будет незабываемым!

Open Air – культурное мероприятие под открытым небом, способное приобщить к данному событию огромное количество людей. Профессиональная подготовка и проведение Open Air под силу только той команде, которая неоднократно проводила данные мероприятия различного уровня и сложности.

Организация опен эйр имеет прямое отношение не только к общегородским праздникам и народным гуляниям, но и к закрытым корпоративным вечеринкам с элементами тимбилдинга.

Агентство CONCEPT готово провести событие любого формата и с любым количеством участников:

    Торжества закрытого типа на открытом воздухе;

    Приватные корпоративные вечеринки для коллектива;

    Праздники на воздухе с органичным количеством посетителей;

    Вечеринки со свободным входом.

Чтобы культурное событие в формате Open Air прошло на высшем уровне, все организационные моменты, которые находятся в нашей компетенции, будут тщательно изучены, проработаны и подготовлены. Единственное, что будет вне контроля на данном масштабном событии - это погода.


Особенности Open Air мероприятий
Если говорить о преимуществах крупных вечеринок под открытым небом, бесспорным фактом остается место проведения самого события. Ведь природная инфраструктура будет самой лучшей декорацией в этом случае (морской пляж, красивый парк, прибрежная полоса озера или реки и т.д.).

Поскольку проведение данного события не ограниченно стенами заведения, нет необходимости заботиться о вентиляции или кондиционировании воздуха.

Вечеринки в формате Open Air открывают возможность украсить праздник оригинальным пиротехническим или лазерным шоу. Территориальный простор позволит в рамках одного мероприятия организовать различные мини-события, конкурсы, шоу-программы, спортивные площадки, аттракционы и другие развлечения.

Прежде чем начать организацию Open Air, важно получить необходимые разрешительные документы на проведение масштабного события у администрации города или области, а также у санитарных служб. Чтобы данная вечеринка прошла качественно и без проблем, необходимы организационные навыки. В это входит встреча и расселение артистов, музыкантов, ди-джеев. Забота об их переезде и питании, установка звукотехнического оборудования и многое другое.

Если проведение масштабных акций под отрытым небом имеет отношение к детскому празднику, фестивалю или слету, то данное мероприятие должно напоминать сказочное путешествие с различными конкурсами и номерами. Если речь идет о корпоративной вечеринке, такое мероприятие может иметь элементы тимбилдинга, что позволит укрепить взаимоотношения внутри коллектива.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта