Главная » Семья и отношения » Сценарий выступления на турслете. Сценарий сказка про нерадивых туристов Сценка по туристов из будущего

Сценарий выступления на турслете. Сценарий сказка про нерадивых туристов Сценка по туристов из будущего

Сценарий выступления для районного Туристического слёта.

(входят на поляну под музыку из песни «Я буду долго гнать велосипед»)

Мы долго гнали свой велосипед.

Через леса, широкие поля.

И наконец, примчались на турслёт.

Привет жюри, привет мои друзья. (2 раза)

Увиделись мы ровно через год.

Как долго ждали этой встречи мы.

Мы пробежим, пролезим, проползём.

Себя в обиду точно не дадим. (2 раза)

Привет Вам всем друзья! Вот и снова я. Со мной Натаха, Нинка, Кэт и новый друг Витёк. Короче, как всегда мы вместе. Ведь не сидится нам на месте. Так что дружно крикник «Хэй». Весёлые туристы Мошковской основной приветствуют всех своих друзей.

Снова собирается турслет, каждый здесь победы только ждет!

Нам без отдыха нельзя, правда, верные друзья?

На улыбки не скупись, слет наш - просто зашибись!

Вам кажется, что что-то происходит? Наш слет вновь вместе, вот что всех заводит!

У нас турслет, не голливуд. И лодырям не место тут!

Хали-гали, опа-опа, мы все - с одного турслета!

Да, турслёт - это здорово! Особенно, когда это наш родной край.

Я здесь живу.

И вы все здесь живёте.

И нет для нас роднее этих мест.

Ведь каждый знает,

Что милей родного дома

Не сыщет русский человек.

Мой край, как он велик,

Огромные просторы.

Ты не увидишь все за миг

В нем реки, и леса, и горы.

В нем птицы, рыбы и зверьё,

И это всё моё.

Здесь детство провожу своё

И много знаний получаю важных.

В краю моём, в краю родном.

И я уверена в одном,

Что для меня нет края лучше.

Нинка, а ты по турслёту скучала. Не то слово…

(поёт под музыку из песни «Остров невезения»)

Вся покрыта страхами, абсолютно вся.

Ночью просыпалася, мыслями полна.

А проснувшись утричком, чуть открыв глаза.

Тут же понимала я, что ещё нельзя.

А денёчки хмурые очень долго шли.

Экзамены, контрольные с ночи да зари.

Ну когда же кончится этот долгий год.

Думала, надеялась, скоро мой турслёт.

И вот год закончился, в путь собралась я.

До свиданья, мамочка, ждут меня друзья.

До свиданья, папочка, с вами хорошо!.

Но турслёт не будет ждать. Люблю вас горячо!

Ну ты даёшь….Что я! Ты на Натаху посмотри.

(поёт под музыку из песни «О боже какой мужчина»)

О боже, я снова в палатке.

Привет, комары, мои братки.

Хочу провести с вами ночку.

И точка, и точка.

О боже, вокруг те же кочки.

Родные холмы и пенёчки.

И с вами проведу я ночку.

И точка. И точка.

Круто! А вы слыхали про турслёты, там?

Не…

Ну тогда слушайте. (поют под музыку из Ералаша)

Мальчишки и девчонки.

И их руководители.

Походные истории

Услышать не хоти те ли.

Походные истории сейчас расскажем вам

Походные истории

С турслётов

Где-то там.(2 раза)

Турист возмущенно спрашивает у местного жителя:

- У вас хоть что-нибудь открыто после семи вечера?

- А как же! Отделение полиции….

Друзья расспрашивают туриста, вернувшегося из Гренландии.

- Очень там холодно?

- Ужасно! По утрам приходилось мыть руки, не снимая рукавиц.

Турист спрашивает у местного жителя:

Вы мне не подскажете, как попасть вон на ту гору?

Местный задумчиво смотрит на туриста, затем на гору и говорит:

Хотите, я собаку отвяжу.

Идет по лесу турист. Вдруг ему навстречу выходит медведь, и между ними происходит следующий диалог. Медведь:

- Ты кто?

- Турист.

- Врешь, турист - это я, а ты - «завтрак туриста».

(исполняют под музыку к песне « Я буду долго гнать велосипед»)

Ну вот и всё заканчиваем мы.

Спасибо вам за всё мы говорим.

Надеемся на вашу доброту.

Жюри, жюри.

Я очень вас люблю. (словами)

Увидимся мы ровно через год.

На этом месте снова все друзья.

Вновь пробежим, пролезим, проползём.

До новой встречи милые края. (уходят)

Участники викторины: учащиеся туристских объединений первого года обучения.

Цель конкурса: Провести промежуточный контроль знаний и умений, полученных участниками туристских объединений на занятиях.

Оборудование и материалы: мольберты с плакатом загадкой и таблицей результатов, маркер, конверты с карточками “Личное и групповое снаряжение”; карточки со словами, относящимися к туризму для игры “Пойми меня”; связанные с ошибками туристские узлы; карточки с названиями костров – нодья, колодец, пушка, таежный, звездный; комплекты хвороста по числу команд; продукты питания, запаянные в полиэтиленовую пленку и пронумерованные (манная крупа, гречневая крупа, крахмал, ячневая крупа, соль, сахар и т.д.). Карточки участника, листы бумаги с ручками для конкурса “Приготовим обед”; баночки по числу команд со смешанными семенами (фасоль, семена подсолнечника и арбуза). Реквизит для инсценировки домашнего задания (готовится каждой командой); секундомер; дипломы для всех команд, медали для победителей; фишки для жеребьевки команд. Магнитофон для музыкального оформления конкурсов.

За 2 недели до викторины участвующим командам дается задание:

  • красочно изобразить на бумаге один из законов туристов (список прилагается).
  • инсценировать один из туристских законов.
  • выучить туристскую песню.

Туристская викторина может проходить в зале, который оформлен плакатами и фотографиями на туристскую тематику. На одной из стен вывешены плакаты с законами юных туристов – домашнее задание команд.

Участники туристской викторины: 4-5 команд.

Количество ребят в команде от 4 до 7.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Здесь собрались команды юных туристов, чтобы принять участие в туристской викторине “Задоринки”, показать свои навыки и умения, которые получены на занятиях в объединениях нашей станции.

Викторина состоит из следующих конкурсов:

1. Туристского.

2. Кулинарного.

3. Конкурса туристских загадок.

4. Конкурса на лучшую инсценировку.

5. Туристского рисунка.

6. Психологического конкурса.

7. Походной песни.

Оценивать эти конкурсы будет жюри в составе…

Прошу капитанов команд подойти к столику жюри на жеребьевку.

После жеребьевки ведущий оглашает очередность выступления команд.

Ведущий: Итак, первый конкурс – туристский. В этот конкурс входят 4 задания. Наивысшая оценка за каждое задание – 5 баллов. Максимальная оценка за весь конкурс 20 баллов.

Первое задание: Игра “туристское снаряжение”. В ходе этой игры команды покажут свои знания личного и группового снаряжения туристов.

Объяснение игры: Каждой команде выдается конверт, на лицевой стороне которого изображено снаряжение туриста. В конверте находятся карточки с названиями и изображением предметов личного и группового снаряжения. К конвертам даны два кармашка с надписями “личное снаряжение”, “групповое снаряжение”. (Объяснение сопровождается показом). Задача играющих – за 1 минуту отделить личное снаряжение от группового, разложив карточки в соответствующие кармашки, а кармашки в конверт.

Командам раздаются конверты и засекается время. После выполнения задания конверты собираются на столик жюри, где оно подводит итоги. В это время проходит другое задание.

Ведущий: следующее задание туристского конкурса – игра “Пойми меня”.

Объяснение игры: на столе жюри лежат карточки, на оборотной стороне которых написаны слова, имеющие отношение к туризму. Это существительные в единственном числе. Один из участников команды должен с помощью мимики и жестов показать другой команде выбранное им слово, не произнося его.

Оцениваться будут как действия показывающего, так быстрота, и правильность ответа команды.

Наивысшая оценка показывающего – 2,5 балла.

Наивысшая оценка участвующей команды – 2,5 балла.

В итоге за этот конкурс наивысшая оценка – 5 баллов.

По ходу игры жюри оценивает играющих.

Ведущий: Задание “Узелок” раскроет ваши умения и знания в вывязывании туристских узлов.

Объяснение задания: Командам раздаются связанные туристские узлы, говорится их название. За одну минуту необходимо найти в них ошибку, показать ее и исправить.

Команды выступают в соответствии с жеребьевкой.

После завершения задания Ведущий представляет слово жюри для оглашения итогов туристского конкурса.

Ведущий: Завершающее задание туристского конкурса: “Костровые”.

Объяснение задания: Команды вытягивают карточку с названием костра и за одну минуту необходимо из предложенных палочек разного диаметра сложить выбранный тип костра и объяснить его назначение.

Комплекты хвороста одинаковы для всех команд.

Оцениваются быстрота и правильность действий.

Ведущий: Второй конкурс нашей игры - Кулинарный. В любом походе туристу без питания не обойтись. Прежде, чем отправляться в поход, турист должен изучить азы походной кулинарии. И сейчас вы покажете свои навыки в этой области. Конкурс состоит из трех заданий. За первые два задания наивысшая оценка – 5 баллов. За третье задание – 4 балла. Максимальная оценка за весь конкурс 14 баллов.

Первое задание этого конкурса покажет, знаете ли вы крупы и продукты питания.

Объяснение задания: на столе, который стоит в центре зала, находятся пронумерованные целлофановые пакетики (можно взять около пяти) с набором различных круп. Каждая команда выделяет одного участника, который должен определить и записать в индивидуальную карточку цифру и название соответствующего продукта. Готовые карточки сдаются жюри. Выигрывает та команда, чей участник быстро и безошибочно подпишет названия продуктов.

Ведущий: Второе задание этого конкурса – “Приготовим обед”.

Команды получают листок с новым заданием. За две минуты ребята должны написать название продуктов, которые обычно употребляются в походах и составить из этих продуктов меню на обед.

Выполненное задание сдается жюри.

Ведущий: В предыдущих заданиях юные туристы определили продукты питания, составили меню обеда, но в процессе приготовления случилась неприятность: крупы смешались. Задание состоит в том, чтобы разделить эти крупы одну от другой.

Команды получают по баночке, в которой смешаны три ингредиента. (Можно использовать фасоль, семена подсолнечника и арбуза)

Кто быстрее разделит семена, получит наивысшую оценку 4 балла.

После выполнения задания, Ведущий предоставляет слово жюри для оглашения результатов кулинарного конкурса.

Ведущий: Наступила очередь конкурса туристских загадок.

Наивысшая оценка за этот конкурс выставляется и оглашается по количеству загадок, участвующих в конкурсе. За каждый правильно угаданный ответ – 1 балл.

Первое задание для всех команд – плакат-загадка (выносится мольберт с плакатом).

Задача участников команд ответить на вопросы ведущего. Для ответа на вопрос необходимо поднять руку. Выкрики с места не учитываются. Отвечающий должен объяснить ответ.

Вопросы к плакату-загадке (фотография прилагается).

  1. Сколько туристов живет в лагере?
  2. Когда они сюда приехали?
  3. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
  4. Откуда дует ветер: с севера или с юга?
  5. Какое сейчас время дня?
  6. Куда ушел Саша?
  7. Кто был вчера дежурным?
  8. Какое сегодня число и какой месяц?

После ответов команд, ведущий загадывает загадки каждой команде, остальные команды должны молчать, так как их ответ не будет засчитан, и лишь в случае неправильного ответа команды может быть принят ответ других команд. В этом случае ответившая команда получает в свою копилку еще один балл.

Итак, загадка первой команде:

Где бы ты ни находился,
Если только заблудился,
Он укажет тебе друг,
Путь на север и на юг. (Компас)

Загадка второй команде:

На привале нам помог,
Суп сварил, картошку спек,
Для похода он хорош,
Да с собою не возьмешь. (Костер)

Загадка третьей команде:

Он с тобою и со мной
Шел лесными стежками
Друг походный за спиной
На ремнях с застежками. (Рюкзак)

Загадка четвертой команде:

Качается стрелка туда и сюда
Покажет нам север и юг без труда. (Компас)

Загадки всем командам. Знающие ответ, поднимают руку:

  1. Скорчится – с кошку,
  2. А растянется – с дорожку. (Веревка)

  3. Под гору – коняшки,
  4. В гору – деревяшки. (Лыжи)

  5. Кто ходит ночь и ходит день,
  6. Не зная, что такое лень? (Часы)

  7. Что из воды родится,
    А воды боится? (Соль)

В конце конкурса жюри оглашает результаты команд.

Ведущий. Четвертый конкурс нашей игры – инсценировка законов юных туристов.

Это было домашним заданием для команд. В процессе подготовки этого конкурса ребята смогли реализовать свои творческие способности.

Инсценироваться будут следующие законы…

(Предварительно ведущий узнает это у команд). Команды выступают в порядке очередности. Жюри оценивает полноту раскрытия закона, артистичность выступающих.

В завершении конкурса подводятся итоги. (Можно предложить командам самим оценить инсценировку других команд по 5-ти бальной шкале)

Ведущий: Конкурс туристского рисунка немного похож на предыдущий, это также домашнее задание, но на этот раз ребята пробовали свои силы на бумаге, нарисовав законы юных туристов.

Прошу одного из участников команды подойти к плакату и защитить его.

Защита плакатов идет в порядке очередности.

В конце конкурса жюри подводит итоги.

Ведущий: Психологический конкурс покажет нам, насколько вы сплоченная команда. Команды получают комплект больших карточек, на которых написан один из законов туристов. На каждой карточке по одному или по два слова. Участники команды берут по одной карточке и выстраиваются с ними вряд так, чтобы жюри и другие команды смогли прочесть данное предложение.

Главным критерием при оценке данного конкурса является психологическая совместимость ребят, как они взаимодействуют при выполнении задания.

Учитывается также скорость и правильность выполнения.

Ведущий: Конкурс походной туристской песни завершает нашу игру “Задоринки”.

Наивысшая оценка – 5 баллов.

На привале туристы любят исполнять песни у костра. И мы послушаем и оценим эти песни, представив себя возле согревающего огонька.

Команды выступают в порядке очередности.

Прошу, первая команда…

После исполнения конкурсных песен ведущий предлагает всем командам исполнить песню Олега Митяева “Изгиб гитары желтой”.

Слово предоставляется жюри, для подведения окончательных итогов и объявления победителей викторины.

Ведущий: Все команды выступили хорошо, показав свои туристские навыки. Тот, кто не дотянул до победы, не расстраивайтесь. У нас действует олимпийский принцип: главное – не победа, главное – участие!

Все участники награждаются памятными дипломами. А победители - самодельными медалями.

Законы юных туристов.

  1. Нельзя понять смысл туризма, сидя дома.
  2. Идешь в поход – не бойся, боишься – не ходи.
  3. Плохой поход бывает только у плохих туристов.
  4. В походе семеро одного не ждут.
  5. Если ты устал – помоги товарищу, и тебе станет легче.
  6. Не бери в поход слишком тяжелый рюкзак, тащить его придется твоим товарищам.
  7. Не бери с собой селедку, лучше соли съешь щепотку.
  8. Дождь туристам не помеха.
  9. Каким бы ни был маленьким оставшийся кусочек хлеба, в походе его делят на всех.
  10. Как бы ни было трудно в пути, соблюдай наш закон – не пищать!
  11. Дорогу осилит идущий.
  12. Турист это тот, кто людям добро несет.

Плакат-загадка

Туристские узлы

1а – прямой, 1б – рифовый,

1в – встречный, 1г – ткацкий,

2а – академический, 2б – шкотовый,

2в – брамшкотовый, 3а – проводник,

3б – восьмерка, 3в – “булинь”.

Виды костров

«Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать,

Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,

А может, и не помним, но будем вспоминать»

1 вед.: Место действия - планета Земля, космопорт.

2 вед.: Время действия - год 3000-ый от Рождества Христова, май месяц.

1 вед.: Дорогие альдебаранцы!

2 вед.: Ты что! Дорогие альдебараны! Мы рады приветствовать вас на нашей дорогой Земле.

1 вед.: Здесь с вами сегодня гады, ой, гиды (показывает на себя и называет имя, затем показывает на другого и называет имя).

2 вед.: Мы с вами совершим экскурсию по самым замечательным местам нашей планеты.

1 вед. : И куда мы их отправим в первую очередь?

2 вед.: Опять огненной воды напился?

1 вед.: Хто? Я? Да ни в одном глазу! (показывает на третий глаз, нарисованный на лбу)

Эврика! Мы отправимся в наш музей туризма!

Инопланетяне: Куа? Куа?

1 вед.: Туа! Туа!

Инопланетяне: Нау! Нау!

1 вед.: Дау! Дау!

2 вед.: (на ухо 1 вед.): Они нас не понимают! Одно слово - альдебараны! Нам нужен переводчик!

1 вед.: Пере- вод- чик? Щас будет пере - вод - чик! (достает из кармана бутылку и наливает инопланетянам выпить, те выпивают, хватаются за горло и падают)

1 вед.: Вроде не паленая (нюхает бутылку, инопланетяне поднимаются)

1 инопланетянин: (с акцентом) Как трутна фаша речь тля понимания такофо цифилизофанного сушества, как я.

2 инопланетянин: Кафарите, помедленнее, пошалюйста, я записыфаю!

2 вед.: Итак, начнем нашу экскурсию. Перед вами - музей туризма! Все, что вы здесь видите, - это музейные экспонаты.

1 инопланетянин: У нас на Альдебаране нет туристоф, нет туристоф, нет туристоф…

1 вед.: Стукни его по спине, вишь, заело! (2 вед. Стучит по спине инопланетянина)

1 инопланетянин: Спасипа!

1 вед. Пожалуйста!

2 вед.: Мы сохранили несколько особей туристов в первозданном виде, прочие вымерли как мамонты. Зал 1 - «История туризма, или туризм в истории». Начинай лекцию!

1 вед.: Первыми предками современного туриста были человекообразные существа - Адам и Ева. Адам - слева, Ева - справа. Или нет, Адам - справа, Ева - слева (те стоят, повернувшись спиной к зрителям). Смотря с какой стороны смотреть (те поворачиваются, у Евы - три фиговых листочка, у Адама - один). Но Адам и Ева еще не туристы. Они скорее прародители туристов, таких как Ной.

2 вед.: Правильно! Первым туристом на Земле был Ной.

1 вед.: История не сохранила его портрета, но если верить библейским сказаниям, это было очень рогатое, ой нет, бородатое существо.

2 вед.: (поет на восточный манер) 40 дней и ночей

Дождик шел,

На горе Арарат

Ной приют нашел.

Спас для нас и для вас он зверье,

В том числе и кусачее комарье. (пританцовывает, шлепая комаров)

1 инопланетянин: Брафо, брафо!

1 вед.: Чему радуются? Альдебараны! (крутит пальцем у виска)

2 вед.: Комары - это казнь египетская, особенно для туристов (шлепает комаров, следом за ним инопланетяне).

1 вед.: Следующий турист - Моисей. Он водил евреев в поисках земли обетованной по пустыне 40 лет.

Вед. (поют): Там птицы не поют,

Деревья не растут,

В пустыне как определить, где север, а где юг?

Кружится матушка планета,

Костров туристских вьется дым,

И лишь в сороковое лето

Он их привел на Маматынь (2 раза).

1 вед.: Быстренько пробежали залы 2, 3, 4, 5, 6. Здесь ничего интересного. Ну, там пара крестовых походов рыцарей - туристов в Святую Землю.

2 вед.: Походы из варяг в греки. Исторический парадокс: монголо-татарские туристы на территории Руси заблудились аж до 15 века!

1 вед.: Они просто не умели пользоваться компасом!

2 вед.: Зал 7-ой, последний. Это гордость нашей коллекции.

1 вед.: Предлагаем вашему вниманию хорошо сохранившуюся особь - «Руссо туристо, облико морале», принадлежащую к семейству одногорбых, отряду прямостоящих, но сутулоходящих…

2 вед.: Обратите внимание на его (ее)? (чешет в затылке) одежду, а также его (ее) снаряжение.

1 инопланетянин: А кто это - женчин или мужчин?

1 вед.: И чо беспокоятся? Наш турист - существо неприхотливое, всеядное, среднего рода.

2 вед.: Форма одежды - универсальная: кепка, штормовка (турист снимает с себя называемые вещи), трико (турист стесняется и остается в трико), кроссовки (турист разувается, инопланетяне зажимают носы).

2 инопланетянин: Фу! Туристским духом пахнет!

1 вед.: Ничего и не пахнет! Подумаешь, три дня носки не менял!

2 вед. Горб на спине - это рюкзак с запасом пищи. Чем ближе турист к цели путешествия, тем меньше становится горб.

1 вед.: Туристы, как вид, отличаются умом и сообразительностью, умом и сообразительностью.

2 вед.: Туристы отличаются чувством юмора, товарищества и взаимовыручки.

1 инопланетянин: Это ошень прекрасно.

2 инопланетянин: Мы пудем возрождать, как это по-русски, эта прекрасная традиция на наш Альдебаран. А на память мы бы хотели взять несколько подарунков (подходит к судьям, делает вид, что забирает их)

1 вед.: Я те покажу подарунки! Не трожь, это святое! Это же судьи!

1 инопланетянин: А судьи кто?

2 вед.: Это ум, честь и совесть туристического слета! Всю Вселенную пройдешь - лучше судей не найдешь! Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

2 инопланетянин: Нам пора! Но на прощание мы споем песню.

1) Эту радость от встреч на турслете

Не забыть нам с тобой никогда.

Маматынские звездные ночи

Остаются в сердцах навсегда.

П-в: Расстаемся, друзья,

Остается в сердце память,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

2) На поляне становится тихо,

Отправляется в путь звездолет.

До свиданья, турслет, до свиданья,

Возвратимся на будущий год.

Ведущий:

Дорогие друзья, мы собрались сегодня для того, чтобы отметить замечательный праздник – туризма. В ходе мероприятия каждый сможет проявить свои навыки и умения.

Оценивать наших участников будет жюри (зачитывается состав судейской команды).

А сейчас я попрошу подойти к столику жюри капитанов команд для проведения жеребьевки.

(Оглашается очередность выступления команд).

Ведущий:

Проводим туристский конкурс , который состоит из четырех заданий.

Задание первое: Игра «туристское снаряжение» .

Суть игры: Каждая команда получает конверт с изображением на лицевой стороне туристического снаряжения. Внутри конверта находятся карточки с изображениями и названиями предметов группового и личного снаряжения. К конвертам прилагаются два кармашка с надписями «групповое снаряжение», «личное снаряжение». Игрокам в течение одной минуты необходимо отделить групповое снаряжение от личного, распределив карточки по соответствующим кармашкам.

Задание второе: Игра «Пойми меня» .

Суть игры: Представителю каждой команды выдается карточка, на которой написано существительное, имеющее отношение к туризму. С помощью жестов и мимики он должен показать своей команде это слово, не произнося его. В ходе оценивания будет учитываться актерское мастерство показывающего, а также правильность и быстрота ответа команды.

Задание третье: Игра «Узелок» .

Суть игры: Командам раздаются связанные туристические узлы, а также говорится их название. В течение одной минуты участники должны выявить ошибку и исправить ее.

Задание четвертое: Игра «Костровые» .

Суть игры: Представитель команды вытягивает карточку с названием костра. Посовещавшись с остальными игроками в течение одной минуты, из предложенных палочек различного диаметра необходимо сложить выбранный тип костра, а также объяснить его назначение.

У всех команд комплекты хвороста должны быть одинаковыми. При оценивании учитывается правильность действий и быстрота.

Ведущий:

Приступаем ко второму конкурсу – Кулинарному. Ведь без питания туристу не обойтись в походе. И сейчас вы продемонстрируете свои способности и навыки в этой области. В состав этого конкурса вошли три задания.

Туристические услуги

arambol beach vagator beach India "Time Lapse"хиппи "наркотики на гоа" гашиш "видео с гоа" "гоа транс" http://www.grishkoff.net "фабрика гришкофф" Goa GoPro Guitar,"Time Lapse" Tourism "Time-lapse Photography" Camera Check First

Задание первое: проверка знания продуктов питания, в частности круп.

Суть задания: на столе разложены пронумерованные целлофановые пакетики с различными крупами (не более пяти). От каждой команды выходит по одному участнику, которые определяют и записывают в индивидуальную карточку название и цифру соответствующего продукта. Карточки сдаются жюри.

Задание второе: «Приготовим обед».

Суть задания: на чистом листке бумаги в течение двух минут ребятам необходимо написать название продуктов, чаще всего употребляемых в походах, а также составить из них меню на обед.

Задание третье: смешались крупы, необходимо их разделить одну от другой.

Суть задания: командам выдается по баночке со смешанными тремя ингредиентами (можно использовать семена арбуза, подсолнечника и фасоль). Высшую оценку получит тот, кто быстрее разделит семена.

Ведущий:

Вот и настала очередь конкурса туристских загадок .

(Каждой команде ведущий загадывает туристические загадки, жюри оценивает ответы).

Ведущий:

А сейчас наши участники смогут проявить свое актерское мастерство, поучаствовав в инсценировке законов юных туристов. Напомню, что для наших команд это было домашним заданием. (В порядке очередности проходит выступление команд, жюри оценивает артистичность выступающих, полноту раскрытия закона).

Ведущий:

Несколько похож на предыдущий туристского рисунка, это также домашнее задание, однако в этот раз ребята упражнялись на бумаге, изображая законы юных туристов.

(Проводится конкурс: участник каждой команды защищает свой плакат, жюри выставляет оценки).

Ведущий:

На не наших, и не ваших!

Спой-ка с нами вся туристская тусовочка

Раз иголка, два иголка - будет елочка!

Раз дощечка, два дощечка – и поленница!

На турслеты ездить мы совсем не ленимся!

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам!

И конечно припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором!

Уходят строем под «Ничего на свете лучше нету"

Сценарий туристического слёта

На привале у костра

Сбор проводят повара.

«Почаевничать бы в срок.

Положить что в котелок?

Лист смородины, душицу,

Горстку сахара-песку».

Им советуют: «Горчицу

И полпачки табаку».

Это что за человек

Выбирал такой ночлег?

У болота! Только ночь -

Кто-то воет во всю мочь.

Лезет вой через подушку -

Скажем прямо, не до сна.

Кто там? Ведьмина подружка

Или лешего жена?

Нужно все уметь нам всем

На туристской полосе!

Надо пулей пробежать,

Тело много раз отжать,

В один миг костер разжечь,

Щи сварить, блинов напечь,

Сладким чаем напоить,

По маршруту походить.

Позабыть про высоту,

На веревочном мосту

Должен все турист уметь!

Про поход не забывай!

Собирайся в путь-дорогу,

Позади учебный год.

Старт от школьного порога -

И вперед! Даешь поход!

IV. Поход (сценка)

Учитель.

Наш рассказ о том пойдет,

Как ходили мы в поход.

Очень долго собирались,

Торопились, волновались,

И молила Бога я,

Чтобы не было дождя.

Вот надели рюкзаки,

Палки в руки и пошли.

Наташа.

Ой, ребята, ой, ой, ой!

Что-то у меня с ногой!

Палец сильно так болит,

Красный он такой на вид!

Учитель.

Ты натерла ведь его,

Лейкопластырь у кого?

Лена взять была должна,

Не забыла ли она?

Лена.

Ой, я не могу,

Знать, забыла на бегу

Его в сумку положить.

Как же нам, ребята, быть?

Учитель перевязывает палец носовым платком.

Учитель.

Все теперь у нас в порядке?

Продолжаем путь, ребятки.

Ой, поранила я руку,

Ой, да сильно так болит!

Дайте мне скорее бинт!

Учитель.

За аптечку, надо знать,

Должна Лена отвечать.

Лена.

Да ведь я уж говорила:

Собираясь, так спешила,

Что аптечку позабыла.

Учитель снимает косынку и перевязывает Оле руку.

Учитель.

Лена.

Ой, как холодно, друзья,

Я замерзну на ходу!

Учитель.

Мы же вас предупреждали,

Чтоб теплее одевались.

И куда теперь деваться?

С полпути нам возвращаться?

Учитель снимает куртку и отдает Лене.

Катя.

Ой, не думала никак,

Что развалится башмак!

Новый, вроде, был совсем,

Восемь лет, а может семь.

Учитель.

Я ведь вас предупреждала:

Обувь крепкой быть должна,

Ты и не подозревала,

Что развалится она?

Наконец-то и привал,

Вот сейчас мы поедим.

Кто продукты, дети, взял?

Все (хором).

Отвечал за них Вадим.

Вадим.

Что вы, слышу в первый раз,

Я надеялся на вас!

Учитель достает из своего рюкзака бутерброд и делит на всех.

Учитель.

Вот уж вечер настает,

Наш закончился поход.

Катя.

Ой, поход наш удался!

Это правда ведь, друзья?

Все (хором). Правда!

Вадим.

Вот недельку отдохнем

И опять в поход пойдем!

Сценарий туристического слёта

Туристические старты. Сценарий

Цели : пропагандировать здоровый образ жизни; развивать творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия

I. Инструктаж по технике безопасности

Тщательно изучить направление движения, характер рельефа местности с учетом трудностей и опасностей.

Соблюдать групповой способ передвижения, не допускать разделения группы, не обгонять направляющего и не отставать от замыкающего. Направляющий задает правильный темп движения и следит за направлением. Замыкающий следит, чтобы группа не растягивалась и постоянно находилась в пределах слышимости и видимости. Исключены всякие отлучки участников похода и нарушения дисциплины.

Соблюдать санитарные нормы хранения продуктов. Не есть немытые продукты, ягоды, овощи, фрукты. Грибы, лесные ягоды и травы употреблять в пищу только при полной уверенности в их съедобности. Проверять качество питьевой воды и в любых сомнительных случаях очищать ее посредством хлорирования.

Полностью исключить в походе употребление спиртных напитков.

Внимательно следить за сигналами, предупреждающими об опасности, быстро и точно выполнять команды и распоряжения руководителя группы.

Во время движения по лесу строго соблюдать противопожарную безопасность, не бросать горящие спички, тщательно тушить костры.

Заблудившись в лесу, важно не допускать дробления группы, не менять стоянку и не проводить разведку местности в одиночку.

Нельзя допускать криков, т. к. крик - это сигнал о помощи.

При грозе спуститься с возвышенности, сложить железные предметы на расстоянии не менее 15 м от людей, идти не спеша, не бегать, не останавливаться под одинокими деревьями, столбами, на берегу водоема, не стоять вблизи линий связи и электропередачи.

II. Варианты проведения мероприятия

Вариант 1. Игра «Робинзонада»

Учитель . Мы находимся на необитаемом острове, от цивилизации у нас остались ноги, руки, голова, куски веревки разной толщины, листы бумаги. Нам предстоит пройти все этапы Робинзона на острове.

Первый этап. Первое, что надо сделать Робинзону на острове, - это построить дом из валежника, кольев, веток и других материалов. Шалаш должен быть рассчитан на одного человека.

Второй этап . Этот этап выявит умение приготовить пищу. Необходимо оборудовать по всем правилам место для костра, чтобы приготовить еду. Судья оценивает надежность стоек, пожарную безопасность костра и какой урон был нанесен природе данным Робинзоном.

Третий этап . Теперь пора сделать ложку для обеда. Всем робинзонам вручаются перочинные ножи, кора дерева, сухие толстые ветки. Судья оценивает ложку на возможность применения по назначению.

Четвертый этап . Из заранее приготовленного материала надо сделать лук, стрелы, копье.

Пятый этап . Предлагаем попасть по цели из лука или копья. Учитывается и точность, и состояние оружия после применения.

Шестой этап. Робинзоны перечисляют, а если возможно, и собирают травы, из которых можно заварить чай.

Седьмой этап. Робинзоны должны изготовить шапку из бумаги, чтобы на острове не напекло голову.

Восьмой этап. этап. Проверяются знания книги о Робинзоне Крузо.

Почему Робинзон назвал своего друга Пятницей? («...я выбрал для него это имя в память дня, когда спас ему жизнь».)

Кем был Робинзон на острове? («...я жил настоящим королем, ни в чем не нуждаясь...»)

Из чего Робинзон сделал себе зонтик? (Из козьих шкур. «Я обтянул его козьими шкурами мехом наружу: дождевая вода стекала по меху, как по наклонной крыше, и самые знойные солнечные лучи не могли проникнуть сквозь него».)

Вариант 2. Туристическая эстафета

1. Переправа (навесная или маятниковая).

2. Переправа по бревну.

3. Преодоление условного болота, кочек.

4. Укладка рюкзака.

5. Оказание первой медицинской помощи.

Вариант 3. Военно-спортивная эстафета

Марш-бросок. На стартовой линии - вещмешок с грузом.

По сигналу первый участник команды надевает вещмешок, пробегает до поворотной отметки и обратно, передает вещмешок следующему участнику.

Снайперы. Соревнования на точность попадания в цель теннисными мячами: каждый участник команды делает по одному «выстрелу».

Метание гранаты . Цель упражнения - точность попадания, число бросков - 3, положение участника - произвольное, вес резиновой гранаты - 250-300 г.

Полоса препятствий . Простейшая полоса препятствий - натянутые между деревьями на разной высоте веревки, через которые нужно перепрыгнуть. Препятствия нужно преодолевать как по дороге к поворотной отметке, так и на обратном пути.

Зона химического заражения . Перед входом в опасную зону (отмечена линией) команды выстраиваются в шеренги. По сигналу «Газы» участники по очереди надевают противогаз и пересекают зараженный участок. Общее время определяется по последнему участнику.

Красный крест . Транспортировка пострадавших. Команда разбивается на тройки. В каждой тройке двое делают «стульчик» из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего до поворотной отметки и обратно.

Минное поле . Игроки должны проползти между кеглями, расставленными в шахматном порядке. Если игрок задел кеглю рукой или ногой - ранен, если задел второй раз или туловищем - убит. Побеждает команда, которая преодолеет «минное поле» с наименьшими потерями.

Вариант 4. Игра «Последний герой»

Участниками становятся ребята, правильно ответившие на вопросы отборочного тура: всего 10 человек.

Вопросы отборочного тура

Крутой поворот. (Вираж.)

Французский писатель, один из создателей жанра научно- фантастического романа. (Жюль Верн.)

Высокоодаренный ребенок. (Вундеркинд.)

Безвоздушное пространство. (Вакуум.)

Какое озеро самое глубокое в мире? (Байкал.)

Назовите всемирно известные учебные заведения. (Оксфорд, Кембридж.)

Женщина-воительница Древней Греции, имя которой носит река в Америке. (Амазонка.)

Конь Дон Кихота. (Росинант.)

Обувь для лошади. (Подкова.)

Известный путешественник, чья лошадь, когда он был в России, оказалась привязанной к крыше колокольни. (Барон Мюнхгаузен.)

Участники игры делятся на два племени, придумывают им названия и выбирают вождей.

Условия игры: племя, проигравшее в конкурсе, тянет жребий: участник, вытянувший черную метку, покидает игру.

Ведущий. Итак, на остров Кука отправляются команды «Черепаха» и «Крокодил». Но для этого надо смастерить пироги.

Конкурс 1. Строительство лодки-пироги

Команды мастерят цепь из подручных материалов: одежды, обуви, кепок и т. д. Выигрывает команда, чья «лодка» окажется длиннее. Проигравшая команда тянет жребий, один из ее участников покидает игру.

Ведущий. Мы благополучно добрались до острова, на котором нас встретило племя туземцев. Уважая обычаи аборигенов, мы должны станцевать с ними туземский танец.

Конкурс 2. Туземский танец

Команды должны собрать как можно больше танцующих в змейку. По свистку ведущего танец прекращается и подсчитываются участники танца. Проигравшее племя тянет жребий.

Ведущий. Внимание! Вождь туземцев вызывает вас на поединок. Для этого вам необходимо набрать команду из 10 человек.

Конкурс 3. Поединок

Каждое племя набирает в свою команду необходимое количество игроков. Игра может быть любая: перетягивание каната, бег со скакалками или с обручем, прыжки на одной ноге с мячом.

Ведущий. На острове началась засуха. Солнце нестерпимо палит. Придется выпить последний запас пресной воды.

Конкурс 4. Имидж - ничто, жажда - все!

Участники должны на время выпить из бутылки с соской воду. Победитель получает иммунитет, другие - тянут жребий.

Ведущий. После состязания гостеприимный вождь приглашает вас спеть песни у костра.

Конкурс 5. Песни у костра

Команды поют песни, где упоминаются цифры. Ведущий запевает «Миллион алых роз», команды продолжают по очереди. Проигрывает та команда, которая не сможет продолжить цепочку песен.

Ведущий. Отдых закончился - пора думать о дальнейшем пребывании на острове. Ваши вожди приняли решение строить дом.

Конкурс 6. Построй дом

Вожди племен надевают боксерские перчатки. Они должны перенести по одному все кубики на другую строну острова и сложить их друг на друга, строя башню. Победит тот, у кого башня будет выше.

Ведущий . Дом построен, и племена решили объединиться. Теперь они будут называться... Приветствуем новое племя! Вам разрешено послать весточку домой голубиной почтой.

Конкурс 7. Голубиная почта

Участникам выдаются листы бумаги, из которых они должны сделать самолеты. Карандашом подписывают свою фамилию. Становятся в одну линию и запускают самолеты. Чей улетит дальше - получает иммунитет и становится последним героем.

Ведущий . Вот он - последний герой! Ты награждаешься призом и медалью «Последний герой». Аплодисменты победителю! А теперь в честь победителя жители острова Кука объявляют туземную дискотеку!

III. Выступление туристических агитбригад

Даешь поход!

Эй, ребятки!

Время вспомнить про палатки!

Доставайте рюкзаки,

Кружки, ложки, котелки!

Описание маршрута

Может выглядеть вот так.

Не теряйте ни минуты -

Ознакомьтесь, что и как!

Ой, ты реченька-река,

Бьются волны в берега.

У разбитого моста

Люди плачут неспроста:

Разлилась из грязи масса,

Черным глянцем светится.

Проторчим не меньше часа,

Но не больше месяца!

Та-ра-ра и та-ра-ра,

На пути стоит гора.

И хоть сколько ни крути,

Только скалы на пути!

Что ж, прикинем и рассудим:

Умный в гору не пойдет,

На рожон переть не будет -

Умный гору обойдет!

фитнес клуба "СпортЛэнд" м. Левобережная", "Скрыть")">Видео: День рождения фитнес клуба "СпортЛэнд" м. Левобережная

День рождения фитнес клуба "СпортЛэнд" м. Левобережная

5 сентября 2012 фитнес клуб "СпортЛэнд" м. Левобережная отметил год своей работы. Компания "СпортЛэнд" динамично развивается в последние годы и мы рады, что с каждым наших клиентов становится все больше. "CпортЛэнд" - это содружество активных, позитивных и уверенных в себе людей. И наш праздник получился веселым и интересным. Все получили массу положительных эмоций и заряд бодрости на весь следующий год.

В программе мероприятия были: беспроигрышная для всех наших клиентов, соревнования среди и мужчин, показательные выступления тренеров зала групповых программ. Победителей соревнований, а так же участников мы торжественно поздравили и наградили призами. А все кто приобрел клубные карты «СпортЛэнд» в этот день, получили замечательные призы от наших партнеров.

Партнерами мероприятия выступили сеть туристических агентств TUI, студия маникюра и педикюра Shine, сеть виномаркетов Поляна и торговый центр КОМОД. Мы благодарим наших партнеров за предоставление замечательных призов.

Отличная сценка, которую мы планируем показать на кубке КВН на призы губернатора рязанской области. Именно там эта сценка будет в тему

Уже не первый год в нашей области работает комитет по развитию туризма. Давайте представим, что его работа оказалась успешной. Будущее. Одно из турагентств Рязани.

Здравствуйте! Подскажите, где сейчас можно хорошо отдохнуть?

Вот так сходу?

Да, самое популярное направление!

В Шилово

В Шилово?

Не «В Шилово?», а «В Шилово!!!»

Неужели там так?

Именно, но оно и стоит

А подешевле?

Ну, совсем уж эконом – в Хамбушево. Отель «Хамбушево сас лазурная», «супер-пупер-ол-инклюзив»

А это как?

А это вы еще можете и друзьям своим на улицу выносить!

Интересно, а что еще у вас есть?

Да вы каталог полистайте!

Спа в Ходынино, Дайвинг в Мурмино, Фестиваль пива в пьяном парке, Праздник молодого Божоле в Путятино...

Жители Путятино говорят «Божёольэе»

… О, секс-туризм!

Это нужно ехать в Мордовию

А где у вас можно с детьми отдохнуть?

Там есть «Диснейлэнд»?

Круче! «Рязгорюмор-лэнд»!

А потусоваться? Есть у вас туры на Ибицу?

Давайте уточним: Вы хотите на «Большую Борковскую Ибицу», или на «Вторую Борковскую Ибицу»?

Это я так просто спросил… А вот Касимов…

А я и сказал, в Касимове!

Ну, хорошо, а в Константиново?

Ну, это сложнее – туда «шенген» нужен.

А чем черт не шутит – может у вас и на море можно отдохнуть.

Конечно! Вы что, географию в школе не учили? Рязанскую область омывают Тульское море и Тамбовское море.

Там же области

Вы бы еще мезозой вспомнили!

Ну а по деньгам? Так чтобы я уложился в полторы тысячи долларов?



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта