Главная » Другое » Посвящение в 10 классники сценарий интересный. Сценарий Посвящение в десятиклассники. Список сценариев о Великой Отечественной войне

Посвящение в 10 классники сценарий интересный. Сценарий Посвящение в десятиклассники. Список сценариев о Великой Отечественной войне

Посвящение в 10-классники

Школьные годы, как быстрые воды,

И дважды по ним не пройти.

И в жизни однажды становится важным:

В десятый класс школьный прийти.

Серьёзней, взрослее становишься сразу,

Поступкам своим отдавая отчёт.

Ты должен понять, что однажды в десятом

У жизни особый отличный отчёт.

Всё те же звонки, перемены, уроки.

Всё те же берёзки у школы стоят.

Стали красивей, стройнее девчонки,

Детский фальцет басом стал у ребят.

Школьные годы – ступенька к ступеньке.

Лесенка наша, ведущая вверх.

Здесь нас готовят к подъёмам и взлётам.

Здесь программируют нас на успех!

Классный руководитель :

Здравствуйте, дорогие друзья, гости! Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать учащихся 10-го класса – в старшеклассники!

Мне очень приятно, что этот небольшой отрезок времени мы проведем вместе, как дружная и большая семья. Ведь сегодня действительно необычный день, потому что мы будем посвящать в десятиклассники тех учеников, которые решили продолжить обучение в нашей школе, а это, согласитесь, дело очень непростое. Итак, поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества...

Наверняка, вам очень хочется узнать, что же будет происходить сегодня на нашем празднике? А происходить будет следующее: мы будем принимать вас в старшую школу на третью ступень обучения. Посмотрим, все ли они знают о нашей школе.

Классный руководитель : А зачем эти девчонки и мальчишки решили пойти в десятый класс? Сейчас мы об этом узнаем

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

В сентябре уж встретил вас

Ваш просторный светлый … (Класс)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок)

Если всё ты будешь знать,

То получишь только … (Пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два)

Я сижу едва не плача,

Очень трудная … (Задача)

Коль вертеться будешь много,

Знай, тебя накажут … (Строго)

Долгожданный дан звонок

Это кончился … (Урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит … (Перемена)

Классный руководитель : Решение пойти в десятый не было случайностью. Каждый уже составил себе план–минимум и план-максимум. И сейчас мы узнаем, какие же у них появились планы.

Выступление десятиклассников

Ученик 1: Я хотел бы, как мой папа,

Завода планы воплощать!

В отпуск буду я Анапу

Ежегодно посещать!

Ученик 2: Быть без денег хорошо,

А с деньгами лучше.

Я бы в банк пошел служить,

Пусть меня научат.

Ученик 3: Я б в ГИБДД пошел,

Пусть меня научат.

Едет машина,

Не тормозит…

Я палочку кверху –

Стой, заплати!

4 Ученик: Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются!

Ведь со школьного порога

Все и начинается.

Малышом сюда приходят

И артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней?!

5 Ученик: Я мечтаю быть главой

Нашего района!

Завести порядок свой

И свои законы!

Классный руководитель : свои законы? А знаете ли вы законы учебы и жизни? Я начину пословицу, а вы продолжите:

1.Без труда не вытащишь и (рыбки из пруда).

2. Дело мастера (боится).

3. Повторение – (мать учения).

4. Кто много читает, тот (много знает).

5. Что написано пером, то (не вырубишь топором).

6. Что посеешь, то (пожнёшь).

7. Один в поле (не воин).

8. Ученье – свет (а не ученье тьма).

9. Шила в мешке (не утаишь).

10. Грамоте учиться (всегда пригодиться).

11. Делу время (потехе час).

12. Любишь кататься (люби и саночки возить).

13. Худой мир (лучше доброй ссоры).

14. Терпение и труд (всё перетрут).

15. На безрыбье (и рак рыба).

16. Книга – (лучший товарищ).

Что ж, можно сделать вывод, что пословицы вы знаете на «5». Надеюсь, что они помогут вам быть мудрыми и справедливыми, умными и серьезными на ближайшие 2 года.

Классный руководитель : Самым сложным предметом для многих всегда была математика. Давайте проверим ваши знания, чтобы выставить отметку и по этому предмету

1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

2. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Классный руководитель : вы достойно прошли и это испытание. Посмотрим, как вы хорошо знаете друг друга.

Участвуют 2 команды-мальчиков и девочек 10 класса. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплочённости команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:

Цвету волос (то светлых к более тёмным);

По размеру обуви (от меньшего к большему);

По алфавиту(от А до Я)

А теперь пришло время предоставить слово вашим старшим товарищам-одиннадцатиклассникам

Выступление 11-классников

Сага о появлении десятиклассников

Вначале были дети, и больше ничего не было.

И сказал Бог:

Да будут у них мозги!

И стало так.

И сказал Бог:

Да соберутся бывшие девятиклассники в одно место!

И создал 10А.

Учителей у них не было, да и не просили они их.

И были дети хитрей всех зверей полевых, и отправились они искать себе приключений, и нашли они их!

Быстро исправился Бог и сказал:

Помещаю вас в шестую школу!

И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки!

И учиться им теперь целых два года вместе.

И поставил Бог пароль на вход и на выход.

И стало паролем заветное слово: аттестат,

до которого еще идти и идти…

1. Ой, посмотрите, какие они еще несмышленыши! Что же нам с ними делать? Может быть, добавим то лучшее, что есть в наших учителях?

2. Ну что ж, приступим!

Трудолюбие!

Решительность!

Ум и сообразительность!

Творчество и оригинальность!

Оптимизм и юмор!

Ответственность и серьезность!

От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (передать кусок десятиклассникам).

Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.

Клятва десятиклассников

Я, вступая в ряды старшеклассников школы №6, торжественно клянусь:

Думать головой и только головой

Клянёмся!!!

Ломать голову только при поиске правильного ответа

Клянёмся!!!

Использовать свой интеллект только в мирных целях

Клянёмся!!!

Настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума

Клянёмся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!

При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянёмся!!!

Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянёмся!!!

Классный руководитель :

Впереди вас ждут сложные уроки, трудные домашние задания, горы книг и учебников, а чтобы вам не стало совсем страшно, мы подсластим горькую правду школьной пилюлей радости. (вносится чаша с леденцами)

Выступление десятиклассников

Есть и нам, что сказать. И свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.

О, мудрейший из мудрейших!

О, умнейший из умнейших!

О, строжайший из строжайших!

Не сочтите вы за лесть,

Что в такое время года,

Когда чаще - непогода,

В вашу честь сложили оду

И решили преподнесть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

Мы к ученью очень склонны,

Любим мы зубрить законы,

И с конспектами работать,

И за книжкой посидеть.

Но от скромности страдаем:

Хоть и чувствуем, что знаем,

Но молчим и все вздыхаем,

Хоть в карманах шпоры есть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

Ну а если дискотека,

Или прочая потеха,

Мы готовы ради смеха

Танцевать подряд всю ночь.

Ну, если будет трудно

Разомкнуть нам веки утром,

Сделать выходной не худо б.

Ну, короче, мы не прочь!

В этом надо нам помочь!

Что ж такие вот куплеты

Сочинили мы, поэты.

Хоть и несерьезно это

Все ж серьезный мы народ!

Обучение священному ритуалу старшеклассников

Выступление 11 класса

1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу

«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но

отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.

3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.

Классный руководитель : Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка…

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?


Посвящение в старшеклассники

Сегодня мы с вами собрались на праздник. Мы хотим принять вас в свои ряды, ряды старшеклассников. Но сначала мы хотим вас испытать, проверить, готовы ли вы носить почетное звание «старшеклассник»! Для этого мы предложим вам несколько шутливых конкурсов.

Итак, наш праздник начинается! (Звучит песня старшеклассников).

Восемь лет назад пришли вы в класс,

С добротой, любовью здесь встречали вас.

Складывать, делить и умножать.

Припев:

И в этот день для вас детство кончилось, детство кончилось

И не вернется вновь.

А повзрослеть вам всем ох, как хочется, ох, как хочется

Встретить здесь любовь, свою любовь.

Не забыть вам школьные года –

В сердце они вашем навсегда.

Двойки и пятерки, радость встреч –

Вы сумейте все это сберечь!

Припев:

В этом зале встретились сейчас

И девятый, и десятый класс.

С конкурсами справитесь, всех вас

В старшеклассники примем мы тотчас!

Припев:

Старшеклассниками нас не зря зовут,

Это и почет, и тяжкий труд.

В свой отряд мы вас хотим принять,

Но должны сначала испытать.

Припев:

Сегодня заявку для вступления в старшеклассники подали 9А класс, команда называется …. И 9Б класс, название команды… Предоставляем слово для защиты названия своей команды команде 9А класса (команда выступает), а теперь слово имеет команда 9Б класса (команда выступает).

Молодцы! Обе команды с защитой справились! А теперь мы хотим ознакомить вас с шуточным Уставом старшеклассника , в котором записаны основные правила. Эти правила мы и будем сегодня изучать. И не забывайте, что в каждой шутке есть много правды.

Страница 1-ая.

«Школа – наш второй дом!»

(Сценка «Интервью»).

В коридоре школы учитель встречает ученика во время урока.

Учитель: - Ты почему не на уроке? Перемена же давно

закончилась!

Ученик: - А я иду к директору давать интервью…

Учитель: - Интервью? И на какую же тему?

Ученик: - Да…как я разбил окно в столовой…

А теперь проведем конкурс «Кто? Где? Почем?»

Команды по очереди отвечают на следующие вопросы.

1. Сколько лет нашей школе?

2. Сколько классных комнат в основном крыле школы?

3. Сколько ступенек между вторым и третьим этажами?

4. Сколько окон в переходе?

5. Куда открывается дверь в кабинете директора: от себя или на себя?

6. Какого цвета шторы в столовой?

7. Сколько туалетов в среднем звене?

8. Какого цвета глаза вашего классного руководителя?

9. Сколько стоит пицца и стакан чая в школьной столовой?

10. Где находится Периодическая система химических элементов

в кабинете химии?

11. Какое высказывание написано над доской в кабинете биологии?

12. Где висит стенд «Мир глазами детей»?

13. Когда день рождения вашего классного руководителя?

14. Сколько стоит пирожок с картошкой в школьной столовой?

15. Назовите время работы школьной библиотеки.

16. Какой номер кабинета школьного секретаря?

17. Сколько ступенек перед сценой в актовом зале школы?

18. Сколько ступенек перед входом в школу?

19. В какое время заканчивается четвертый урок в субботу?

20. Назовите номер кабинета технологии у мальчиков.

Молодцы! С этим конкурсом вы справились хорошо! Вы, действительно, знаете свою школу! Разминка получилась на славу! А теперь следующая страница.

Страница вторая.

«Хочу учиться, не хочу жениться!»

(Звучит стихотворение).

На урок мы идем всегда с легкой душою,

И с пустой, иногда, головой.

Пропадать, так с улыбкой (секрет вам открою),

Нам приходится все же порой.

Но не надо грустить из-за двоек и троек –

Мы закроем пятерками их.

Теорему изучим и график построим,

Ко всему уж привык ученик.

Как диктант написать и решить все задачи,

Уравненья легко составлять –

Нам учитель поможет, улыбнется удача,

И получим всем классом мы «пять»!

На этой страничке мы посмотрим, что приготовили нам команды. Домашнее задание командам было на тему «Наша школьная жизнь!» Сначала мы вам покажем свою сценку.

Ты ж меня обманула

В понедельник, ты сказала,

Сдашь конспект мне по металлам,

Я ждала тебя, ждала – ты же так и не пришла!

Два часа я потеряла, ты же так и не пришла!

Но по телику программа интересная была!

Ты сказала, что во второк

Сдашь зачетов целый ворох,

Я всю школу обошла – тебя так и не нашла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Долго я тебя искала, но найти я не смогла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Утром встать я не сумела, ведь всю ночь я не спала!

Обещала, что в середу

Приготовим мы беседу,

Все пришли, ты не пришла – обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Все готовили беседу, ты же так и не пришла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Книгу про любовь читала, оторваться не могла!

Вы сказали, что в четверг

Пойдем вместе на концерт,

Сроки все давно прошли – вы же так и не пришли!

Вы ж меня обманули, вы ж меня подвели,

В классе я одна сидела, вы же так и не пришли!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

В клубе была дискотека, танцевать туда пошли!

Обещала, что в пятницу

Сдашь доклад про рыб и птиц ты,

Но, конечно, не сдала –обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещала сдать доклад ты, но, конечно, не сдала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Гости были всю неделю, и с гостями я была!

Ты сказала, что в субботу

Сдашь контрольную работу,

Три часа тебя ждала, ты же так и не пришла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Занималась своим делом, я же здесь тебя ждала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Позвал Игорь на свиданье – побежала, не пошла!

В воскресенье, обещала,

Сделать реферат о скалах,

Было времени навалом, обещанье не сдержала!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещанье не сдержала, получаешь теперь «два»!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Отключили свет в районе, свечки тоже не было!

Итак, теперь свое домашнее задание показывает команда…(команды по очереди показывают сценки из школьной жизни).

Страница третья.

«Гадом буду – не забуду я своих учителей!»

(звучит стихотворение).

Хоть учитель порой смотрит очень уж строго

И ругает за шалости нас,

Но хотим вам сказать мы так доброго много

И готовы молиться на вас!

Чтоб ни сделали мы – защищать вы готовы

Перед всеми своих неслухов.

Никогда не бываете слишком суровы –

Ведь закон вашей жизни таков!

Вам спасибо хотим мы сказать пребольшое

И поклон вам до самой земли

За дела ваши добрые, сердце большое,

Душу всю отдаете нам вы!

Проведем шуточный конкурс художников . Для этого выходит по одному человеку от каждой команды. Задание: нарисовать портрет любимого учителя.

Конкурс: выдается каждому художнику лист ватмана с вертикальными прорезями для рук. Просовываются руки, и на себе рисуется портрет учителя.

Четвертая страница – страница вежливости и правил хорошего тона.

«Хамство – не второе счастье, а большое несчастье!»

(Сценка «На прогулке»).

Вечером юноша и девушка проходят мимо ресторана.

Девушка: - Милый, ты чувствуешь, как хорошо пахнет шоколадом?

Юноша: - Ага!

Девушка: - А как чудесно пахнет коньяком?

Юноша: - Ну! Так тебе понравилось?

Девушка: - Очень!

Юноша: - Так без базара! Давай пройдем мимо еще раз!

А теперь конкурс. Вызывается по одному представителю от каждой команды. Ваше задание таково: вы должны составить обращение к своему классному руководителю на любую тему. Побеждает тот, в чьем обращении будет больше вежливых слов.

Страница пятая.

«Давайте жить дружно!» или

«Любовь нечаянно нагрянет!»

(Звучит стихотворение)

Любим мальчиков мы – не судите сурово!

Это ж жизни великий закон.

Красим ногти и губы, меняем покровы,

Чтоб взглянул в мою сторону он!

Любим девочек мы – что же в этом плохого?

Что же можем еще мы сказать?

Дернем их за косичку, подножку подставим -

Надо ж чувства свои доказать!

Ах, любовь, ты, любовь,

Да не будь так жестока,

Пожалей хоть немного меня!

Я и спать не могу, даже делать уроки,

И не ем вот уж целых три дня!

А сейчас проведем конкурс «Узнать по голосу». Вызывается мальчик из 9А класса, ему завязываются глаза, девочка из этого же класса читает смешное sms , мальчик должен отгадать, кто это. Затем то же самое с 9Б. И, наконец, мальчик – из 9А, а девочка – из 9Б, потом наоборот.

Страница шестая

«Скромность украшает человека,

но жить- мешает!»

(Звучит стихотворение.)

Не любите других, ох, не надо, не надо!

Что же это вам в жизни дает?

Только лишние слезы, бессонницу, беды,

Неудавшийся сердца полет!

Вы любите себя – жизнь становится краше,

И преграды вам все по плечу!

Светит солнце всегда, сердца радуя ваши,

Буду делать лишь то, что хочу!

Если любишь себя, и другие вас любят

И берут с вас, конечно, пример.

По делам и поступкам судить будут люди,

Как сказал уж давненько Гомер!

А теперь проведем конкурс «Люблю себя, любимого!» Вызывается по одному представителю от каждой команды. Каждому дается зеркало. Смысл конкурса: кто из вас скажет о себе больше хороших слов, глядя в зеркало.

Страница седьмая

«Братья наши меньшие!»

(Звучит стихотворение.)

Есть и брат у меня, и сестренка малая,

Их люблю и забочусь всегда.

Вот еще пару дней поношу свои брюки

И отдам им, пусть носят, друзья!

И шпаргалки умело писать.

Дискотеки любить, и ходить на свиданья,

Иногда даже класс посещать!

И во всем и всегда я примером им буду,

Передам все, что знаю сама,

Долго детство свое с ними я не забуду,

Вновь читая им сказок тома!

Проведем конкурс ситуаций. Вам предлагается ситуация, а вы должны найти выход из нее за одну минуту. Каждая команда дает свой вариант ответа.

Ситуация первая : «Вы идете по улице и вдруг встречаете своего младшего брата, а в руке у него сигарета…»

Ситуация вторая : «Вашей младшей сестренке назначили свидание два мальчика одновременно и в одном и том же месте…»

Страница восьмая

«Занимайся физкультурой,

будешь ты здоров фигурой!»

(Сценка.)

Ваня, Коля и Петя пришли в военкомат на медкомиссию. Коля и Петя прошли медкомиссию успешно, сидят печальные в коридоре – им же в армию идти! Выбегает из кабинета довольный Ваня:

А я в армию не пойду! А я в армию не пойду! Я медкомиссию не

прошел! Я не годен к службе!

Как не прошел медкомиссию? Ведь ты же здоров!

А вот так! Вы вон ту гору видите?

Да!

А березу на ней?

Да!

А нижнюю ветку на березе?

Да!

А два листочка на ней?

Да!

Ну, так вот, я даже березу не вижу!

На этой страничке мы с вами проведем два конкурса.

Конкурс первый. Первой команде изобразить скульптурную композицию штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги. Второй команде – вратарю, который поймал шайбу зубами.

Конкурс второй «По кочкам». Каждый участник получает по два листа бумаги, кладет первый лист на пол и наступает на него ногой. Перед собой кладет второй лист, наступает на него второй ногой, поднимает первую ногу, вынимает первый лист, кладет его перед собой, наступает и т.д. Так продолжается до тех пор, пока не закончится дистанция. Побеждает тот, кто придет к противоположной стене первым.

Страница девятая

«Учебе – час, веселью – два!»

(Звучит стихотворение.)

Любим мы танцевать, петь, вовсю веселиться!

Жизнь у нас – это праздник сплошной!

Только в юности можно бездумно резвиться,

Но опять зовет мама домой.

Вот приснился мне сон – каждый день дискотека!

Раз в неделю лишь в школу идем!

Просто сказка, не жизнь, а для сердца утеха!

А уроки?! Без них проживем!

Проведем конкурс «Русская присядка».

Исходное положение: руки на пояс. На счет «раз» - подпрыгиваем, на счет «два» - правую ногу вперед, на счет «три» - присаживаемся, на счет «четыре» - подпрыгиваем, на счет «пять» - левую ногу вперед, на счет «шесть» - присаживаемся и т.д.

Молодцы! Сегодня вы доказали, что достойны вступить в ряды старшеклассников. А теперь настала самая торжественная минута нашего вечера. Чтобы вступить в наши ряды, вы должны произнести клятву!

Командам встать, построиться и повторять хором за ведущим одно слово – «клянемся»!

Клятва

Быть примером всем в учебе,

Меньше двоек получать

Клянемся!

К партам, стульям и по полу

Не будем жвачки прилеплять

Клянемся!

Курить не будем в туалетах

И в школу вовремя ходить

Клянемся!

И всем на радость, к удивленью

Со сменкой в школу приходить

Клянемся!

И школу убирать отлично,

Чтоб было чисто-чисто здесь

Клянемся!

В столовой будем кушать быстро,

Чтоб на уроки всем успеть

Клянемся!

Учителей любимых наших

Мы все не будем огорчать

Клянемся!

И наших милых, добрых классных

Любить, ценить и уважать

Клянемся!

Чтобы вы запомнили сегодняшний праздник, чтобы у вас осталась память о нем, дарим вам памятные медали.

Вот и стали вы старшеклассниками. Наш праздник подходит к концу. И завершить этот праздник мы предоставляем право новому пополнению песней-гимном старшеклассников.

Гимн старшеклассников.

(На мелодию «Надежда» А Пахмутовой.)

Нас малышами в школу привели,

Когда мы несмышленышами были.

И детства годы здесь у нас прошли,

Промчались незаметно восемь лет,

Нам классные родителями были.

И лучше, краше нашей школы нет –

Ведь нас здесь и учили, и любили.

Припев:

И в школе нам жить веселей,

И здесь по плечу все преграды.

Мы в школе встречаем друзей –

И это нам лучше награды.

Мы в школе проучились восемь лет,

Теперь уж старшеклассниками стали.

И повзрослели, стали мы умней,

Зовут к себе неведомые дали.

И ждет нас впереди десятый класс,

Надеждой и опорой мы вам будем,

И полагайтесь полностью на нас,

Вы вырастили, вывели нас в люди.

Припев:

Мы примером будем малышам

В радости и в трудную годину,

Мы не подведем, вы верьте нам,

Справим не одну мы годовщину.

И в учебе, и во всех делах

Честь своей мы школы не уроним.

В конкурсах и спорте победим,

Всех своих соперников обгоним!

  1. Сценарий вечера посвящения в it -шники

    Сценарий

    СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ПОСВЯЩЕНИЯ В IT-ШНИКИ На начало... великое таинство посвящения в орден новоиспеченных «IT-шников». Посвящение сопровождать чтениием... происходит дистанционВУЗом. За время учёбы старшеклассники приобретают навыки, которые в дальнейшем...

  2. Вечер посвящения в старшеклассники 3

    Урок

    Школьная лотерея 655 ШКОЛА Вечер посвящения в старшеклассники На сцене телеэкран. ... ! От всей души (Сценарий вечера , посвященного Дню учителя) Звучит «Школьный... крышей дома своего (сценарий театрализованного вечера , посвященного Дню учителя) Оформление: ...

  3. Сценарий «Посвящение в старшеклассники»

    Сценарий

    Сценарий «Посвящение в старшеклассники » 2010-2011 учебный год Ход... мы открыли наш уже традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники ». Конечно, все прекрасно понимают, что...

  4. Сценарий праздника «Посвящение в лицеисты» 19 октября 2008 года I.(Звучат фанфары)

    Сценарий

    МОУ лицея №14, г. Жуковского Сценарий праздника «Посвящение в лицеисты» 19 октября 2008 ... ! Мы рады приветствовать уважаемых родителей, старшеклассников ! Сегодня – 19 октября - мы... Буду, буду умываться по утрам и вечерам . Лиса заняла мой домик, а меня...

  5. Список сценариев о Великой Отечественной войне

    Сценарий

    Ксенофонтова О.Э. Я видел седых детей...: Сценарий вечера -воспоминания для старшеклассников о горьком детстве многих, кто... с. Макаренко Е.Ю. Нецелованный полк: литературно-музыкальный вечер , посвященный женщинам-летчицам // Читаем, учимся, играем...

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1.Во сне прилетел ко мне Бог любви И нимфы сказали, что мне повезет Просил меня Эрос любимого жди, Надейся и он непременно придет. Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ. Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя Я полюблю этот город и эти горы Я полюблю эту жизнь, где нас двое. 2.Несутся стрелой года, только милого нет, Зачем обманул меня Эрос жестоко, Надеюсь и жду тебя столько лет Вдруг… Вижу вдали твой корабль одиноки Пр.

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3.Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент

«Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется?

Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Сценарий посвящения в 10-классники

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий посвящения в 10-классники 2003 года

«Чиж и компания» Песня.

Ведущий 1 Эта история началась давно и продолжается уже которое столетие. Она вечна, как вечна Земля и Солнце, Небо и Звезды, Суша и Море…

Ведущий 2 Дул мягкий и ласковый ветер, поглаживая водную гладь, в которой отражались глаза неба. А на берегу стояла девушка и вглядывалась, не появятся ли сигнальные огни корабля.

Песня (Девушка поет)

1. Во сне прилетел ко мне Бог любви

И нимфы сказали, что мне повезет

Просил меня Эрос любимого жди,

Надейся и он непременно придет.

Пр. Я полюблю тебя, как Дафниса ХЛОЯ.

Я полюблю эти капли дождя, этот шум прибоя

Я полюблю этот город и эти горы

Я полюблю эту жизнь, где нас двое.

2. Несутся стрелой года, только милого нет,

Зачем обманул меня Эрос жестоко,

Надеюсь и жду тебя столько лет

Вдруг… Вижу вдали твой корабль одинокий

Ведущий 1 А в это время на другом краю земли, капитан собирался отправиться в плаванье. Зачем? Что-то манило душу молодого человека туда, на край земли, но что, этого он пока не знал.

Ведущий 2 Итак, корабль был снаряжен провизией и водой, оставалось лишь набрать команду.

Ведущий 1 Всем известно, что успех любого мероприятия зависит от слаженной работы всех его членов. Успешным ли будет плаванье, мы сейчас узнаем. На палубу приглашается команда: 10 А; 10 Б; 10 В; 10 Г; 10 Д.

Ведущий 2 Не сомневайтесь, с такими командами у капитана должно быть интересным путешествие.

Ведущий 1 Мы-то не сомневаемся. Команды, конечно, внешне все симпатичные, но вот умеют ли они слаженно работать, при этом проявляя знания, опыт, смекалку?

Ведущий 2 Давайте проверим! Внимание! Задание командам будет следующим: от каждой команды приглашаются пять человек. Мы называем слово, а команды должны вспомнить песню, в которой это слово встречается и дружно ее исполнить. Песни повторяться не должны. Задание понятно? Итак, первое слово… второе… третье…

Ведущий 2 По-моему, команды очень дружные.

Ведущий 1 Но, как говорят, песнями сыт не будешь. Интересно, а есть ли на судне самый главный человек, после капитана, разумеется, - кок? Именно от него зависит сытость, здоровье и зачастую хорошее настроение.

Ведущий 2 Нам нужны коки! – по 2 человека от команды. Вы должны из предложенных продуктов приготовить блюдо, красиво его оформить и назвать.

(Пока идет конкурс, танец «I Love you»)

Ведущий 1 После того, как команда подкрепилась, настроение у всех улучшилось.

Ведущий 2 А в это время на другом краю земли.

3. Что же мой милый ко мне ты так долго шел,

Другую любил, может, сбившись с пути,

Увидев меня ты ко мне подошел

И тихо сказал: «мне лучше тебя не найти…»

Ведущий 1 Возможно эти слова сказал милый, а может быть и какие-то другие. Какие? Сейчас, я думаю, мы их услышим, потому что наступает момент «Признания в …»

Ведущий 2 По 3 представителя от класса приглашаются на палубу, вытягивают бумажку и никому не говорят и не показывают, что в ней написано. Зал должен будет угадать кому посвящено сие признание.

Тетрадке

Ведущий 1 Ну, что же, наши команды проявили смекалку, остроумие, юмор, таланты. Молодцы!

Ведущий 2 Интересно, а смогут ли представители станцевать, если доведется? Приглашаются пары. (Девушки выстраиваются с одной стороны, парни с другой). Объявляется «Белый танец!»

Ведущий 1 И вот она встреча, незабываемая, трогательная, нежная и…

Песня «Ты меня на рассвете разбудишь»

Ведущий 1 Капитан со своей многочисленной и дружной командой вновь бороздит просторы океана. Его ждут приключения, новые знакомства, великие открытия и многочисленные познания. Просим всех подняться на палубу.

Ведущий 2 В добрый путь! Семь футов по килем! Попутного ветра! Вам, друзья. И каждому из вас и для Вас пусть будет ярким маячком верное и преданное сердце друга, любимого и родного человека.

Финальная песня

Вечер посвящения в старшеклассники

На сцене телеэкран. Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье.

Звучит мелодия "Время, вперед".

Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие телезрители.

2-й ведущий.

Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.

1-й ведущий.

Да... наконец-то долгожданный репортаж.

2-й ведущий.

Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?

1-й ведущий.

И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы... г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить консультацию в медпункте школы... Пообедать в школьной столовой. А самое главное - вести репортаж с места события!

2-й ведущий.

Какого события?

1 -и ведущий.

Традиционного только для школы №...

2-й ведущий.

Да какого же события?

1-и ведущий.

Посвящение в старшеклассники.

Звучат "Куплеты вагантов ". На сцене появляется директор школы.

1-й ведущий.

Здравствуйте, ..., можно задать Вам вопрос? Чем отличаются учащиеся 9-х классов от учащихся 11-х классов? Ваше мнение? В чем их главное отличие?

Ответ директора.

1-й ведущий.

Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития девятиклассника и одиннадцатиклассника?

Психолог.

С огромным удовольствием.

Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.

Психолог.

Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте. Смотрите. Конечности ног у девятиклассников - левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников - обе короче!! Понятно?

А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове.

Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника. Ребята кладут на настольные весы голову.

Психолог.

Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?

1-й ведущий.

Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?

Психолог.

Пожалуйста. Повторяйте за мной (к психологу подбегают танцоры, встают по бокам).

Во время ритмичных движений психолог срывает парик, очки. Зал танцует или ритмически аплодирует.

На сцене учитель истории.

Здравствуйте.

2-й ведущий.

Помогите нам определить качественное и количественное отличие одиннадцатиклассников от девятиклассников.

С удовольствием. Я уже приготовил вопросы и прошу на сцену от разных классов по 6 - 7 человек. Поднимайтесь. Проходите. И я приготовил кое-какие призы.

1. Перечислите трех последних президентов США.

2. Назовите трех последних президентов Франции.

3. Назовите столицы Дании, Испании, Голландии.

4. Назовите столицы Швейцарии, Швеции, Португалии.

5. Когда будут очередные выборы президента в США?

6. Когда будут очередные выборы президента в России?

7. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Урга", "Обломов".

8. Назовите режиссера, снявшего фильмы "Амадеус", "Рэгтайм".

9. Назовите художников-передвижников.

10. Назовите художников-импрессионистов.

Результаты налицо. Результаты таковы... Аплодисменты в зале. Музыка.

Концертный номер. Появляется экстравагантно одетый учитель.

1-и ведущий.

Извините, вы работаете в этой школе?

А разве не видно?

2-й ведущий.

И вы знаете, что за событие сегодня в школе?

Конечно. Я и иду, чтобы дать интервью на тему "Внешний вид девятиклассника в период перехода в старшеклассники". Понятно?

Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее.

Ученик демонстрирует все это, стоя на стуле или на тумбе.

Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться, ведь у вас всегда в кармане мешочек, резинка или веревочка. Надели? Чистота в школе - залог здоровья!

Физкультура. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем.

Ученик снимает обувь, носки ~ один красный, другой зеленый и с дыркой.

Дырка - для движения воздуха.

Дискотека в школе. Не успел переодеться?

Тогда на обувь прикрепляем множество бабочек, бантиков. Посмотрите, как здорово!

И наконец-то, прически! На урок? - Прилизать! (Все это можно показывать наглядно.) На перемену? - Взлохматить! На дискотеку? - Паричок! Дома - Бигуди!

Спасибо за интервью!

Звучит старинная, строгая музыка. Выходят несколько человек, одетых в черное, но в белых воротниках. В руках у них рулон с уставом (или книга).

1-й ведущий.

Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента "О воспитании".

2-й ведущий.

Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.

Смирение и беспрекословное послушание.

Клянемся!

Оставив немедленно все свое, отказавшись от собственной воли, поспешать за гласом приказующего. Повиноваться с ясным духом, безропотно, безответно.

Клянемся!

Не поднимать руку, чтобы бросить, бросить, но не попасть! Знать и выполнять правила хорошего тона! Неутомимое прилежание.

Клянемся!

Гаснет свет. На экране слайды Матисса, Пикассо. Звучит "Сиртаки ".

Одиннадцатиклассники вальсируют, постепенно вовлекая в круг девятиклассников.

Музыка все громче и быстрее!

2-й ведущий.

Слово директору школы.

1-й ведущий.

По традиции одиннадцатиклассники дарят сувениры первоклассникам,

2-й ведущий.

И еще особый подарок нашим младшим школьникам. На сцене кукольный театр (самодеятельный коллектив).

1-й ведущий.

Сегодня много теплых и добрых слов прозвучало и о нас, учениках, и об учителях нашей школы, которые на своих плечах держат тяжелую махину под названием школа..., в которой учат, воспитывают, дают путевку в жизнь.

2-й ведущий.

Слово завучу школы..., проработавшей в школе... лет, из них... лет завучем.

Звучит нежная, медленная музыка.

Завуч называет учителей по именам, и они все выходят на сцену, строятся, и звучит песня учителей на мотив песни "Осень " (автор Шевчук).

Что такое осень - это время

Нам шагать к своей любимой школе,

Где встречаться будем мы со старыми друзьями,

Как в разлуке мы без вас скучали.

Если в сердце грусть и печаль,

В школу путь свой не забывай.

Сумму знаний, чести урок

В школе получишь, дружок!

Летом мы готовились к урокам,

Новую методику искали,

Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны

Поскорее в школе подрастали.

Если хочешь друга найти,

Утром в школу в восемь приди.

Дверь открыта для вас всегда.

Здравствуйте! Наши друзья!!!

Зал поддерживает аплодисментами выступление учителей.

Концертный номер.

1-й ведущий.

С праздником знаний, дорогие друзья!

2-й ведущий.

Хорошего настроения вам всем!

1-й ведущий.

Успехов в учебе и в работе!

2-й ведущий.

До новых встреч!

18. Сценарий «Посвящение в старшеклассники» 2006 г. .

Вед1.: Разойдись народ по обе стороны

Школяры идут в посвящение.

Просим в зал войти белокаменный

Свет учений – девятиклассников!

Вед.2: Пожалуйте гости дорогие, пожалуйте!

Веселья вам да радости

Давно мы вас ждем – поджидаем,

Праздник без вас не начинаем

У нас для каждого найдется

И местечко и словечко.

Вед.1: Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Всем ли места хватило?

Вед.2: Представляем вам свет учительский.

Знать святейшею, знать мудрейшую

Двух кураторов девятиклассников

Кротких голубчиков, классных лидеров!

Галину Стефановну Солонину и Лилию Андреевну Дадаеву.

Вед.1: Дорогие учителя! Мы, 11-ти классники уже прошли трудности, ответственный этап 9-го – 10-го класса. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это не значит, что он не знает урока, наоборот, он просто хотел проверить вас!

Совет 3. Не надо задавать ученику вопрос, почему он видит эту схему или таблицу в первый раз.

Вед. 1. Думаем, что теперь у 9-ти классников с учителями нашей школы будет хороший контакт.

Вед. 2. Дорогие девятиклассники! Для того, чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам надо преодолеть несколько препятствий.

Вед.1. Для начала представим наше многоуважаемое жюри.

Вед.2. Первое наше препятствие – визитная карточка.

Место на сцене предоставляется 9 «А».

(выступление 9 «А»)

Место на сцене предоставляется 9 «Б»

(выступление 9 «Б»)

Вед.1. Просим многоуважаемое жюри объявить оценки первого конкурса.

Вед. 2. Препятствие №2. Вы, дожив до 9 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей надо знать в лицо. Предлагаем каждой команде по словесному портрету одного из педагогов определить о ком идет речь.

Итак, 9 «А».

  1. Скромная, высокая, красивая женщина (4)
  2. Строгая, принципиальная на уроках, лютый враг шпаргалок (3)
  3. Любит спорт и КВН (2)
  4. Уважает кач. Задачи и диктанты (1)

(Нужная Л.И.)

Итак, 9 «Б»

1 Умная, веселая, очень эрудированная женщина.

2. Любит детективы, спорт, туризм.

3.Сочиняет стихи.

4. Носит очки (Демченко Н.В.)

Вед.1. Просим жюри огласить результаты.

Вед.: 2. следующий наш конкурс «Театральный» (карточки с заданиями)
Конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:
1- женщина с тяжелыми сумками;
2- горилла по клетке;
1- воробей по крыше;
2- аист по болоту;
1- курица по двору;
2- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
1- часовой, охраняющий продовольственный склад;
2- младенец, только научившийся ходить;
1- парень перед незнакомой девушкой;
2- Алла Пугачева во время исполнения песни.

Вед.1: Жюри подводит итоги данного конкурса

Вед. 2: Вот мы и приблизились к последнему нашему конкурсу:

Конкурс называется «Веселая чепуха»
(наборы полосок бумаги с текстом)
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.
вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Вед. 1: пока жюри подводит итоги всех конкурсов, давайте поиграем всем залом.

Вам, ребята, надо просто повторять за мной.

Итак, покричим с вами такую кричалку:

Выйду на поле

Вижу корову

В шапке ушанке

С рогом огромным

Здравствуй корова

Do you speak English?

Че обзываешь?

Молодцы ребята, надеюсь вам понравилась эта кричалка.

Вед.2. Итак, слово предоставляется многоуважаемому жюри.

Вед.1 На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Еще раз поздравляем наших 9-ти классников.

Сценарий -

На сцене праздничное оформление. Звучат торжественные сигналы!!!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими! Мы уверены, что все каникулы вы подгоняли дни, часы, минуты, секунды: "Скорей бы в школу!"

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Добрый день, дорогие наши учителя!

1-й ведущий.

Родители!

Концертный номер (лучше бальные танцы).

2-й ведущий.

Ты говоришь, что все ученики нашей школы постоянно думали о начале занятий, с нетерпением ждали встречи с друзьями?

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Ведущий с микрофоном подходит к детям в зале, они говорят о своих чувствах и т.п.

Концертный номер. Торжественные сигналы.

1-й ведущий.

Слово директору школы.

Концертный номер

1-й ведущий.

В нашей школе много интересных сложившихся традиций, которые помогают нам ближе узнать друг друга.

2-й ведущий.

Узнать много интересного, нового.

1-й ведущий.

Проявить свои способности, таланты.

Звучит мелодия из "Ералаша".

1-й ведущий.

К нам в школу приехала съемочная группа киножурнала "Ералаш" (говорит очень серьезно).

2-й ведущий.

Наш праздник снимается на кинопленку.

Режиссер.

Внимание! Приготовились! Начали!!!

С кубами на спинах выходят директор и учителя школы. Поют песню на мотив "Атланты".

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерках приди,

Где без питья и хлеба,

Забытые в веках,

Учитель учит деток (2 р.)

И носит на руках.

Директор (поет)

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из нас ослабни кто-то (2 р.),

И школа упадет (кубы в сторону).

Застынут наши дети,

И доски упадут,

Родители заплачут:

"Закрыто в институт!"

Ведь в школе этой учат

И знания дают,

И каждый школьник знает -

Поступит в институт! (2 р.)

Взявшись за руки.

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерки приди! (2 р.)

1-й ведущий.

О нашей школе можно сказать: Что есть хорошее настоящее! Прекрасное будущее! И завидное прошлое!

2-й ведущий.

Слово выпускникам нашей школы.

Концертный номер. Звучит музыка.

1-й ведущий.

А теперь самая радостная, торжественная минута!

2-й ведущий.

Мы поздравляем, приветствуем ребят, которые сегодня пойдут в первый класс в первый раз!

1-й ведущий.

Пусть они сейчас вместе со своими учителями поднимутся на сцену.

Звучит музыка. Аплодисменты. Первоклассники выстраиваются и читают:

1-й ученик.

Мы в счастливый светлый день

Поступили в школу.

2-й ученик.

Школа рада нам была,

В класс просторный привела.

3-й ученик.

Ждут нас новые друзья,

Буквы, цифры, ноты.

4-й ученик.

Вот учитель входит в класс,

Он всему научит нас.

5-й ученик.

Переменки и звонок,

И опять уроки.

Выбегают второклассники. Берут первоклассников за руки и вместе поют "Чему учат в школе". Слово директору школы. Поздравление детям. Сувениры.

1-й ведущий.

Самый главный подарок первоклассникам - выступление коллектива детского кукольного театра.

2-й ведущий.

Танцы, песни, стихи. Все это хорошо, но, как говорится в поговорке: "Делу время, потехе час"!

1-й ведущий.

Настало время школьного звонка!

2-й ведущий.

Вы узнаете расписание, получите учебники. Встретитесь с учителями, классными руководителями! С началом учебного года!

1-й ведущий.

Ребята нашей школы сочинили песню.

Поют на мотив "На далекой Амазонке".

В Волгограде, в частной школе, собираются друзья,

Никогда туда не ходят злоба, зависть и тоска.

Только вежливость и нежность нас встречают там всегда.

И нигде вы не найдете лучше школы никогда!

Из Волгоградской области всегда по вечерам.

Идут куда-то школьники к неведомым мирам.

Идут, бредут к познаниям (3 р.)

Ведь эти только знания в "Гармонии-1"*.

В нашей школе не найдете вы лентяев и пройдох,

Ведь учитель в нашей школе - это гений и пророк.

И в солнечной "Гармонии", "Гармонии" моей

Такое изобилие невиданных людей!


Похожая информация.




Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта