По вертикали.
1. Весь окружающий нас растительный мир называется именем древней богини цветов и юности. Как ее звали? (Флора.)
2. Растение, шагающее по стене. (Плющ.) 3. Самое распространенное дерево в нашей стране. (Лиственница.)
4. С каким фруктом у французов ассоциируется слово «орхидея»? (Апельсин. Оранж (фр.) - орхидея.)
5. Экологический журнал. («Свирель».) 6. Материал, из которого шершни строят свои дома. (Бумага. Они вырабатывают ее из древесной коры.)
7. Родич белки, чемпион по сну среди зверей. (Сурок.)
По горизонтали.
4. Студенистое одноклеточное существо, которое можно рассмотреть только под микроскопом. (Амеба.)
8. Мягкотелые животные, имеющие панцирь. (Моллюски.)
9. Экзотическое растение, обладающее целительными свойствами. (Алоэ.)
10. Цветок, очищающий и освежающий воздух. (Герань.)
11. Птица, которая может одновременно видеть и впереди себя, и за спиной. (Вальдшнеп.)
12. Комнатный каучуконос (Фикус.)
13. Организация энтузиастов, обеспокоенных растущим загрязнением окружающей среды. В переводе ее название обозначает «зеленый мир». (Гринпис.)
14. Сложный орган пчелы, с помощью которого она откладывает яйца. (Жало.)
15. Птица-гигант, родом из Южной Америки или Австралии, которая не может летать. (Страус.)
16. Растение, родом из Америки, выносливое и неприхотливое. (Кактус.)
17. Какая хищная птица видит почти в восемь раз лучше человека? (Сокол.)
1. 2. Кроссворд. 4. 3. 5. 6. 1. Весь мир, в котором мы живем? 2. Как на земле называется существо, обладающее сознанием и разумом? 3. Как называют природу, включающую в себя солнце, воздух, воду, камни? 4. Какие живые организмы способны, поглощая углекислый газ, вырабатывать кислород? 5. Как одним словом можно назвать насекомых, зверей, птиц, змей и лягушек? 6. Как называют природу, объединяющую растения, грибы, животных и человека? П. Ч. Р. А. С. Т. Е. Н. И. Я. И. Л. Р. О. О. Ж. И. В. О. Т. Н. Ы. Е. Д. Е. Е. А. К. Ж. И. В. А. Я. И. В. А. Я. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Картинка 16 из презентации «Экологическое равновесие» к урокам экологии на тему «Воздействие на природу»Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока экологии, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Экологическое равновесие.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 3860 КБ.
Скачать презентацию«Влияние человека на биосферу» - ТЕМА: «Влияние деятельности человека на биосферу». Из опыта работы: урок по теме: «Влияние человека на биосферу» с использованием ИКТ. 11 класс. Урок с применением компьютерных презентаций. Исполнитель: учитель биологии высшей категории Миляева Ольга Валентиновна Краткое описание разработки: Урок обобщения учебного материала.
«Природная среда» - Сообщение. Почва кислая. Представление о современном состоянии природной среды. Особенности почв поселка. Система наблюдений. Почва. Воздух. Учение Вернадского. Внешняя оболочка биосферы. Зависимость кислотности от рН. Показатели заболеваемости населения. Атмосфера. Исследования атмосферных осадков.
«Нарушение экологического равновесия» - Наша малая родина. Работа школьного лесничества. Экологические проблемы п.Хребтового. Не торопитесь, люди, Всё вычерпать до дна. Наводнения. Нарушение среды обитания. Что такое экологический кризис? Прекрасное. Трагичное. Экологический кризис. Опустынивание. Кризис продуцентов 10000 лет назад. Кризис редуцентов Современное время.
«Антропогенное влияние» - Существенная особенность биосферы. Проблема антропогенного воздействия. Биогеохимический круговорот веществ. Границы биосферы. Антропогенное влияние на атмосферу. Выпадение кислотных дождей. Ученые и инженеры. Антропогенное влияние. Живое вещество планеты. Человек. Живое вещество. Значение химического загрязнения почвы.
«Экологическое равновесие» - Загрязнение атмосферы. Загрязнение природных вод. Среда обитания. Представление об экологическом равновесии. Нарушение экосистемы. Последствия мутагенеза. Озоновая дыра. Загрязнение почвы. Что такое почва. Экологическое равновесие. Экосистема. Почва и её загрязнение. Почва и тяжёлые металлы. Источники загрязнения атмосферы.
«Антропогенное воздействие на биосферу» - Результаты воздействия на атмосферу. Загрязнители атмосферы: энергетика, транспорт, чёрная металлургия, химия и нефтехимия. Красная книга. Содержание. Антропогенное загрязнение биосферы и охрана окружающей среды. Источники воздействия. Результаты воздействия на гидросферу. Антропогенное воздействие на человека.
Всего в теме 11 презентаций
Сборник кроссвордов по обществознанию для 7 класса
Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. БатькиХамелион. Древесина какого растения используется в кораблестроении. Китай – единственная страна, где растут голубые розы. Мамонт. Фотосинтез. Гормоны. Камбала. «Водяная лошадь» – это бегемот. Где находится орган вкуса у людей. Бамбук. Клумба. Кости. Биотехнология. Кариотип. Хвоя. Клетка. Кровь. Кит. Сколиоз. Антилопа. Какое скрещивание используют для установления генотипа особей. Растения. Целлюлоза.
«Кроссворд» - Из опыта работы. Составление условий кроссворда. Система критериев и показателей. Птицы. Этапы разработки кроссворда. Подцарство «Низшие растения». Электронные друзья кроссворда. Правила составления кроссворда. Первые российские кроссворды. Составление кроссвордов. Суша. Воздушная одежда Земли. Классификация кроссвордов. Формы кроссвордов. Теория кроссвордов. Все о кроссвордах. Организация исследования.
«Интерактивные игры по биологии» - Отборочный тур. Человек. Галилей. Воспитывать любознательность детей. 32 000 очков. Шлейден. Название растения. Ближайшее к Земле небесное тело. 8000 очков. Какие птицы спасли Рим. Кузнечики. Вернадский. 64 000 очков. Очки. Строение растений. Биологическая игра. Лягушки. К какому классу животных относятся черепахи. Первое кругосветное путешествие. 4000 очков. Секвойи. Зародыш. Лебеди. Экология. Амундсен.
«Вопросы по биологии» - Какие два дерева- долгожителя являются памятниками природы Адыгеи. Может ли пингвин назвать себя птицей. Как по пню срубленного дерева узнать, сколько ему лет. Сколько в Адыгее памятников природы. Насекомые. Самый высокий злак. Чем заповедник отличается от заказника. Назовите самую крупную птицу, обитающую в России. Назовите самое маленькое плотоядное животное. У какого насекомого уши на ногах. Какой заповедник находится на территории Адыгеи.
«Вопросы для викторины по биологии» - Паллас. Зачаточный побег. Отдел головного мозга. Участки туловища. Ловушка. Чужеродные тела. Симбионты. Биология. Центральное торможение. Наружный слой кожи. Хлоропласты. Зоология. Два вопроса. Вопросы разделены на три группы. Поведение животных. Гипертония. Водоросли. Артерии. Вопрос. Альвеолы. Формозов. Академик. Цитология. Кора дерева. Организм. Учёный. Зрачок. Сочный односемянной плод. Совокупность животных.
««Своя игра» по биологии» - Какие виды кожи различают. Наружная поверхность. Перечислите основные функции кожи. Как человек может заразиться чесоткой. Расскажите о строении и функциях коры больших полушарий. Какие два слоя различают в каждой почке. Функции спинного мозга. Российский врач. Какое из данных заболеваний является кожным. Какие выделяются слои кожи. Своя игра. Гипсовые повязки. Болезнь «стригущий лишай». Сосуды. Признаки авитаминоза.
По горизонтали
3. У этого животного абсолютно черный язык, длина которого может доходить до 45 см
4. Другое название этого животного – пятнистый медведь
7. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»
8. Животное с самым большим мозгом по отношению к телy
13. Восстановление нарушенных земель в районах развития горнодобывающей промышленности
16. Когда в 1850 году из Европы в Америку привезли первую партию этих маленьких птичек, американцы так обрадовались, что закормили их всех до смерти
17. Целый комплекс экономических, научных, административно-правовых мер, направленных на сохранение и контролируемой изменение природы в интересах общества
18. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности
19. Эти животные могут выбрасывать свой язык на расстояние, равное половине длины туловища. Кроме того, его глаза способны вращаться независимо друг от друга, поэтому хамелеон может смотреть одновременно во все стороны, не двигая головой
22. Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края, а также на многих геральдических символах городов и районов края. Животное - объект поклонения многих народностей дальнего Востока. В 1988 году ходори был официальным талисманом Летних олимпийских игр в Сеуле. в китае за убийство тигра предусмотрена смертная казнь
По вертикали
1. Чтобы сварить яйцо этой птицы вкрутую, его надо кипятить не менее 40 минут
2. Этих животных под именем рыжих псов изобразил р. Киплинг в сборнике рассказов «вторая книга джунглей». У Киплинга рыжие псы - животные, опасные для всех обитателей джунглей. Они кочуют огромной стаей, встречи с которой избегают даже слон Хатхи и тигр шерхан
5. Нападая на свою жертву, эти хищники закрывают глаза, чтобы бьющаяся добыча их не поранила
6. Это животное может прыгать на 33 см за один прыжок. Если бы люди имели такую же прыгучесть, человек мог бы совершать прыжки на 213 метров!
9. Эти животные спят с одним открытым глазом
10. Целенаправленная деятельность, обеспечивающая возрастающие потребности общества путем всемерной интенсификации использования природных ресурсов, сохранение природных богатств в интересах будущих поколений, сохранение здоровья людей, охрану и восстановление эстетических свойств природных комплексов
11. Человек, по мнению крупнейшего русского историка, «то приспособляется к окружающей его природе, ее силам и способностям, то их приспособляет к себе самому, к своим потребностям, от которых не может или не хочет отказываться, и на этой двусторонней борьбе с самим собой и с природой вырабатывает свою сообразительность и свой характер… »
12. В древнем Египте главными вредителями полей считались не жуки и даже не саранча, а
14. Природные комплексы, измененные в результате хозяйственной деятельности человека
15. Кровь этого насекомого белого
20. Эти животные пpоводят 75 % жизни во сне
21. Научная разработка представления о природе будущего, ее состояниях и свойствах, обусловленных как собственным развитием, так и деятельностью человека