Главная » Наука » План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?". Конспект занятия «Лето» для ясельной группы VI. Актуализация опорных знаний

План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?". Конспект занятия «Лето» для ясельной группы VI. Актуализация опорных знаний

Надежда Привалова
Конспект занятия в средней группе «Скоро лето»

Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи в области «познавательное развитие» :

Расширить и уточнить знания детей о временах года, продолжать знакомить с названиями летних месяцев;

Расширить знания детей о лете;

Задачи в области «речевое развитие» :

Обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.

Закрепить согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе в составе именных словосочетаний.

Задачи в области «Социально-коммуникативное развитие» :

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.

Задачи в области «физическое развитие» :

Учить детей действовать по сигналу воспитателя;

Вызвать у детей положительные эмоции.

Задачи в области «художественно-эстетическое развитие» :

Воспитывать любовь к природе;

Словарная работа :

Существительные : время года, осень, зима, весна, лето , июнь, июль, август, жара, река, трава, цветы, ягоды, фрукты, насекомые, кузнечик, комар, бабочка, пчела, стрекоза.

Прилагательные : солнечная, теплая, жаркая, легкая (одежда) .

Глаголы : светить, греть, припекать, загорать, купаться, ходить, бегать, прыгать.

Предварительная работа :

Беседа о признаках лета;

Рассматривание иллюстраций на тему "Времена года";

Чтение худ\лит.

Оборудование и материалы :

Сюжетные картинки «Времена года» ;

Картинки с изображением лесных ягод, насекомых.

Методы и приемы :

- Наглядные : рассматривание картин.

- Словесные : художественное слово, загадки, вопросы к детям, подсказки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Загадка :

Приходит она – зеленеют леса,

В- О каком времени года загадка? (О весне) .

2. Беседа.

В- Весна подходит к концу, совсем скоро начнётся лето . Давайте вспомним, в каком порядке идут времена года.

Воспитатель читает стихотворение и сопровождает его показом сюжетных картинок «Времена года»

Нам щедрая осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады.

Зима засыпает снегами поля.

Зимой отдыхает и дремлет земля.

Приходит весна – зеленеют леса,

А лето пришло – всё под солнцем цветет,

И спелые ягоды просятся в рот.

А. Кузнецова

В- Все времена года идут друг за другом, строго в определённом порядке.

Выставляются картинки с временами года.

В - Скоро придет жаркое …

Д- лето .

В - А потом наступит прохладная …

Д - осень.

В- - А после осени наступит холодная …

Д – зима.

В- А после зимы наступит теплая …

Д - весна.

В- А потом, снова лето .

Давайте вспомним, что бывает летом .

Дети называют признаки лета.

В- А что же не бывает летом ? (Воспитатель показывает картинки с признаками других времен года, дети определяют, что не происходит летом .)

Д- Летом дети не лепят снеговика.

Летом не катаются на санках, коньках, лыжах.

Летом не бывает подснежников.

Летом не опадают листья . И т. д.

В – Дети, а вы знаете как называются летние месяцы?

Дети говорят названия летних месяцев.

В – Какой самый первый месяц? Какой последний месяц? Какой месяц в середине лета? (ответы детей)

В- Ребята, а вы любите лето ?

За что вы любите лето ?

Почему вам нравится лето ?

Дети отвечают на заданные вопросы.

3. Физминутка.

В- Хорошо летом . Предлагаю детям рассказать и показать, чем можно заниматься летом .

Летом дети плавают , Дети имитируют движения.

Бегают, гуляют. Бег на месте.

Летом дети прыгают , Прыжки.

А после – отдыхают. Присесть.

Летом дети в лес идут . Ходьба на месте.

Что там только ни найдут! Развести руки в стороны.

Справа зреет земляника, Наклоны вправо.

Слева – сладкая черника. Наклоны вправо.

Летом хорошо в лесу , Хлопки в ладоши.

Но увидели осу. Пальцы сложить в щепоть, произнести «ж-ж-ж» .

Быстро – быстро побежали, Бег по кругу.

Очень сильно все устали. Присесть.

4. Дидактическая игра

В - Мы ходили в лес и набрали ягод.

(Выставляю картинки с изображениями ягод : земляники, черники, клюквы, малины, и т. д.)

Воспитатель спрашивает : Дети отвечают :

Ягоды, какие? - ароматные, душистые, сладкие, вкусные;

Мама, сварила варенье из малины.

Какое варенье получилось? - малиновое;

Джем из земляники. Какой джем? - земляничный;

Сироп из черники. Какой сироп? - черничный;

Сок из клюквы. Какой сок? - клюквенный.

В – Вот сколько варенья, джема, сиропа мама наварила. Давайте покажем. Какое всё вкусное.

5. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» .

Дети выполняют артикуляционную гимнастику.

В – Летом появляется много насекомых. Каких вы насекомых знаете?

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их отгадать. (Ответы детей сопровождаю показом иллюстраций насекомых.)

Черен, да не ворон.

Рогат, да не бык.

Шесть ног без копыт,

Летит – жужжит,

А сядет – молчит. (жук)

Не птица, а с крыльями,

Над цветком летает,

Медок собирает. (пчела)

От цветка к цветку порхает,

Утомится – отдыхает,

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а нектар собирает.

(бабочка)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет

Серебристые глаза,

Кто же это … (стрекоза)

С ветки на тропинку,

С травки на былинку,

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка (кузнечик)

В – молодцы, правильно отгадали все загадки.

В- О чем мы говорили сегодня на занятии ?

Д- О лете. О временах года.

В- Вы очень хорошо работали на занятии , были внимательными, старались правильно говорить. Наше занятие подошло к концу .

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Скоро, скоро Новый год» МБДОУ детский сад комбинированного типа «Теремок» Архангельский район РБ Конспект музыкального занятия «Скоро, скоро новый год» Вторая.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Лето, лето, скажи нам, где ты?» «Лето, лето, скажи нам, где ты?» Цель: решение противоречий. Задачи: закрепить знания детей о лете; напомнить, какая была летом погода,.

Конспект новогоднего развлечения с детьми средней группы «Скоро, скоро Новый год в гости к нам придет!» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №173» г. Воронеж, воспитатель IКК Марчукова Инна Федоровна Праздничное развлечение для детей средней.

Конспект открытой НОД в средней группе Художественно-эстетическое воспитание» Цель: продолжать знакомить детей с традициями празднования.

Захарова Лилия
Конспект занятия «Скоро лето»

"Скоро лето"

1. Уточнить представление о наступающем лете.

2. Активизировать знания об опасных ситуациях,которые могут произойти в быту и на природе,и путях их предотвращения.

3. Побуждать использовать летний отдых в оздоровительных целях.

Оборудование демонстрационное:иллюстрации наступающего лета-луг,поле,лес,картинки-солнце,листья,цветы,грибы,трава,ягоды,птицы,лес,муляжи грибов,символы зеленого и красного цветов-круги,кубики или другие предметы;раздаточное:картинки различных ситуаций опасного и безопасного поведения детей,силуэты съедобных грибов и мухоморов.

Ход занятия:

Воспитатель показывает иллюстрации наступающего лета.

Какое время года сейчас?

Какое время года приближается?

Загадывает загадку:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,Купайтесь-приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я. (лето).

Чем радует летняя пора?

Какие летние игры и забавы вы любите?

Кто летом ходил за грибами (ягодами?

Кто ухаживал за садом (огородом?

Кто ходил на рыбалку?

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации леса,цветущего луга,задает вопросы по их содержанию. Затем предлагает помочь ей составить рассказ о лете:начинает предложение,дети заканчивают его. При затруднении педагог показывает соответствующую картинку.

Наступило лето. Очень ярко светит. (солнышко).На деревьях много зеленых. (листьев).В тени деревьев появились. (грибы).На лесной полянке растут зеленая. (травка) и лесные. (цветы).На кустах созрели. (ягоды).В лесу весело щебечут. (птицы).Хорошо летом в. (лесу).

Воспитатель показывает муляжи грибов,напоминает их названия,обращает внимание на сходство названия и внешнего вида:белый гриб (белая ножка,лисичка (оранжевый цвет,маслята (маслянистая поверхность шляпки).Объясняет,что некоторые грибы названы от места их произрастания (подосиновики,подберезовики).Загадывает загадки о грибах и просит показать муляжи грибов-отгадки:

Я в красной шапочке расту среди корней осиновых.

Меня увидешь за версту,зовусь я. (подосиновик)

Шоколадно-бурый гриб,к скользкой шляпке лист прилип.

Воротник ажурный тонок-гриб такой зовут. (масленок).

Ходят в рыженьких беретах,осень в лес приносят летом

Очень дружные сестрички-золотистые. (лисички).

Не спорю-не белый,я,братцы,попроще.

Расту я обычно в березовой роще. (Подберезовик).

Воспитатель предупреждает детей,что не все грибы безопасны. Загадывает загадку:

Знают даже малыши

Красно-белые грибы,

Те,что с мухами не дружат.

Не бери ты их на ужин-

Несъедобен этот гриб,

Хоть красавец он на вид.

Называют с давних пор

Гриб тот-красный. (мухомор).

Подвижная игра "Собери в корзинку съедобные грибы".

Воспитатель раскладывает на полу силуэты грибов и просит детей найти по одному съедобному грибу.

Воспитатель напоминает,что с наступлением лета дети будут больше гулять на улице.

Какие опасности могут встретиться на улице?

Можно ли трогать незнакомых животных?

Что может произойти,если дразнить собаку?

Воспитатель предлагает запомнить правила,называет их,сопровождая показом иллюстраций:

Нельзя замахиваться на собаку и убегать от нее.

Нельзя дразнить собаку.

Нельзя трогать собаку во время сна или еды.

Не следует отбирать у собаки предмет,с которым она играет.

Не нужно подходить к собаке,сидящей на привязи.

Дидактическая игра "Разрешается-запрещается".

Воспитатель раздает детям картинки и предлагает подойти к символам красного цвета тем,у кого картинки опасного поведения детей,а к зеленым - тем,у кого изображения правильных действий персонажей.

Педагог напоминает детям о том,что для здоровья необходимо больше находиться на свежем воздухе,не забывать про зарядку,проветривать помещения,играть в подвижные игры,помогать взрослым. Все это нужно для того,чтобы за лето подрасти,стать быстрыми,ловкими,а значит,здоровыми. Приводит пословицу:"Здоровье-лучшее богатство".

МБОУ КР ОО «Гуторовская средняя общеобразовательная школа имени Куренцова А.И.»

Урок окружающего мира на тему: «Когда наступит лето?»

Подготовила Коренева Галина Леонидовна

Тема. Когда наступит лето?

Форма проведения: урок с применением ИКТ.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: сформировать представление о годовом цикле – временах года, месяцах, их последовательности.

Задачи:

Образовательные задачи урока:

    Обобщить и систематизировать знания детей о временах года.

    Дать представление о годовом цикле – временах года, месяцах, их последовательности.

    Учить выделять характерные признаки времён года.

Развивающие задачи урока:

    Развивать познавательный интерес, устную речь учащихся. творческие способности.

    Развивать наблюдательность, умение анализировать, обобщать и делать выводы.

    Развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе.

Воспитательные задачи урока:

    Воспитание чувства прекрасного через наблюдение за каждым временем года.

    Формирование поведенческих навыков здорового образа жизни.

Планируемые достижения учащихся: усвоить, в какой последовательности сменяются времена года, месяцы; научиться узнавать время года по характерным признакам; усвоить правила укрепления здоровья.

План урока

    Организационный момент.

    Актуализация знаний.

    Изучение нового материала:

      выделение признаков различных времён года;

      работа по учебнику с годовым кругом;

      работа с рисунком учебника и беседа с учащимися о сохранении здоровья в различные времена года.

    Первичная проверка понимания: беседа о любимом времени года и работа с рисунками учебника.

    Рефлексия

    Подведение итогов занятия.

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Методы и приёмы: диалогические, наглядные, практические, анализ и обобщение, поисковый и игровой метод.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование и средства обучения:

    Оборудование. У учащихся - учебник; ножницы и клей для работы с тетрадью; письменные принадлежности, цветные фишки.

    Оборудование для учителя: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация

    Компьютер, медиапроектор, экран.

    Презентация к занятию.

Ход урока

I .Орг.момент

1. Мобилизация.

Прозвенел сейчас звонок, начинается (урок).

Проверьте, все ли у вас готово к уроку.

2. Наш девиз.

3. Наши правила.

На уроке ты сидишь Тихо-тихо, словно мышь. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Учитель спросить – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними.

4. Мобилизация.

А теперь закроем глазки и проговорим: «Я готов к уроку!»

Актуализация знаний.

1. Беседа.

- Вот мы снова с вами на водопаде «Мир вокруг».

- О чём мы говорили на прошлом уроке?

- Что такое настоящее, прошлое, будущее?

3. Беседа.

Отгадайте загадку Муравьишки.

Братцев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом.

Попрощается последний-

Появляется передний. (Дни недели)

Какой сегодня день недели?

Какой был вчера?

Какой будет завтра?

Назовите все дни недели по порядку.

Так, когда придёт суббота?

Самоопределение к деятельности.

1. Вступительная беседа.

Учитель сообщает, что снова в гостях у детей Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик.

Узнал Муравьишка, когда придёт суббота, но вдруг подумал: «А когда же наступит лето? Ведь у ребят будут каникулы»

Побежал он к Мудрой Черепахе, а она встречает его новой загадкой.

Ученики читают загадку о временах года, отгадывают её и объясняют, как догадались.

Четыре ковра рукодельницы ткут

Один за другим их на землю кладут.

Белый, зеленый, пестрый, желтый.

Ответ здесь мудреный, его нашел ты? (времена года)

Назовите времена года.

Кто поможет Муравьишке разобраться, когда наступит лето?

Учитель выслушивает ответы некоторых учащихся.

Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке.

Прочитайте тему на с. 10 учебника

Изучение нового материала:

1.Выделение признаков времён года. Игра «Узнай время года».

Мудрая Черепаха приготовила загадки о временах года. Есть желающие отгадать их? Сколько будет загадок? Почему?

Учитель (хорошо читающие ученики) читает загадки. Ученики отгадывают время года и называют его характерные признаки. Учитель при необходимости дополняет ответы детей.

2. Обобщение.

Сколько всего времён года?

Назовите их.

Времена года идут друг за другом так, что получается круглый год. А за одним годом наступает следующий. И так без конца.

3. Работа по учебнику с годовым кругом.

Рассмотрите рисунок-схему на с.10. Найдите на этой схеме названия времен года. Сколько их? Назовите.

Какое сейчас время года?

Найдите его на годовом круге.

Посмотрите и скажите, какое время года было до него?

А какое будет после?

А кто ответит Муравьишке, когда наступит лето?

Могут ли времена года нарушить порядок? А в какой сказке это произошло?

Посмотрите отрывок из мультфильма «12 месяцев» и скажите, почему сейчас не может прийти лето?

4.Просмотр отрывка из мультфильма «Двенадцать месяцев»

5. Физкультминутка.

Давайте и мы с вами разберемся, за каким временем года идет лето. А поможет нам в этом сказка Владимира Даля «Старик - годовик».

6.Слушание сказки Владимира Даля «Старик - годовик», выполнение задания

Вышел старик-годовик. Стал махать рукавом и пускать птиц. Каждая со своим именем. Махнул старик-годовик первый раз, и полетели первые три птицы. Стало холодно. Пошел снег. Какое это время года? Назовите приметы зимы.. А каких трех птиц выпустил старик-годовик? (Когда снежинок белый рой летит куда-то вдаль, зовем мы зимнею порой декабрь, январь, февраль.) Найдите картинку с изображением зимы и названия трех зимних месяцев и приклейте ее, (звучит зимняя песенка).

Махнул старик-годовик второй раз. Полетела вторая тройка. Снег начал таять, на полях появились цветы. Какое это время года? Что происходит в природе весной? (В лесу и в поле слышен гвалт весенних птичьих стай. За февралем приходит март, за ним апрель и май.) Найдите картинку с изображением весны и названия трех весенних месяцев и приклейте их на, (звучит весенняя песенка).

Махнул старик-годовик третий раз - полетела третья тройка. Стало жарко, душно... Какое это время года? Назовите приметы лета. Как звали птиц? (За маем лето на порог июнь к нам приведет. Июль подарит ягод сок, а месяц август -мед.) Найдите картинку с изображением лета и названия трех летних месяцев и приклейте ее, (звучит летняя песенка). Махнул старик-годовик 4 раз и полетели еще три птицы. Подул холодный ветер, посыпался частый дождь. Какое это время года? Что происходит в это время в природе? Как звали птиц? (За летом осени ансамбль исполнит танец свой. Сентябрь, октябрь, потом ноябрь засыпят лес листвой). Найдите картинку с изображением осени и названия трех осенних месяцев и приклейте ее, (звучит осенняя песенка).

Как вы думаете, махнет старик-годовик еще раз? Почему? А что будет после осени? Вы слышали выражение «круглый год»? Что оно означает по-вашему мнению? (времена года сменят друг друга, т.е. идут друг за другом по кругу. Отсюда и выражение - «круглый год».) Посмотрите на наши листы, на что они похожи? У нас получился календарь. Глядя на календарь, сможете ответить на вопрос Муравьишки: Когда наступит лето?

7. Работа по учебнику с годовым кругом.

Мне и Муравьишке очень понравилась ваша работа. Мы предлагаем вам игру. Откройте учебник, найдите годовой круг. Я вам буду загадывать загадки о месяцах, а вы найдете этот месяц на круге и отметите его фишкой. Сколько цветов у фишек? Почему? Каждому времени года соответствует свой цвет: зима - синий, весна - зеленый, лето - красный, осень - желтый. Готовы?

На морозце от зари Расцвели в саду пионы,

Заалели снегири. В землянике - горок склоны.

Эй, мороз, сильней ударь, Ветерок, прохладой дунь,

Начинай же год,. (январь..) Чтоб не жарким был...(июнь)

Зеленеет даль полей, Опустел уютный сад,

Запевает соловей. Паутинки вдаль летят,

В белый цвет оделся сад, И на южный край земли

Пчелы первые летят. Потянулись журавли.

Гром грохочет. Угадай, Распахнулись двери школ.

Что за месяц это? ... (Май) Что за месяц к нам пришел?

(сентябрь)

Прочитайте названия месяцев на годовом круге. Сколько их?

Сколько месяцев в каждом времени года?

Назовите и запомните зимние месяцы, весенние, летние, осенние.

В каком месяце вы отмечаете свой день рождения? Найдите этот месяц на картинке.

В какое время года это бывает?

8. Работа с рисунками и занимательными заданиями учебника. Беседа о сохранении здоровья в различные времена года .

После знакомства с месяцами ребята возвращаются к общим признакам времён года и выполняют занимательные задания учебника на с. 11: определение времени года по одежде Муравьишки; поиск ошибок на рисунках Муравьишки. После выполнения первого задания учащиеся обсуждают вопросы сохранения здоровья в различные времена года.

Первичная проверка понимания

1. Беседа о любимом времени года. Групповая работа.

Ребята рассказывают друг другу о любимом времени года. Затем учитель подводит детей к мысли, что все времена года по-своему прекрасны, надо только уметь это замечать.

2. Работа с рисунками, данными в учебнике. Найдите ошибки, которые допустил муравьишка. (Работа в парах)

3. Пока мы рассматривали картины, Муравьишка собрался на прогулку. Посмотрите, в какое время года Муравьишка вышел погулять?

(Выполнение задания № 2 в р.т.)

Закрепление знаний и способов действий: выполнение творческого задания.

1. Выполнение творческого задания.(Р.т.,№3,с.10)

Учитель предлагает детям придумать свои значки для каждого времени года и нарисовать их в правильной последовательности, начиная с весны. Работа с условными знаками помогает детям выделить и запомнить характерные признаки времён года.

Рефлексия

Подведение итогов урока

Всем спасибо за работу,на память о нашем уроке вам останутся календари, которые помогут запомнить дни недели, времена года, названия месяцев. Вернитесь на первый лист. Он остался пустым. Что можно здесь сделать? Я предлагаю вам нарисовать дома картинку того времени года, в котором вы родились и приклеить рядом картинку-значок. А какая картинка могла бы подойти к зиме? Весне? Лету? Осени? Спасибо за урок!

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Запомнить названия месяцев в определенном порядке.


Конспект занятия "Скоро лето" в средней группе

Цель: - с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор;

Способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения;

Способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова;

Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе;

Поощрять активность, любознательность.

Материал и оборудование: вырезанные разноцветные цветы, вырезанные бабочки, картины на тему «Лето», вырезанное солнце, большие модули (пенечки, дерево-дуб, серый зайчик. маска волка.

Ход занятия.

Воспитатель:: - ребята, мне хочется, чтобы скорее наступило лето. Хочется погреться на солнышке… А Вам. хочется в лето? А хотите, ребята, я перенесу вас из зимы в лето? (Воспитатель одевает волшебную шапочку). Теперь я Фея- фея чудес. Я приглашаю вас в царство лета (одевает на детей волшебные шапочки). Теперь закрывайте, ребятки, глаза. Фея произносит заклинание, открывает «лето»

Открывайте глаза, что видите.

Дети говорят, что видят: цветы, бабочки, солнышко.

Ребята,а цветы какие? (красивые, голубые, красные, розовые, желтые, ароматные, похожи на бабочек)

Дети, посмотрите бабочки красивые летают. Скажите, пожалуйста, бабочки какие? (ответы детей). Давайте мы им покажем, как умеем играть с язычком. (Артикуляционные упражнения: «Футбол», «Часики», «Маляр»)

Теперь угадайте загадку: Из цветка цветок порхает

И летает, и летает. (бабочка)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (бабочка)

Дети скажите пожалуйста, как надо относиться к бабочкам? (их надо беречь, нельзя ловить, не надо хватать руками…

Правильно, ведь маленькие красивые бабочки живут всего один день!

Вот и солнышко улыбается, давайте мы с ним поздороваемся:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, молодой дубок,

Здравствуй, вольный ветерок

Мы живем в одном краю,

Всех мы Вас приветствуем!

Ребята, что вы можете сказать о солнце? (большое, яркое… летом смотрит и греет) .

Вот мы попали на полянку, вот пенечки. Пожалуйста, садитесь на пеньки, отдохните.

Посмотрите, картина. Скажите, пожалуйста, какое время года нарисовано на ней? Почему вы так думаете? (ответы детей) .

(Составление рассказа по картине) .

Молодцы! Ой, вот и зайчик пробегает. Предлагаю поздороваться с ним. (дети здороваются) Скажите, пожалуйста, летом у зайца шубка какая? Почему? Давайте мы с ним поиграем: Зайчик ушами шевелит,

Вот так, вот так, Зайчик ушами шевелит.

Зайцу холодно стоять

Надо зайцу поскакать,

Вот так, вот так, надо зайцу поскакать,

Зайцу холодно сидеть,

Надо лапочки согреть,

Вот так, вот так, надо лапочки согреть,

Зайца кто-то напугал

Это- серый волк, спрячтесь за пенечки!

Дети, лето всем приносит радость, но каждое время года прекрасно по – своему, нам надо вернуться в весну. Закрывайте глаза. (произносит заклинание) Возвращаются.

Дорогие ребята, лето всем нравится? Почему.? Вам путешествие понравилось? А что больше всего понравилось?



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта