Главная » Карьера » Гоэтия Лемегетон Малый ключ Соломона — демоны из гримуара. Малый и Большой ключи Соломона: в чем смысл книг Семь ключей соломона

Гоэтия Лемегетон Малый ключ Соломона — демоны из гримуара. Малый и Большой ключи Соломона: в чем смысл книг Семь ключей соломона

«Ключи Соломона» - одни из древних магических книг, способные открыть тайны бытия. Издания посвящены описанию существ, населяющих Рай, Ад, земной мир, и способам управления тварями для достижения определенных целей. По легендам, составителем книг был сам библейский царь Соломон.

В статье:

Ключ Соломона - что открывает

«Ключ Соломона» - не просто книга, а таинственный сборник знаний, которыми обладал царь Соломон. Эта точка зрения, самая популярная среди современных религиозных деятелей христианства, ислама и иудаизма, рассматривалась со времен Средневековья известными знатоками магических искусств и алхимиками. Книгами называют «Малый» и «Большой ключ Соломона» - гримуары, появившиеся во время глобального всплеска интереса к магическим искусствам в XV веке, когда доминирующее влияние церкви начало убывать, открыв дорогу исследователям эпохи Возрождения.

На «Ключи Соломона» в работах постоянно ссылались известные маги, алхимики и прорицатели: Папюс, Нострадамус, и другие. Книги - это действительно ключи к открытию сокровенных знаний земного мира и других миров. Подробные описания демонов, ангелов, духов и ритуалов их призыва не могут быть фальсификацией, учитывая, что смысл сходится в изданиях разного авторства.

Если человек сможет постичь смысл, полученные знания дадут все, что пожелает читатель. Множество аспектов практической работы с «Ключами Соломона» посвящено не только вызову потусторонних сил для исполнения желаний и удовлетворения материальных потребностей, но и для решения вопросов куда более глубинных и возвышенных (помощи в творчестве, науке, поиске знаний). Это неразрывно связывает книги с самим царем, который почитается как один из самых мудрых и дальновидных людей на Земле .

«Малый ключ Соломона»

«Малый ключ Соломона» или Лемегетон - наиболее известный гримуар, посвященный таинственным магическим знаниям, которыми обладал израильский царь Соломон. Гримуарами называются древние, сакральные книги, содержащие колдовские знания и привлекающие внимание множества магов за счет силы, сокрытой на страницах.

Первоисточники книги не найдены в едином виде, а основная информация содержится лишь в четырех рукописях, на основе которых с конца XIX века книга была воссоздана исследователями практически в первозданном виде. Вклад в возрождение средневековых магических ритуалов внесли маги начала XX века , Артур Уэйт и Макгрегор Мазерс.

«Малый ключ Соломона» состоит из пяти частей, каждая описывает разных существ высших и низших уровней, и способы применения сил тварей в личных интересах человека.

«Гоэтия»

72 демона Соломона.

Первая глава гримуара посвящена изучению демонических существ: можно ознакомиться со значимыми в Аду фигурами, у которых собственные звания, имена и сферы деятельности. В «Гоэтии» подробно описываются сложные ритуалы призыва демонов, методы защиты и сдерживания (печати Соломона). В книге рассматриваются 72 демона: принцы, губернаторы, графы, маркизы, короли и рыцари, - только значимые фигуры среди сонма духов и служителей зла.

На основе этой части «Ключа» возникли классическая демонология и целая , посвященная призыву демонических сущностей и способам управления демонами. Оккультисты считают приведенные описания и ритуалы работающими магическими техниками, при полном соблюдении которые опасности во время работы с демонами не грозят. Описанные печати Соломона ослабляют возможности призываемых существ. Некоторые ритуалы трудновыполнимы - требуют множества приготовлений и применения специфических инструментов.

Истоками гоэтии послужила Великая Печать Соломона, с помощью которой царь поймал демонов ада в сосуд и спрятал вместилище на дне глубокого озера. После сосуд был выловлен и разбит вавилонскими жрецами, которые, выпустив слуг зла на свободу, собрали из остатков Великой Печати семьдесят две малых.

«Теургия Гоэтия»

Вторая часть книги «Малый ключ Соломона» посвящается духам с доброй, злой или смешанной природой. В отличие от перечисленных в предыдущей главе демонов, эти твари не персонифицированы и обладают меньшими силами. Работа с мелкими особями не требует тщательных приготовлений, а добрая натура многих демонов исключает необходимость применения мер безопасности.

Во второй части даны практические способы вызова сущностей и ритуалы, соблюдая которые можно добиться желаемого. «Теургия Гоэтия» менее популярна среди оккультистов: силы описанных во второй части гримуара духов значительно уступают способностям великим демонам Ада.

Рукописи второй части «Ключа» были одними из самых популярных в Средние века благодаря большей простоте описанных ритуалов и меньшей опасности со стороны Церкви: «Теургия Гоэтия» появилась в раннее Средневековье, когда даже намеки на колдовство и общение с демонами карались смертью.

Не следует недооценивать силы описанных во второй главе «Малого ключа» четырех князей духов, повелевающих разными частями света. Исследователи находят в этой части гримуара соответствие с магической традицией Древней Греции, где духам воздуха и покровителям разных сторон света уделялось пристальное внимание.

«Арс Паулина»

Основана на мистических откровениях апостола Павла относительно третьей небесной сферы и ее жителей. Знания были доступны Соломону, но утеряны в прошлом, вернувшись в земной мир от ученика Иисуса.

На магических техниках из третьей части гримуара основывались ведь в рукописи огромное значение придается работе с зодиакальными знаками и олицетворяющими сущностями.

«Арс Паулина» описывает два вида духов: ангелов, отвечающих за ход времени, смену дня и ночи, и ангелов, заведующих зодиакальными знаками и сменой времен года. Описания сопровождаются ритуалами для работы и печатями, необходимыми для безопасного проведения обрядов.

Уделяется внимание изучению «гениев» - духов и ангелов, покровительствующих раскрытию талантов человека. Учение о гениях как покровителях высоких человеческих достижений и стремлений встречается в разных религиозных течениях, что доказывает правдивость текстов «Малого ключа Соломона» и глубину знаний, сокрытых в гримуаре.

«Арс Алмадель»

Название Арс Алмадель , согласно легенде, дал арабский маг, живший во времена правления Соломона. Волшебник обладал огромной силой и одарил израильского царя магическим инструментом. Работе с магическим квадратом, который называется «Алмадель», посвящена большая часть изначальной рукописи.

Согласно древним знаниям, квадратная пластина с начертанными именами Бога и ангелов-покровителей четырех зодиакальных миров позволяет воздействовать на ткань реальности, оказывая влияние на жизнь мага. В этой части книги описаниям существ и духов уделено минимальное количество внимания, а непосредственной работе с Алмаделем посвящены почти все практические техники.

Современные оккультисты считают квадрат лучшим инструментом для достижения конкретных целей, так как возможности Алмаделя намного гибче, чем ограниченная сфера влияния одного демона, духа или ангела. Правильно созданный Алмадель потребует длительных часов подготовки и изучения техники работы.

«Арс Нотория»

Эта часть входила не во все рукописи, а многие современные авторы и исследователи предпочитают выделять главу как отдельную книгу. Арс Нотория считается наиболее древней частью гримуара, содержит описание исключительно воззваний к Богу, прямую работу с Создателем и советы, как правильно просить у Него помощи.

«Арс Нотория» не считалась еретической книгой, так как блага, подаренные магу в результате использования описанных знаний, были от обращения к Богу, а не от сторонних сущностей. Считается, что этой книге обязаны могуществом средневековые короли и папы, прославившиеся благим образом жизни.

Многие современные оккультисты и сторонники демонопоклонничества и сатанизма считают «Арс Ноторию» самой бесполезной и лишенной практического применения частью гримуара.

«Большой ключ Соломона»

Существование «Большого ключа Соломона» как цельного гримуара современными исследованиями подвергается сомнению. Как одна книга «Большой ключ» появился в последние годы XIX века, когда МакГрегор Мазерс, известный розенкрейцер и оккультист из Великобритании, собрал имеющиеся рукописи, авторство которых приписывалось царю или эпохе Соломона.

Многие маги и литературоведы считают, что все книги, использованные Мазерсом, и несколько пропущенных английским магом рукописей действительно имеют общее происхождение. Гримуары связаны общей идеей, а изложенная информация настолько последовательна и непротиворечива, что позволяет считать их частью единого целого.

«Большой ключ Соломона» содержит информацию об устройстве земного мира, касаясь практически любого направления эзотерики, что позволяет считать книгу лучшим пособием по магии, потому что возможностей гримуар предоставляет больше даже в сравнении с популярной «Практической .

Многие находят «Большой ключ» слишком неудобным для работы: поданная информация часто сложна для восприятия, иносказательна, а полезные практические методики не структурированы, что значительно усложняет быстрый поиск нужных обрядов в разделах.

Книга Соломона - изгнание дьявола и история происхождения гримуаров

Считается, что Соломон создал книгу, посвященную непосредственно изгнанию дьявола, но это не так. Ритуалы, направленные на защиту от дьявола и любого зла, есть в «Малом» и «Большом ключе Соломона», но больше внимания уделяется использованию потусторонних сил в личных целях.

Современным последователям христианства, ислама и иудаизма непонятно, как мог мудрый израильский царь, любимый Богом, заниматься магией. В «Ключах» и в других исторических свидетельствах относительно царя Соломона есть исчерпывающие ответы на вопрос.

Соломон был настолько мудрым и праведным человеком, что за благие дела Бог вознаградил царя исключительным знанием об окружающем мире. Это позволило правителю безбоязненно покорять силой даже могучих демонов и призывать на помощь сильных ангелов из небесных сфер для обеспечения процветания народу Израиля.

«Ключи» основаны на христианской и еврейской религиозных традициях. Большинство демонстрируемых ритуалов не несет богохульства или греха: заклинания сопровождаются молитвами, а демонов сдерживает непосредственное произнесение принятых в иудейской традиции имен Бога.

Сейчас толкование гримуаров может быть разным, большинство современных священников не одобряют использование содержимого книг. Знания на страницах «Ключа» относились к Ветхозаветному времени, когда строгости в отношении колдовства не существовало, а использование злых духов в благих целях считалось правильным и естественным деянием.

По поверью, сила Соломона, скрытая в тексте, была столь велика, что царь мог единолично свершить изгнание Дьявола. Так, согласно «Гоэтии», правитель смог заключить всех значимых демонов в одном сосуде вместе с их бесчисленными легионами приспешников, что явно было богоугодным деянием.

Критика «Ключей Соломона»

Еще одно подтверждение важности и практической применимости гримуаров царя - практически полное отсутствие критики со стороны научного сообщества.

Факт существования рукописей с практически идентичным содержанием в разных государствах Средневековой Европы документально подтвержден, как и соответствие информации в книгах историческим фактам из истории Древнего Израиля и побочным арабским, египетским, древнегреческим и древнеримским источникам.

Единственный аспект «Ключей Соломона», который подвергается критике, - оспаривание авторства гримуаров. Некоторые литературоведы считают, что хоть в книгах и ведется повествование о царе Соломоне, написаны тома средневековыми алхимиками и магами на основе устных легенд или собственных исследований.

Эта точка зрения имеет право на жизнь, так как рукописей, возникших до XII века, археологи найти не смогли, равно как и упоминаний о гримуарах в оккультной литературе тех времен. Даже если принять за основу эту точку зрения, «Ключи Соломона» остаются одними из древнейших оккультных сказаний, которые дошли до современности. Множество магов подтверждают эффективность описанных в книгах ритуалов. Огромное количество современной литературы, посвященной магии, создано на основе «Ключей».

Решать, какая из теорий правдива, придется читателю самостоятельно. При желании вникнуть в тайны земного мира, подчинить величайшие силы, или получше познакомиться с историей оккультизма из одного из самых надежных источников, обязательно следует прочесть «Малый ключ Соломона». С точки зрения практической магии, книга считается одной из самых безопасных, так как ритуалы описаны тщательно и предусматривают огромное количество защитных мер.

Ключики Соломона

Полное заглавие этой средневековой рукописи следующее: “Ключики Соломона, переведенные с еврейского на латинский раввином Абоназаром, а с латинского на французский - М. Баролем Архиепископом Арля в 1634 году”. Авторство приписывается царю Соломону.

Часть первая

Сын мой Ровоам!

Все собранные мною богатства не могут сравниться с тем, что я хочу тебе заповедать свои познания в науке небесной, самой полезной из всех естественных наук.

А чтобы ты знал, как я пришел к этому заключению, я должен тебе сказать, что однажды, когда углубился в созерцание величия Божия предо мной предстал ангел Его в тот момент, когда я произносил: “О, как дивны дела Творца” (O quam mirabilia opera Dei). В это время я заметил в гуще деревьев аллеи свет в виде пылающей звезды, откуда исходил громкий голос: “Соломон, Соломон, не удивляйся! Господь хочет удовлетворить твою любознательность, открыв тебе знание вещи, которая тебе будет наиболее приятна; приказываю тебе спросить у Него то, что ты желаешь”.

Когда я пришел в себя от изумления, то ответил ангелу, что по желанию Господа, я избираю себе дар мудрости и теперь, по благости Всемогущего Бога, я обладаю сверх того всеми небесными сокровищами и познанием естества всех вещей.

Вот почему, сын мой, я владею всеми талантами н богатствами, и если ты будешь внимателен к тому, что я хочу тебе рассказать, то уверяю тебя, что милости Божий перейдут к тебе, небесные и земные создания будут тебе послушны, ты узнаешь науки, занимающиеся силами и свойствами вещей, я сообщу тебе имена чистых ангелов, ими управляющих, их занятия и особенные обязанности, им порученные, чтобы ты мог достигнуть обещанных в моем завещании благ, обладание которыми я тебе обеспечиваю в том случае, если твои труды будут направлены ко славе Божией, Который дал мне власть не только над земными вещами, но и над небесными, то есть над ангелами, которыми я могу располагать по своей волеи требовать от них довольно значительных услуг.

Прежде всего ты должен знать, что все сотворенные Богом вещи должны быть Ему покорными. В Своих творениях Он достиг высшей степени совершенства, создав существо, совмещающее земное и божественное, то есть человека, тело которого грубо и материально, а душа духовна и небесна. Ему Он подчинил всю землю с ее обитателями и ангелами, которых я называю Небесными Созданиями, из них некоторые предназначены управлять светилами, другие - населять стихии, третьи - руководить и помогать людям, четвертые - непрестанно воспевать хвалы Господу. При помощи их печатей и подписей, ты можешь снискать их расположение, не злоупотребляя ими и не требуя от них вещей, им не свойственных, потому что проклят будет тот, кто призывает имя Божие всуе и кто во зло употребит знания и блага, которыми Он нас одарил.

Я тебе повелеваю, сын мой, хорошенько запечатлеть в своей памяти все, что я тебе сказал, и скорее бросить это завещание в огонь, чем злоупотребить теми тайнами, которые я тебе открыл, и властью, полученною тобою над духами, потому что я тебя предупреждаю, что обремененные и утомленные твоими незаконными требованиями, эти ангелы-благодетели могут, на твое несчастие, исполнить Божие повеление, как и над всеми теми, кто злоупотребляет тайнами, ему открытыми. Не думай при том, сын мой, что тебе не разрешается пользоваться благами и удовольствиями, которые божественные духи могут тебе доставить. Наоборот, для них представляет величайшее удовольствие оказывать услуги человеку, к которому многие духи имеют благорасположение и сродство. Господь назначил их для хранения и управления земными делами, отданными во власть человеку. Имеются духи различного рода, соответственно занятиям, ими исполняемым; есть дух, управляющий небом эмпирея, другой - первый двигатель, третий - управляет первым и вторым кристальными небесами, четвертый - звездным небом, есть также духи неба Сатурна, которых я называю “Сатурнийцами”; имеются духи “Юпитерцы”, “Марсианцы”, “Солнечные”, “Венериты”, “Лунные” и “Меркурианцы”. В стихиях, как и в небесах, имеются духи царств: огненного, воздушного, водяного и земного - все они могут оказывать различные услуги человеку, который будет настолько счастлив, что их узнает и сумеет привлечь их к себе. Я хочу еще тебе сообщить, что Бог каждому человеку назначил духа, бодрствующего и оберегающего его; они называются ангелами-хранителями; они принадлежат стихиям, подобно нам; им гораздо легче оказывать услуги тем, чей темперамент более подходит к той стихии, которая им свойственна; так, например, если ты обладаешь огненным темпераментом, то есть сангвиническим, твой гений будет огненный и подчинен царству Баёля. Есть определенное время для вызывания этих духов, дни и часы, когда они имеют силу и особую власть.

Впоследствии, из приведенной ниже таблицы, ты увидишь, какой планете и какому ангелу подчинены каждый день и час, соответствующие им цвета, металлы, травы, растения, животные водяные, воздушные и земные, благовония, как равно и то, с какой стороны света они желают быть вызваны, не пропуская заклинаний, печатей, подписей и божественных букв, им принадлежащих, благодаря которым получают возможность снискать расположение этих духов.

Далее необходимо приготовить для совершения магических операций различные орудия, так например: шпагу - для проявления силы и власти, чтобы изгонять и устранять нечистых духов и повелевать духами чистыми и божественными; кинжал - для того, чтобы закалывать жертвы, необходимые во время операций; ножик - для разрезания жертвы и отделения кусков, предназначенных для всесожжения; другой ножик - для дерева, и перочинный ножик - чтобы очинять перья.

Все эти предметы не должны быть употребляемы ни для чего другого.

Кроме того, тебе необходим будет резец - для гравирования на металлах того, что потребуется для операции; чернильница - для хранения чернил, чаша - для собирания крови жертв; жаровня - чтобы разводить огонь для курений. Заметь также, что все эти вещи должны быть новые, их надо приготовить, заклясть и

очистить способом, который я сообщу впоследствии. В особенности, никогда не упускай ни одной подробности в церемонии, так как в этих операциях необходима точность, и тогда духи немедленно появятся и будут тебе покорны.

Надо иметь столько же перьев, сколько и цветных чернил.

При известных операциях бывает нужна кровь некоторых животных, и я постараюсь тебе подробно сообщить, равно как и о специальных орудиях, потребных при каждой из них.

Что касается места, где будут совершаться операции, надо чтобы оно было чистым и не осквернялось в течение сорока дней, держа зажженною день и ночь лампу во все это время.

Надо иметь также две различных палочки: одну исключительно для операций Венеры, и другую - для всех других случаев, а также и соответственное облачение, указывающее на чистоту тела и духа.

Список предметов, необходимых для вызывания

1) Шкатулка ореховая, оливковая или из другого дерева с белой холщовой новой подкладкой

2) Колпак, дамские панталоны, чулки и башмаки белые, каждый раз новые для важных операций

3) Чернильница и чистые перья ворона

4) Перочинный ножик с белой ручкой

5) Стальное шило, вроде резца

6) Хорошие ножницы

7) Чернильница белая фаянсовая (чернила и нитки новые)

В шкатулке маленький ящичек с необходимыми принадлежностями для добывания огня: кремнем, огнивом и трутом.

(Сера посвящена Сатурну)

Новая восковая свеча.

Бутылочка с освященной накануне Пасхи водой.

Три ножа: один острый с белой рукояткой, кинжал с черной рукояткой и другой в виде серпа, тоже с черной рукояткой.

Довольно большой компас.

В шкатулку надо положить ореховую палочку (во всю длину шкатулки) толщиною в большой палец, и другую, почти такой длины, но потоньше.

Кропильница из волос белого жеребенка или молодой лошади, или целомудренной девушки лет 19 (девственной).

Небольшие пакетики с благовониями. Глиняная курильница и свежий уголь.

Небольшой клубок новой веревки для начертания круга.

Приготовление резца

Так как без резца нельзя обойтись при изготовлении некоторых инструментов, необходимых для магических операций, то его надлежит приготовлять первым и следующим образом: во вторник или пятницу надо заказать или купить стальной резец, на котором вырезать или заставить кого-либо вырезать (в своем присутствии и при соблюдении правил времени и других, что относится и до приготовления всех инструментов, где допускается помощь постороннего. (Прим. перев.) в дни и часы тех же планет (Марса или Венеры). (Фиг. 6).

Потом сделать буксовую рукоятку, рисунок которой выше изображен, после чего надо ее вымыть и окурить можжевельником, а затем сказать следующую молитву:

“Отче, Боже предвечный, благослови это орудие, сделанное в честь Тебя; да послужит оно в Твою славу для всего доброго и спасительного. Аминь ”.

“Asophiel, Asophiel, Asophiel, Pentagrammaton, Athanatos, Eye, Eye, Eye, Kellon, Kelloi, Kelli”.

Окурив его, спрятать для будущего употребления.

Приготовление шпаги

Магическая палочка действует на астрал. Она состоит из колец и металлических частей, не представляя собой никакого острия.

Магическая шпага имеет целью служить защитой магу, и острие, которым она оканчивается, придает ей все ее достоинство; вот почему Парацельс заменил шпагу трезубцем и почему старый гвоздь, всаженный в кусок дерева, может при надобности заменить самую лучшую и дорогую шпагу. Как это показывает история колдуна Сидевиля, клубки флюидов, образованные соединением астральной силы, действующей, как душа, жизненными флюидами, обнимающими и действующими, как тело, они имеют большую аналогию с электрическими шарами.

Астрал может действовать на физическое тело только посредством флюидов физической жизни; можно назвать эту силу жизненным электричеством.

Поэтому, если маг предполагает, что вызванная им астральная сила желает злоупотребить своим могуществом и готова действовать против его намерений, то ему ничего не остается, как выставить острие своей шпаги.

Металлическое острие действует немедленно на астроэлектрические флюиды против этого флюидического существа, образующие это тело, и лишает его возможности действовать на план физический.

Понятно, что ружейная дробь или револьверная пуля производят тоже действие, как видно из сочинения графа Лярманди “Эорака”, стр. 135, или рассказа, помещенного в № 4, 1893 года журнала “Initiation”.

Приготовление кинжала

Так как невозможно во время операций обойтись без кинжала, то ты приготовишь его себе из лучшей стали с такой же рукояткой,- который ты омоешь, как это сделал со шпагой, и, отерши, воткнешь концом в подставку из буксуса, а затем скажешь молитву: “Агла. Он. Пентаграмматон...”, как для шпаги. Затем надо награвировать самому или отдать вырезать следующие слова и подписи.

Когда это изображение будет сделано, ты его окуришь ладаном и произнесешь следующую молитву:

“Hel, ya, ya, ya, Adonay, Cados, Cados, Aborel, Elhoim, Agla, Agiel, Asel, Sadon, Esul, Eloha, Elhoim, Yehy, Del, Agios, Agios, Agios, Barael, Barael, Barael”.

Господи, Всемогущий Боже! создавший все из ничего, не презирая раба Своего (Имя), обращающегося к Тебе со смиренной молитвой, чтобы Ты благословил, очистил и освятил этот кинжал, дабы он сделался достоин производить операции. Прикажи также Своим святым ангелам присутствовать при этом деле. О, Господь всемогущий! Вспомни о моем отце, которому Ты даровал познание всех вещей. Сделай, чтобы силой его поучений кинжал этот очистился и был Тебе приятен Твоим святым именем Тетраграмматон”.

“Domine Deus omnipotens, qui cuncta creasti ex nihilo, ne despicias servum tuum (N), qui te suppliciter orat, ut tibi placeat hoc instrumentum benedicere, purificare et sanctificare, ut sit dignum et essicacy ad meas operationes complendas et jube sanctis Angelis tuis et assistere fui meae operatione. O, Domine omnipotens! reminiscere patris meis, qui retribuisti omnium rerum cognitionem, fac est per virtutem illius preceptorum purum creadat hoc instrumentum, ut sit tibi gratum, per tuum nomen, quod est sanctum Tetragrammaton”.

После чего вырежешь или дашь вырезать в определенный час нижеследующее изображение: (Фиг 4);

Вырезав, надо окурить ладаном, произнося ту же молитву: “Хель, йа, йах...”, затем завернуть его в кусочек тафты красного цвета и совершенно новый до того времени, когда он понадобится.

Изготовление перочинного ножика

Под влиянием Марса надо купить новый перочинный ножик с несколькими лезвиями и белым черенком. Одно лезвие должно быть большое и служить для разрезания трав и сучков в известные дни; одно или два поменьше - для очинки карандашей, резания пергамента, кожи и бумаги; таким образом, один ножик заменит несколько орудий, означенных в ритуалах.

Материал ручки безразличен, лишь бы она была новая.

Хорошо вымыв и отерев, положи его на стол, покрытый белой скатертью, окропи, окури и скажи с большим вниманием следующую молитву:

Agiel, Asiel, Sadon, Paliel, Alma, Mammiel, Dilaton, Kaday, Catilua, Wanzoral, Zaiphi, Carsali, Faffua, Hictimi, On, Agla., Agios, Agios, Hamamon, Yoth, Luphat, Miel, Ciel, Miel, Ciel, Miel, Deus Moyses, Deus, Israel.

“Бог Моисея! Бог Израиля! Великий Боже! Не забудь своего слуги (имя) и благослови орудие, приготовленное в честь Твоего могущества, которое Ты открыл моему отцу и, чрез всех ангелов. Ты открыл ему имена и Твое всемогущее имя Тетраграмматон”.

После этого, ты награвируешь сам или дашь награвировать с одной стороны буквы и имена святых, а с другой-печать (Фиг. 5).

Затем, окурив и благословив, ты скажешь вышеприведенную молитву. После чего надо

его завернуть в шелковый лоскут различных цветов и спрятать до употребления.

Магическая палочка

Для того, чтобы направить проявление своей воли, маг имеет палочку, окованную железом. Она служит для сосредоточения большого количества флюида, выходящего из мага, и направления его на определенную точку. Это астральная сила, но сама по себе она не имеет никакого таинственного действия, и люди, предполагающие, что достаточно обладать магической палочкой, чтобы производить явления, уподобляются человеку, думающему, что достаточно иметь флейту, чтобы уметь на ней играть.

Приготовление палочки, годной для всех операций

Надо вырезать из бузины палку в два фута, по возможности гладкую. В ночь возобновления Луны возьмешь ее в руки после полуночи и, повернувшись к востоку, подбросишь и поймаешь, чтобы она не упала на землю, ты скажешь слова для заклинания стилета. Три раза повторишь эту церемонию и спрячешь, впредь до употребления.

Приготовление магической палочки для операций Венеры

В день и час Венеры надо срезать ветку бузины длиною в два фута, оскоблить ее и сделать отверстия во всех узлах между коленами, куда вложить кусочки меди, на которых награвировать самому или отдать награвировать следующее изображение (Фиг. 7),

избрав для этого день и час Венеры, и затем, залепив отверстия новым желтым воском и окурив, произнести:

“Conditor universi, Creator Caelorum, Ens magnus Pentagrammaton Isciros, veni Sanctificator omnipotens aeterne Deus, benedic et purifica baculum per nomen tuum quod, est sanctum, et per omnes angelos tuos. Amen”.

Перевод. Создатель вселенной. Творец небес, Существо могущественное, Пентаграмматон, Эйе, Эйе, Эйе, Искирос. Приди всемогущий Святитель, Бог вечный, и очисти Твоим святым именем и помощию Ангелов Твоих эту палку. Аминь!

Затем, приладив латунные наконечники, ты ее должен спрятать до употребления.

Приготовление другой магической палочки для

всех операций

В полночь, во время новолуния, возьми в руку палочку бузины, имеющую по возможности гладкую кору, и такой же величины, как палочка Венеры, то есть, два фута длиною,- повернись к Востоку, подбрось и поймай, чтобы она не упала на землю, произнося:

“Etiam cum ambulavero m vallem umbrae mortis, non tuumebo malum, quonia tu mecum, virga tua, et baculum, tuum ipsa consalabuntur me”.

Перевод. Хотя бы мне пришлось идти по мрачной долине смерти, я не буду страшиться никакого зла, потому что Ты находишься со мной; Твой жезл, Твоя палочка мне принесут утешение.

Надо три раза повторить эту операцию, произнося те же слова, а затем спрятать палочку.

Приготовление чернильницы

Из чего бы она ни была сделана, но необходимое условие, чтобы она была новая и чистая. В надлежащее время (под влиянием Меркурия) её надо окурить и благословить, произнося следующую молитву:

“Hamiel, Hel, Miel, Ciel, loiviel, Nas, Nia, Magde, Tetragrammaton”.

“Deus Potens: exaudi preces invocantium et benedicas hoc istud Vasculum tuo honori preparatum per omnia opera tua. Amen”.

Перевод. Боже всемогущий! Услышь молитву призывающего Тебя и благослови этот маленький сосуд, приготовленный для Твоего прославления, для всех Твоих работ. Аминь.

После чего ее надо спрятать и наполнять при надобности заранее освященными чернилами цвета, соответствующего планете.

Приготовление чаши для крови жертв

Надо иметь чашу, в которую вливается несколько капель жертвенной крови для отпечатков и письма. Эта чаша должна быть глиняная и не глазированная. Ее надо окурить и произнести то же заклинание, какое приведено для чернильницы.

После чего спрятать до употребления.

Приготовление перьев для письма

Сообразно роду операции употребляются разноцветные перья, освящаемые следующим образом окурив, ты возьми кровь ягненка и обмакни до того места, до которого при писании держишь пальцами, говоря

“Hamiel, Hel, miel, del, joviel, nasnia magde Teirag rammaton”

“Deus magnus et potens! fcxaudi preces meas et bene dictionis tua fructum his Calamis impertire digneris, Amen”

Перевод. Всемогущий Боже! услышь мою молитву и удостой эти перья Своим благословением Аминь.

Затем их надо сохранять до употребления

Изготовление карандашей

Надо приобрести семь карандашей соответствующих планетных цветов. Каждый из них должен быть освящен отдельно в день этой планеты, потом надо очинить его специальным перочинным ножичком.

Здесь следует произнести молитву гримуаров, составленную для перьев, которую можно применить к карандашам. (Папюс).

Компас и линейка

Компас покупается в день Солнца (Воскресенье), линейка с делениями - под Лунным влиянием. Эти предметы освящаются и завертываются компас в желтую шелковую материю, а линейка в шелковую же белую, до их употребления. (Папюс)

Приготовление жаровни и курильницы

Необходимо иметь жаровню для разведения огня для курения. Она должна быть из черной глазированной глины и разводима новыми углями: Для этой операции нужно иметь: щипцы, трут, свечку и спички.

Когда угли разгорятся, надо произнести:

“Deus Moises, Deus Aaron, Deus Abraham, benedic et purifica hanc creaturam ignis tuo honori praeparatum, ut digna fiat complacere et purificare omnia loca in quibus accersa erit meas. Amen”.

Перевод. Бог Моисея, Бог Аарона, Бог Авраама благослови и очисти этот огонь, чтобы он был Тебе приятен, и очисти также и все те места, где он будет гореть.Аминь.

После чего ты бросишь подходящее дню операции благовоние и благословишь его, говоря:

“Agios, Athanatos, Beron, Ciel, De"dotois”.

“Et aeternae ens entiu? Sanctificator universi benedic et consecra hoc incensum et sicut fumus incensi ad te ascendit, sic exaudire digneris precesmeas. Amen”.

Перевод. Предвечный Боже! Существо существ! Святитель мира! Благослови и воздыми это курение досебя и услышь наши молитвы. Аминь!

Произнеся эти слова, надлежит бросить немного благовония на огонь, а остатки спрятать.

Приготовление места для совершения

операций.

Для совершения операций надо выбрать чистое и подходящее место. Там не должны жить перед этим по крайней мере в течение семи дней, в особенности женщины. Его надо обить чистым новым белым полотном и освятить, говоря:

“Aeterne Deus sapiens, fortis potens, Ens Entium, creator mundi, veni in hunc locum et ut in eo sit puritas, chastitas et plenitudo legis tua praesenti Majestate. Sanctifica ilium et sicut fumus incensi istud ad te ascendit, sic in hunc locum descendat virtus tua et vos omnes Angeli et Spiritus omnes huic conservationi praesentes per Deum verum vivum et aeternum, qui vos, scient et me ex nihilo creavit et qui vos simul scient nos uno momento destruare poles, et per sapientia ejus. Amen”.

Перевод: Боже предвечный, Мудрый, Сильный, Могущественный! Существо из существ! Посети это место и освяти его Твоим присутствием и Твоим величием. Чистота, целомудрие и исполнение закона да царствуют здесь; и как дым фимиама восходит до Тебя, так да сойдут на это место Твоя благодать и Твое благословение. О, вы Ангелы и вы духи! Присутствуйте при освящении этого места. Истинным, Живым и Вечным Богом, создавшим как вас, так и меня из ничего, и который может Своею мудростию ежеминутно низвергнуть и меня и вас в ничтожество. Аминь.

Во время произнесения молитвы надо возжигать курения. По окончании освящения надо зажечь лампу, которая должна гореть день и ночь в течение сорока дней.

В комнату эту не должен входить никто, кроме мага и тех, которые будут участвовать в операциях.

Освящение одежды

Чтобы производить операции, надо сшить себе одежду из белого полотна, вроде рубашки, но до пола, с отверстием для головы, и несколько шире книзу. Рукава должны быть узкие у кистей.

Из того же полотна надо сделать и шапочку.

Все это надо освятить, говоря:

“O, Pater conditor alrne siderum sapientia summa per omnes fortitudines digneres Westum hanc tuo honori praeparatam. Exorsiso te vestis per Deum verum, vivum et aeternum, qui cuncta fecit ex nihilo et nibil fit in hoc meo opere, quod sit impurum, sed virtutis plenum. Amen”.

Преблагий Отче! Создатель звезд! Бесконечная Мудрость! Освяти всеми силами и всеми добродетелями эту одежду, приготовленную в Твою честь и прославление.

Заклинаю Тебя именем истинного, живого и вечного Бога, сотворившего все из ничего; да не будет ничего нечистого в моей операции, но да будет она преисполнена добродетельными действиями. Аминь

Затем, окурив, спрятать до употребления.

Освящение жертвы

При всех операциях необходима жертва. Она должна быть чиста и неосквернена. Омыв ее и окурив благовонием, соответствующим планете, надо сделать на голове ее маленький надрез кожи или перьев, на который посыпать морской соли говоря:

“Sempiterne omnipotens Deus m cujus potestate sunt omnes fines terrae, sanctisica et tua virtute purifica hostiam istam, ut effusio illius sanguinis tibi complaceat et sicut in mea potestate est tua gratia istud animal occidendi si voluero nee ne sic in illo tuam mitte benedictionem. Amen”.

Всемогущий вечный Боже! Самодержец земли. Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву, чтобы истекающая из нее кровь была Тебе приятна, так как Твоею милостию я имею власть по своему желанию убить ее или оставить жить, то ниспошли на нее Свое благословение. Аминь.

После этого надлежит заколоть жертву и частью ее крови окропить комнату или то место, где производится операция, говоря:

“Omnipotens et misericors Deus Moises, Deus Abraham. Deus Jacob Sanctifica locum is turn et per effusionem sanguinis hujus hostia pura purifica ilium et vos ommes Angeli et Spiritus venite et colligite sanguinum istum, ut ilium ottertis Deo supremo. Amen”.

Всемогущий и милосердный Бог Моисея, Бог Авраама, Бог Иакова! Освяти это место и очисти его пролитием крови этой чистой жертвы, а вы. Ангелы и Духи, придите и соберите кровь, чтобы преподнести ее высшему Богу. Аминь.

Приготовление книги

Надо сделать из пергамента девственного животного маленькую книгу, куда переписать кровью голубя молитвы всех операций, имена Ангелов в форме святцев, их печати и подписи. После этого ее надо посвятить высшим божествам, то есть Великом Богу и чистым Духам следующим образом.

Поставь в назначенном месте маленький столик, покрытый белой скатертью, положи на него книгу, открыв ее на великом пантакле, который должен находиться на первой странице. Зажегши лампу, помещенную посредине стола, ты отделишь его белой занавеской, оденешь свое облачение и, взяв раскрытую книгу, произнесешь следующую молитву с большим вниманием и скромностью:

“Adonai, Eloim, hel, ye, eye, ye, Princeps principum ens entium, miserere mei et respice in me, servum tuum (N), qui te devotissime invocat et te per nomen tuum sanctissimum tremendum Tetragrammaton supplicat ut sis propitiuet telix mihi in operationibus meis et jubeas Angelis et Spiritibus tuis venire et sedem in hoc loco ponere! O vos omnes Angeli, Spiritus stellarum! 0 vos omnes Angeli Spiritus elementorum! O vos omnes Spiritus adstantes ante faciem Dei conjurat vos minister et servus fidelis, altissimi, conjnrat vos Deus ipse, Ens entium Tetragrammaton ut nunc et nnnc veniatis et adstetis huic operation! Venite! Orat vos et supplicat hummil lime servus Dei. Amen”.

Адонаи, Элоим, Хель, йе, ейе, йе. Князь князей. Существо существ! Сжалься надо мною, взгляни на слугу Твоего, Имя который горячо молит Тебя, умоляет Тебя Твоим святым и грозным именем. Тетраграмматон ниспослать успех в его операциях, приказать Твоим Ангелам и Духам поселиться в этом месте. О, вы. Ангелы и Духи

звезд! О, вы. Ангелы и Духи стихий! Вы, Духи, предстоящие перед ликом Божиим! Я, исполнитель и верный служитель Высочайшего, заклинаю Тебя, Боже, Твоим именем, Существо существ, Тетраграмматоном, заклинаю вас явиться и присутствовать при этой операции, об этом смиренно умоляет вас служитель Бога. Аминь.

После этого ты окуришь ее благовонием планеты дня и положишь книжечку на стол, наблюдая, чтобы лампа непрестанно горела во все это время при закрытых занавесках. Операцию эту надо повторять в течение семи дней, начиная с Субботы, переменяя только благовония, соответственно главенствующей планеты, в час солнца.

По прошествии этого времени, книгу надо спрятать в шкафик стола до надобности.

Всякий раз, перед тем как брать книгу, ты должен одеться в свой костюм мага, зажечь лампу, на коленях открыть шкафик и, произнося вышеприведенную молитву: “Adonai, Elohim et cet...” и взять книгу.

При освящении книги, надо призывать всех ангелов, имена которых в ней перечислены в форме святцев (литании). Делать это надлежит благоговейно, и, если даже ангелы и духи не явятся во время, этому не надо удивляться, так как по чистоте своей природы им трудно входить в сношение с людьми, которые по большей части легкомысленны, плотски нечисты и непостоянны. Но при устойчивости в церемониях и благочестии, они будут вынуждены появиться, так что ты можешь надеяться их увидеть и войти в общение с ними. Но я тебе советую не предпринимать ничего ненужного или нечестивого, чем ты можешь, вместо того чтобы привлечь их к себе, наоборот, оттолкнуть и даже затруднить вызов в будущем.

После указания способа производить операции, кстати будет сказать тебе кое-что о природе духов, которых существует два разряда, живущие в различных областях и стихиях, как например: Рафаель - ангел живущий в огне и глава духов огня, а также один из семи ангелов, предстоящих пред лицом Божиим, и, сверх того, ангел, господствующий над звездой, называемой Венерой, председательствующей в Пятницу. То же можно сказать и о других ангелах, которых я даю тебе имена и первоначальные числа по порядку.

Четыре стихии

Воздух. Огонь. Вода. Земля.

Ангелы стихий

Михаель. Рафаель. Габриель. Уриель.

Духи главы стихий

Херуб. Сераф. Тарзис. Ханиель.

Части света, где эти духи присутствуют

Запад. Восток. Север. Юг.

Времена года

Весна. Лето. Осень. Зима.

Князья, заведывающие временами года

Гаргазель. Караказа. Катран. Гальбарель.

Планеты, свойственные временам года

(Юпитер, Марс, Солнце, Венера, Меркурий, Луна, Сатурн)

Знаки зодиака, свойственные временам года

(Близнецы, Весы, Водолей, Овен, Лев, Стрелец, Рак, Дева, Рыбы, Телец, Скорпион, Козерог)

Свойства, соответствующие временам года

Князья духов четырех времен года.

Маймон. Боель. Пуамон. Эжин.

Министры и Легионы Князей четырех времен года.

Аериены. Сильфы. Нимфы. Пигмеи.

Имеются семь небес, в которых находятся семь звезд, именуемых планетами, тоже населенных легионами ангелов.

Существуют также двенадцать неподвижных звезд, называемых знаками зодиака, имеющих особые очень сильные свойства и населенные ангелами и чистыми духами.

Вот, сын мой, как отражается влияние неподвижных звезд, называемых знаками зодиака, так же как и свойства и особенности ангелов и способ составлять эти имена и заставлять их себе служить. Но искусство это требует большой осторожности, и поэтому я требую, чтобы ты несколько раз прочел то, что я тебе сообщаю, для того, чтобы оно хорошо запечатлелось в твоей памяти и ты не мог бы ошибиться, что могло бы быть очень вредно, и таким путем ты легко усвоишь эти сведения и из грубого и невежественного превратишься в сведущего и даже получишь дар ясновидения, благодаря сношениям с духами. Но предупреждаю тебя, что надо старательно исполнять их подписи и произносить молитвы, не перепутывая слов и ничего не пропуская, потому что от этого произойдет неудача в вызове и операции.

Прежде всего имеется четыре князя стихий, подписи и печати которых я тебе дам, как и всех других ангелов.

Печати планетных духов

(имена духов или высшей разумной творческой силы)

Меркурий

Печати ангелов стихий

Менелооп.

Амадих.

Ейнахиель.

Дайналех.

Подписи и стороны света планетных духов.

(имена гениев или познавательной способности духов планет)

Кассиель

Меркурий

Габриель

Печати, подписи и священные буквы планетных гениев.

Сатурн

Юпитер

Марс

Солнце

Венера

Меркурий

Луна

Подписи ангелов зодиакальных знаков.

Все печати, подписи и священные имена, представляющие наиболее драгоценные и прекраснейшие вещи природы небесной и земной, должны быть написаны в благоприятное время, каждая отдельно на девственном пергаменте известными чернилами в начале Августа перед солнечным восходом. Изображая их, надо поднять глаза к небу и повернуться к востоку. Когда они будут готовы, ты их спрячешь, чтобы повесить на шею в тот час, когда родился, после чего ты должен, обратясь к востоку, перечислять их на заре в течение десяти дней, и можешь быть уверен, что ни колдовство, ни другая опасность тебе не страшны, да и более - ты преодолеешь все препятствия и будешь любим и покровительствуем ангелами и духами, если только сделаешь их подписи и будешь носить на себе. Могу тебя уверить, что это лучшее средство для преуспевания во всех операциях, так как, будучи снабжен Божиим именем, подписями, числами и печатями духов, подходящими к известной операции, ты достигнешь всего с необычайной легкостью и быстротой, и все небесные и земные силы будут тебе послушны. Но однако, все эти вещи достигают своей наибольшей силы, будучи размещены в виде пантакля, которые изображены далее, потому что печати, подписи и имена Божий служат лишь к укреплению дела, устранению непредвиденных случайностей и снисканию помощи ангелов и духов.

Во избежание неудачи, вначале, ранее чем приступить к какой-либо операции, ты должен читать и перечитывать мои записки по нескольку раз. Я завещаю тебе несколько хороших рецептов, которыми ты не должен злоупотреблять, так как проклят будет тот, кто всуе призовет имя Божие.

Таким образом, после изучения всех подробностей церемоний, мы перейдем к рецептам, которые до сих пор не были известны большинству людей, но под условием применения их с доброй целью, и будешь остерегаться произвести расстройство и разрушение твоего ближнего, так как “кровь возопиет ко Господу” и ты, в противном случае, навлечешь справедливый Его гнев.

Наиболее желанная вещь в этом мире - это любовь и благорасположение. Нет ничего такого, чего бы не сделал человек, стремящийся завладеть сердцем и добрым расположением кого-либо, но так как от благопристойной любви в жизни часто переходят к плотской страсти, вещи пагубной и недостойной, то я тебе запрещаю стремиться в любви к чему-либо, кроме снискания дружбы, представляющей истинное богатство человека доброго и честного. Как ты увидишь, те же рецепты, которые привлекают любовь чистую, могут склонить и к прелюбодеянию и склонить мужчину или женщину, на которых ты имеешь виды, к удовлетворению твоей плотской страсти, что является уже действием недостойным. Принудить к прелюбодеянию чистую девушку позорно, и тем более гнусно, если ты не можешь путем законного брака восстановить ее честь.

Этот пример может служить тебе указанием во всех остальных случаях.

“ КЛЮЧИКИ СОЛОМОНА”

Часть вторая

СПОСОБ СДЕЛАТЬ ИЗ МЕТАЛЛА АСТРОНОМИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, НАЗЫВАЕМОЕ ТАЛИСМАНОМ

В небесах находится очень большая сила, которую планеты и звезды изливают на металлы, животных, травы, растения, деревья, зависящих от их влияния, вот почему для.желающего подвизаться в Оккультных науках весьма важно иметь при себе что-либо, имеющее свойства, изучаемые этими науками. Таким образом, сын мой, я не нашел ничего более полезного и удобного, как носить одно из четырех колец, сделанных нижеописанным способом.

первое полезное кольцо для лиц,родившихся в марте, июле и октябре

Приблизительно 24 июля, в день и час солнца, надо расплавить на поле равную долю золота и железа и сделать из них кольцо. В гнездо перстня ты положишь немного травы гелиотропа, с маленькими кусочками львиной и волчьей шкур, перьев лебедя и ястреба, а сверх этого рубин. Затем, обратись к западу, вызови ангелов: Михаеля, Шеруба, Гаргателя, Тариеля, Табиели, Баеля, Сильфов, Камаеля, Филега, Самаеля, Оех, Анаеля и, окурив росным ладаном и мускусом, заверни в львиную кожу и носи только летом по вторникам и воскресеньям, в часы Марса и Солнца, поворачиваясь при надевании его к западу. Оно доставит тебе большое благополучие и чудесные вещи, так как ты будешь всеми Любим и почитаем.

второе кольцо, родившихся в феврале,апреле, сентябре и ноябре

Около 20 апреля,в день и час Венеры или Юпитера, расплавь чистой красной меди и олова в равной доле, приготовь из этого сплава кольцо и спрячь до ноября. Положишь травы “венерины волосы”, молодило кровильное, кусочки шкуры козла и оленя, перышки голубя и орла, вделав сверху их изумруд. Обратясь затем лицом к востоку, ты вызовешь ангелов: Рафаеля, Серафа, Карасказа, Хамабиеля, Коммиссороса, Маймона, Сильфов, Задкиеля, Бетора, Сахиля, Хамиеля, Хагита и проделаешь те же церемоний, то есть окуришь платеным благовонием (лавра и алоэ) и будешь носить весною, повернувшись, когда возьмешь его в руки, к востоку, в день и час Венеры или Юпитера.

третье кольцо для лиц, родившихся в мае и августе

В мае месяце заморозь ртуть вместе со свинцом, что достигается, расплавив немного свинца,и когда он распустился, оставь его охладиться, пока его можно взять в руки, тогда положи в него ртути и перемешай их хорошенько железной палочкой, и из этого сплава, когда он остынет, приготовь себе кольцо. В гнездо перстня ты положишь немного травы пролеска, кожи лебедя, пера аиста и сверху вделаешь горный кристалл. Затем, обратившись к северу, окуришь его можжевельником н вызовешь ангелов: Габриеля,.Тарлиса, Амабиели, Этарана, Поймона, Нимф, Михаеля, Офиля, завернешь в шелковую разноцветную ткань и будешь носить зимой, .вынимая его в день и час Меркурия, повернувшись для этого к северу.

четвертое кольцо для лиц, родившихся в январе, июне и декабре

В июне, в день и час Луны или Сатурна надо взять по равной части серебра и олова и Hfr-поле сделать из них перстень. В декабре, в час и день Сатурна или Луны, ты изобразишь внутри его следующее: Внутрь гнезда ты вложишь немного травы Selenotropia и Очиток, кожи кошки и крота, перьев совы и удода, а сверху их вделаешь сапфир. Окуришь его серой, обратясь к югу, и вызовешь ангелов: Уриеля, Ариеля, Тарквама, Гуальбареля,Эгина, Пигмеев, Цафкиеля, Габриеля, Аратрона, Фуля, Кассиеля и будешь носить его осенью в день и час Луны и Сатурна.

Но так как эти перстни, в общем, подчинены влиянию неба, а их качества и область действия происходят от этого влияния, необходимо хорошо выполнить все церемонии, мною здесь указанные, и следовать всем наставлениям моего завещания, которое я тебе приказываю хранить, как достояние, никогда не теряющее ценности.

Непосредственно после изложенных тебе мною секретов идут пантакли, о которых я уже упоминал и которые будут тебе не менее их полезны. Главное старание, которое необходимо приложить при их изготовлении, это хорошенько их раскрасить или правильно вырезать на металле, как указано. Благодаря этому ты будешь иметь удовольствие видеть те действия, которые они обещают, к великому удивлению. Но, так как эта наука не допускает гласности, а, наоборот, она тайная и скрытая, то не должно ее здесь объяснять и достаточно верить; что надо делать так, как указано.

Гоэтия — часть древнего магического трактата Лемегетон, ранние рукописи которого относят к 17 столетию. Согласно древним писаниям, царь Соломон заточил 72 демона, запечатал их секретной печатью. Демонов выпустили обратно, но каждая из легендарных печатей до сих пор имеет власть над тем или иным демоном. Легендарный царь и маг Соломон использовал в своей практике демонов, благодаря чему и прослыл легендарным демонологом. Для желающих читать гримуар «Гоэтиия» Малый ключ Соломона — мы предоставляем полный список всех печатей демонов.

Сигилы, магические печати, демоны царя Соломона — краткое описание 72 демонов, запечатанных Соломоном

Демоны «Гоэтии» — это 72 духа, с которыми в основном взаимодействовали демонологи средневековья. Каждый из князей Ада отвечал за отдельную сферу жизнедеятельности человека. Так, например, одних демонов просили об обретении знаний, других — о предсказании будущего достижения богатства, любви. Первым из 72 духов был Баал, управлящий более чем 66 легионами адских духов.

Внимание! Описанные в Гоэтии (Лемегетон) способы призыва демона больше не работают, потому что они давно были опубликованы в открытом доступе. Все желающие контактировать с демонами, Дьяволом для обретения своих желаний — оставьте заявку на электронную почту dusha@сайт 100% гарантия. Сделка с Дьяволом.

Гоэтия представляет собой огромную ценность как исторический памятник демонологии. Современные колдовские методы существенно отличаются от прошлых аналогов, ныне уже не работающей «Гоэтии», Лемеготона и других гримуаров.

На изображении представлен Гримуар Лемегетон, Гоэтия, малый ключ Соломона (подлинник из архивов Ордена Сатаны) — в этой статье Вы узнаете, как вызвать демона с помощью ключей Соломона.

Полный список демонов Гоэтии

В Гоэтии описаны 72 духа. Полный их список:

1. Король Баал
2. Герцог Агарес
3. Принц Вассаго
4. Маркиз Самигина

5. Губернатор Марбас

6. Герцог Валефор

7. Маркиз Аамон

8. Герцог Барбатос

9. Король Пеймон

10. Губернатор Буер

11. Герцог Гасион

12. Принц Ситри

13. Король Белет

14. Маркиз Лерайе

15. Герцог Элигос

16. Герцог Зепар

17. Граф и Губернатор Ботис

18. Герцог Базин

19. Герцог Саллос

20. Король Пурсон

21. Граф и Губернатор Маракс

22. Принц и Граф Ипос

23. Герцог Аим

24. Маркиз Набериус

25. Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас

26. Герцог Буне

27. Маркиз и Граф Ронове

28. Герцог Берит

29. Герцог Астарот

30. Маркиз Форнеус

31. Губернатор Форас

32. Король Асмодей

33. Принц и Губернатор Гаап

34. Граф Фурфур

35. Маркиз Мархосиас

36. Принц Столас

37. Маркиз Фенекс

38. Граф Халфас

39. Губернатор Малфас

40. Граф Раум

41. Герцог Фокалор4

42. Герцог Вепар

43. Маркиз Сабнок

44. Маркиз Шакс

45. Король и Граф Вине

46. Граф Бифронс

47. Герцог Увалл

48. Губернатор Хаагенти

49. Герцог Кроселл

50. Король Фуркас

51. Король Балам

52. Герцог Аллосес

53. Губернатор Камио

54. Граф и Герцог Мурмур

55. Принц Оробас

56. Герцог Гремори

57. Губернатор Осе

58. Губернатор Ами

59. Маркиз Ориакс

60. Герцог Вапула

61. Король и Губернатор Заган

62. Губернатор Волак

63. Маркиз Андрас

64. Герцог Хаурес

65. Маркиз Андреалфус

66. Маркиз Кимейес

67. Герцог Амдусиас

68. Король Белиал

69. Маркиз Декарабиа

70. Принц Сиире

71. Герцог Данталион

72. Граф Андромалиус

Изображения демонов Гоэтии, согласно описанию Малого ключа Соломона, Лемеготона. Когда древний манускрипт был опубликован для широких масс, он потерял былую силу, поэтому демоны Гоэтии освободились из-под действия печатей, и не ответят своему призывателю.

Большой ключ Соломона

Clavicula Salomonis - один из самых известных магических манускриптов, ценные сведения о подготовке и проведении магических ритуалов по вызову Темных Сил. Очевидцы рассказывают о своих опытах следующее.



ГЛАВНЫЙ ИЛИ БОЛЬШОЙ КЛЮЧ СОЛОМОНА.
СУЩЕСТВУЕТ В НЕСОЛЬКИХ ВАРИАЦИЯХ. ЧЕМ БЛИЖЕ С СРЕДНЕВЕКОВЬЯ,ТЕМ СЛОЖНЕЕ И ЗАКОВЫРЕСТЕЕ,ЧТО ДЕЛАЕТ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНЫМ.
ДАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ,- ПЕРВИЧНЫЙ ВАРИАНТ. ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ БУДЕТ ДАНА
В ЭТОЙ ТЕМЕ

СКАЗ О МУДРОСТИ СОЛОМОНА. когда был Соломон отроком,захотел он познать неведомое-невиданное,и пошёл он к мудрецам царства своего.стал пытать у них о знаниях вещих.всё.что знали,передали ему мудрецы.но того мало Соломону было.захотел он узнать всё и ещё больше.и сказал самый старый мудрец:"возле трёх колодцев в пустыне дальней живёт получеловек-полузверь Китоврас:тело его лошадиное,на спине-крылья лебединые,а голова-чело людское.ты пойди-поклонись ему низёхонько,принеси дары великие,может и откроет он тебе тайное.!" взыграло сердце Соломоново и пошёл он в ту пустыню дальнюю.а придя туда нашёл колодцы Китовраса.когда ж денница весь лик показала,пришёл Китоврас воды испить. стал упрашивать его Соломон-взять в учение. а когда же спрошен был-зачем сие ему надобно,ответ держал,что хочет мир добрее сделать,дабы войн не было и мора,чтоб не голосили вдовушки,не плакали млады от голода.согласился Китоврас и подарки не взял,посадил Соломона на спину,наказал глаза прикрыть.и очутился Соломон в царстве тьмы.семь лет обучался он по книге мудрости.а когда решил,что познал всё,стал просить Китовраса унести его к свету белому.отказ дал Китоврас-не закончил ты обучение,ибо только семь лет прошло,ещё семь надобно,так как недоученый-страшней неграмотного. Соломон же чёрное дело задумал.подсмотрел он у отца Китовраса перстень великий,на котором заклятия Свароговы начертаны.и,опоив,Вия,Соломон перстень с пальца снял,повернул его и в палатах своих очутился. но не принесли знания Соломону счастье.возгордился он,стал окружать себя златом -серебром,тьмой жён с прислугою,стал строить храмы для них великие,но не сдержал слово данное:не стал заботиться о сирых и малых. и пришёл к нему Китоврас:"не сдержал обещаного,отдай краденое! " "не отдам перстня,а силой взять его не может никто,ибо кто им владеет,властелин вселенной." "смотри Соломон,для белого света знаешь ты много,но много не есть всё.ухожу я,ныне не друг ты мне". и ушёл. вот как-то решил Соломон построить храм велик в граде своём,но не откуда ему совета было ждать.и вспомнил он о Китоврасушке.послал к трём колодцам лучших мужей своих с отроками и велел им схватить Китовраса,сковать его веригами железными,надеть на шею ярмо с колодками и положить заклятье именем перстня,дабы сильный Китоврас не высвободился. и велел везти вина и мёда в огромном количестве.нашли отроки и мужы колодцы те дальние,в пустыне огненой,и наполнили два вином,а третий мёдом в огромных количествах,сами же спрятались.во полночь пришёл Китоврасушка,припал к колодцу,сказавши:" кто пьёт вино не умудряется". а когда распробовал,захмелела голова молодецкая,и сказал таковы слова:"ты,вино,веселишь сердце человеческое." выпил три колодца и заснул беспробудным сном. а отроки Соломоновы тем временем наказ исполнили,заковали молодца по рукам и ногам,и заклятие перстня наложили. и очнулся Китоврас,да потянуться не смог.и сказал один муж:"не гневись,но господин наш Соломон-мудрый,наказ дал -тебя привесть,на вериги твои заклятье наложить." и пришлось молодцу в полон идти,но не мог он криво ходить,везде прямо шёл,не сворачивая,и от шагов его дома в пыль рассыпались,мосты рушились.подошёл он к дому вдовицы сирой с тремя младыми детками,и вышла она из дома с причитаниями:"гой еси господин мой,красно солнышко,я вдовица бедная,ты жалей ка меня с малыми детками,не рушь хаты моей."(продолжение следует).
СКАЗ О СОЛОМОНЕ(продолжение). пожалел Китоврас сирую,не стал дом рушить,захотел с дороги свернуть,изогнулся и сломал себе ребро,а дом остался целёхонек.и сказал он таковы слова:"мягкий язык-кости ломает". а шёл через ярмарку,услыхал как смерд-пахарь спрашивал у люда прохожего:"не видал ли кто башмаков на семь лет?" и рассмеялся Китоврас.второй раз смеялся он,когда хитр один ворожить ему напрашивался,мол,всю правду скажет.а когда свадебному поезду дорогу перешёл-заплакал.перед самыми хоромами Соломона увидел в дорожной пыли хмельного человека.Китоврасушка его поднял на ноги.привели Китовраса в палаты Соломоновы,а по дороге прихватил он с собой прут в четыре локтя.и заместо приветствия,положил тот прут к ногам царя.Соломон истолковал своим мужам оное,дескать дана тебе власть над четырьмя сторонами света белого,а ты не насытился,меня схватил. потом царь ответствовал:"подскажи как храм великий иерусалимский построить,отпущу тебя и на том клянусь." и сказал Китоврас таковы слова:"есть птица Сирин,живёт она в пустыне огненной,на горе каменной,гнездо её на древе высоком-могучем." и дал Китоврас стекло бесцветное,рассказав,как им пользоваться.послал Соломон в пустыню отроков с боярином.вскоре прилетела птица Сирин,хочет покормить птенцов,да не может,стекло не пускает.полетела она тогда за океан-море хвалынское,принесла камень-остриё волшебное,разбила им стекло прочное.выскочили тут муж с отроками и ну шуметь,спужали птицу Сирин.уронила она камень волшебный.тот камень Соломону доставлен был.и сказал Китоврас:"отпусти меня,как уговорено".царь ответствовал:"сначала скажи мне,чему смеялся,когда смерд башмаки на семь лет спрашивал?" "по нему видно было что не доживёт и седьмого дня." послал Соломон узнать,сказалось правдой говореное. "ответь,почему смеялся,увидя хитра-ворожея?""ворожит он людям о скрытом,а сам сидит на кладе со златом.не ведая о том." повелел царь узнать и было то правдой. "ответь,плакал чему,на свадьбу глядючи?" "жаль жениха со невестою,что вдовицей станет через тридцать дней." проверил Соломон и было так. "(продолжение через 20 мин)
СКАЗ О СОЛОМОНЕ(окончание)."ответь,зачем пьяного поднял?" "добрый человек тот,не срамно ему послужить.отпусти ж на волю,как уговор был." отказал царь Соломон.и пробыл Китоврас в рабстве до конца строительства храма великого.возгордился Соломон и сказал Китоврасу:отныне,вижу я,бессилен ты,ибо я схватил тебя и ты служил мне.я есть великий царь из царей всех." и ответил Китоврас:"царь,коль хочешь испытать меня,сними узы,дай перстень твой на время и узри очами своими чудо невиданное!. " любопытство забрало мозги Соломоновы,снял он с Китовраса вериги железные и дал перстень вия симаргловича.проглотил Китоврас перстень,расправил крылья богатырские:"три раза уговор нарушил ты,три раза слово обманное давал,получай за то!" и ударил Соломона так,что упал он на конец земли своей,еле-еле отыскали.после переживания того,Соломона ночью страх охватил:боялся он Китовраса и демонов перстня,ожидал мести за кражу.повелел он шестидесяти отрокам стоять с мечами на страже возле ложа его.но Вий решил:Соломон уже тем наказан,что проводит ночи свои в страхе смертном,ибо страх перед наказанием-высшая кара-карк неопределённости.а перед смертью ниспослано царю было прозрение и написал он книгу великую,в коей сказано,что всё есть суета сует,и никто не может постигнуть дел,что под солнцем происходят,что власть и злато смерти не отодвинут. но за жадность и гордыню соломона поплотилось после смерти царство его. прослышав про храмы великие,про злато-серебро-богатство несметное,напали на царство страны соседние.и окрасилась земля кровью и наполнился воздух плачем.ибо забыл Соломон первое правило:"хочешь жить в мире,держи руку на мече." так сказано!




" ИМ ТЫ ОТКРОЕШЬ ВРАТА АДА И ДУХИ ЗЛА ПОКОРЯТСЯ ТЕБЕ,ПОТОМУ КАК СКАЗАННО: " ДАЮ ТЕБЕ КЛЮЧ ВЛАСТИ И ПРОНИКНОВЕНИЯ, И ИМЕЮЩИЙ ЕГО БУДЕТ ПРАВИТЬ ВСЕМ. ПУСТЬ БУДЕТ ОН ТЕБЕ СРЕДСТВОМ ПОВИНОВЕНИЯ И ИСТОЧНИКОМ СИЛЫ ВЕЛИКОЙ,КОТОРУЮ НЕ ОСИЛИТ ИНОЙ............ "


































" КНИГА СЕМИ СВИТКОВ АПОСТОЛЬСКИХ "





Прежде всего, переведём предложение, которое сопровождает печать: «Святым Духом всякая тварь обновляется, паки текущи на первое». Оно означает: «Святым Духом всякая живая тварь обновляется, когда снова возвращается к началу». То есть в печати заложены знания, как человек может возвратиться к началу. Познавая, как возвратиться к началу, он, само собой разумеется, познаёт мироустройство и законы, по которым наш мир живёт и развивается. Все эти знания заложены в печати премудрого царя Соломона. Без них к началу не вернуться.

Теперь о самой печати. Я буду употреблять слово «печать» пока только к той её части, где написаны слова «сатор арепо тенет опера ротас». Это квадрат 5Х5.

Обратите внимание на то, что эти слова читаются вперёд и назад одинаково. Более того, если читать это предложение внутри печати, то оно читается не только вперёд и назад, но и вверх и вниз, и змейкой вперёд, змейкой назад. Оно - КРУГОВОЕ, то есть формирует круг. Наш мир тоже круглый (я не имею ввиду земной шар, эта форма лишь отражает круг высшего порядка, который его сформировал). Получается, что печать 5Х5 описывает именно мир, в котором мы с вами живём, его строение и законы, которые поддерживают его существование.

Центр круга древнерусская буква N. В древнерусской кириллице у неё название «Наш», а числовое значение - 50 или 5, если убрать ноль. Что означает N и «Наш» вы узнаете из книги, которая скоро выйдет.

Сама печать тоже имеет пятеричное строение, то есть в ней пять клеток. Почему пять? Потому что строение человека пятеричное, и цикл пять (Сила Пятёрки) переводит любую вещь в противоположное состояние. Например, пять переводит материю в дух, и наоборот.

Дух, воплощается на земле в человеческом теле, имеющем пятеричное строение. Все млекопитающие на земле имеют пятеричное строение, следовательно, материально проявленный мир имеет пятеричное строение. Проходя через материю (через пятерку), познавая добро и зло, человек превращается в Любовь и возвращается домой. Цель жизни на земле - превратиться в Любовь. Так пятёрка переводит из одной противоположности в другую. Что же касается цифры 50=5Х10, то она означает полное завершение такого перехода.

Далее. Обратите внимание на то, что вдоль диагоналей печать полностью зеркально противоположная. Если идти вдоль сторон, она имеет внутри волны, которые со всех четырёх сторон сходятся к середине, к N. Эти волны зеркально противоположные. О чём это говорит? О двойственном строении нашего мира. Это и есть настоящая двойственность, настоящее противоположение, когда полюса противополагаются, именно переворачиваясь. Точно такое противоположение можно увидеть на русских иконах, например, на иконе «Святые Борис и Глеб», причём Глеб на всех ранних иконах изображён как женщина, что и должно быть, когда речь идёт о двойственном строении мира. Икона «Святые Борис и Глеб» рассказывает именно о двоичном строении мира. Обратите внимание на цвет их одежды.

А теперь мы перейдём к чтению букв в печати. Буквы, которые используются в тексте: А, Е, N, О, П, Р, С, Т - Аз, Есть, Наш, Он, Покой, Рцы, Слово, Твердо (см. рис. 3) и их можно разделить на гласные и согласные. Обратите внимание, что согласные буквы это центральные буквы нашего алфавита. П, Р, С, Т - центральные буквы алфавита, а буква N/Наш=50/5 стоит в середине. То есть печать учит ещё и тому, как находиться в Золотой середине.

А теперь начинайте читать печать вдоль, поперёк и по диагонали, получается очень сильная мантра или заговор, заклинание: Рцы Покой Наш, Слово Рцы Наше, Твердо Есть Наше; и наоборот: Наше Есть Твердо, Наше Рцы Слово, Наш Покой Рцы; а теперь вперемежку: это уж вы сами. Можете попробовать другие способы чтения, другие сочетания. Все эти заговоры очень сильные, почувствуйте сами.

И обратите внимание, что буквы, которые включены в печать сами по себе тоже составляют сильный заговор: Аз Есть, Наш Он Покой, Рцы Слово Твердо.

И ещё обратите внимание на то, что, читая буквы в печати по спирали к центру, получается очень сильное, оберегающее заклинание: Рцы Твердо Слово Твердо Рцы Твердо Слово Твердо Покой Рцы Покой Рцы Наш. Это полная спираль, но можно использовать её внешнюю и внутреннюю части по отдельности. То есть чтение букв в печати даёт несколько мантр/заговоров, дающих силу и оберегающих.

А если прочитать только гласные буквы, то получим известное высказывание суфиев и индуистов: Аз Есть Он. Например, один из известных суфийских мистиков (не помню кто), живший в средние века сказал как-то: «В этом халате нет никого кроме Аллаха!» Поскольку христиане и мусульмане в средние века были единой религией и молились в одних и тех же храмах (по крайней мере такое положение дел было на Руси и в Турции), то высказывание Я Есть Он, смело можно считать нашим тоже, нашим не по материальной принадлежности, а по духу.

Далее. Видите крест в середине печати из согласных букв: ТЕНЕТ, без огласовок ТНТ? Тенета - рус. сети - тнт - танатос - др.греч. смерть - речь здесь идёт о смерти «я». Человек, рождаясь, попадает в сети материи, у него возникает я. Далее он начинает познавать добро и зло. Когда он познал их, его я умирает, и человек становится дваждырождённым.

ТЫ БУДЕШЬ УВЕНЧАН КЛЮЧОМ КАК КОРОНОЙ СВЕТА И СИЛА ТВОЯ НЕ ОСЛАБНЕТ
БУДЕШЬ ПОВЕЛЕВАТЬ ВЕТРАМИ И ВСЯК ЛЮД СКЛОНИТСЯ ПРЕД ТОБОЙ.........."

" КНИГА СЕМИ СВИТКОВ АПОСТОЛЬСКИХ "


К мудрейшему владыке - Соломону
Пришла однажды женщина одна.
-"Великий царь! Я требую закона!"
В слезах обиды молвила она.
-"Как белка в колесе с утра до ночи
Верчусь весь день, ни разу не присев,
А муж вином зальёт бестыжьи очи
Буянит и на мне срывает гнев.
Как женщина уж год его не знаю,
Подруг моих всех гонит со двора,
Я как рабыня дома обитаю,
Не ведая ни счастья, ни добра."
-"Да, женщина, печальна твоя доля,
Запали в душу мне твои слова, -
Сказал владыка, - очень много боли
В твоей нелёгкой жизни. Ты права."
А ей во след, оправданной владыкой,
Явился возмущающийся муж.
-" О, царь царей! Всемудростью великий!
Жены моей стенанья - просто чушь.
Пашу я всю неделю на работе
И денег в дом не мало приношу
И не довольных мною не найдёте,
Её же не о многом я прошу.
Она ж всегда всё делает иначе
На зло ли, по убогости ль своей?!
Начну ругаться, - сразу слёзно плачет,
Не знаю даже как подъехать к ней."
Промолвил Соломон: -"Избита тема,
Понять порою сложно женский нрав,
Извечные семейные проблемы
Так трудноразрешаемы! Ты прав.
Ушёл и муж. Владыки зная славу,
Спросил советник, смысла не поняв:
-"Возможно ль?! Оба правы и не правы??"
Ответил царь с улыбкою: -"Ты прав!"


Царь Соломон был мудрый человек,
Но жизнь его порой изрядно терла,
И за довольно долгий, трудный век
Не раз брала властителя за горло.

Но Соломон - мудрец из мудрецов,
Оставив нам «Премудрости» в наследство,
Ко всем перипетиям был готов,
Имел на все надежнейшее средство.


Нередко, попадая в переплет,
Он, автор умных «Притчей»,«Песни Песней»,
Слегка на пальце перстень повернет,
Прочтет слова и вновь поправит перстень.

И улыбнется. Вот и все дела.
Знать, в надписи была большая сила,
Воистину волшебная была:
«Пройдет и это» - надпись та гласила.

Когда на горло жизнь набросит жгут,
Особо огорчаться нет резона.
И если обстоятельства прижмут,
Не забывай про перстень Соломона!


Спеша неумолимо, время мчится
Сурова и безжалостна судьба.
До наших дней дошла святая притча,
Прошедшая сквозь долгие века.
Давным-давно гласит нам то приданье,
Когда ещё сон джиннов не исчез,
Царь Соломон огромным царством правил
Пророком был он посланным с небес.

И наделенный свыше, грозной властью
Людские споры мог он разрешать.
Правдивое и мудрое решенье
Скрепляла "соломонова печать".
И вот по справедливости однажды,
Когда на троне суд земной вершил,
В людском обличии к пророку,
Явился ангел смерти Азраил.

Явился он весь в белом одеянии
И ангельский был бесподобен лик.
Пришел он от Всевышнего с посланьем,
И во дворце люд намертво затих.
С почтением, приветствовав Пророка,
Благословив, речь начал Азраил.
И излагая весть вдруг ненароком,
Он на купце свой взгляд остановил.
И с изумленьем посмотрев сурово,
Он пристально в глаза взглянул купцу.
И не промолвил он ему ни слова,
И дрожь прошлась по бледному лицу.
И покачнул главою с удивленьем,
Принесшую с собой окончил речь.
С Пророком, распростившись, удалился,
И к Соломону бросился купец.

"О мудрый Соломон, тебя молю я,
Исполнен я предчувствием конца.
Проклятие на мне, ведь Ангел смерти
Не зря же посмотрел в мои глаза.
Богат я очень и к тому же молод,
Не хочется так рано умереть.
Прошу перенеси меня отсюда,
Туда, где не настигнет меня смерть".
"Твоё желанье я смогу исполнить", -
Сказал, ему не торопясь, Пророк.
"К Всевышнему взывая, попрошу я,
Чтоб ветром ты унёсся на восток.
Сквозь облака седые, через горы
Пускай же унесут тебя ветра,
Коль скрыться хочешь ты от смертной доли,
Страна куда прибудешь далека".

И произнёс молитву Соломон.
И вдруг свирепый смерч вокруг поднялся,
И по дворцу пронесся вихрем он,
И растворившись в тьме, купец умчался.
Прошло два дня и с праведным веленьем,
К Пророку вновь явился Азраил
И выслушав посланье с нетерпеньем
Премудрый Соломон его спросил:
"Твоё деянье для меня священно,
Расспрашивать хоть мне и не к лицу,
Скажи мне Ангел, почему сурово
В глаза ты посмотрел тому купцу?"
"Я Ангел смерти, я судьбы конец,
По воле Бога, по исходу дней.
Как только же смолкает стук сердец,
Я души забираю у людей.

Когда же направлялся я с посланьем
От Господа Всевышнего к тебе,
Я получил святое предписанье,
Что жизнью станет меньше на земле.
Ещё для одного настал черед.
Я получил от Господа приказ -
Где смерть наступит, имя человека,
Чтоб умертвил его я через час.
И удивленью не было предела,
Когда того, кого скончался срок,
Не на востоке, а ложе трона,
На западе увидел я пророк.
И повинуясь божьему веленью
Я через час исполнил свой приказ.
Его я встретил там, в стране далекой,
Навек светильник дней его угас.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта