Главная » Hi-Tech » Центр Advance. Николай Ягодкин. Отрицательные отзывы. Николай ягодкин Николай ягодкин отрицательные

Центр Advance. Николай Ягодкин. Отрицательные отзывы. Николай ягодкин Николай ягодкин отрицательные

Знание одного, а лучше нескольких иностранных языков - ныне не роскошь, а необходимость. Глобализация создает собственные законы, которые заставляют людей больше работать над собой. Однако изучение чужой грамматики - дело сложное, если бы не современные методики, творящие чудеса. Автором одной из таких является Николай Ягодкин, человек талантливый и щедрый. Недавний студент теперь знаменит и популярен. Огромное число граждан благодаря его методу не только иностранные языки освоили, но и память улучшают. Давайте обо всем поговорим подробнее.

Несколько слов об авторе методик

Николай Ягодкин - это очень образованный молодой человек. Он имеет два диплома о высшем образовании, выданных Российским государственным педагогическим университетом им. Герцена. Еще в его арсенале несколько сертификатов института им. Бехтерева, Российской психотерапевтической ассоциации. Это серьезные организации, не раздающие документы просто так. Сейчас Николай Ягодкин является руководителем Центра образовательных технологий Advance, занимающегося обучение английскому языку. Все курсы идут по авторским методикам и получают заслуженные благодарности от студентов. Кроме того, Николай занимается лекторской деятельностью. Он выступает перед студентами отечественных вузов. Некоторое время преподавал в южнокорейском университете Кемён Дэ. Центр образовательных технологий Николая Ягодкина является авторитетным учреждением. Сюда приходят люди, потерявшие надежду на то, что сумеют выучить хоть несколько английских слов, а уходят уверенные в себе "полиглоты". Последнее слово взято в кавычки потому, что далеко не каждому необходимо знание нескольких иностранных языков. Зачастую граждане довольствуются умением говорить по-английски.

Идея методики

Технология Николая Ягодкина объясняется довольно просто. Психологи уже давно выявили, что запомнить слово проще, если создать в голове ассоциацию к нему. Кстати, большинство людей, обладающих сверхспособностями, говорят именно о таком способе работы с цифрами или терминами. Человек, умеющий перемножать мгновенно шестизначные числа, ассоциирует каждую с определенным цветом. Он видит не цифры, а палитру, потому способен сразу выдать правильный ответ. Этот способ работы взял за основу своей методики Николай. Он предлагает ученикам создавать в голове ассоциацию к каждому новому слову. Делать это следует, исходя из того чувства, которое рождается при произнесении термина. Например, у одного человека снег связывается в воображении с ватой, у другого - с солью, третий сразу представляет, как мчится на лыжах с горы. Повторив несколько раз слово и сопроводив его ассоциацией, ученик создает цепочку нейронов в мозге, разрушить которую сложно. В принципе, она закрепляется навсегда. То есть понять метод несложно. Ничего фантастического в нем нет. Идея ассоциативного запоминания не нова. Но только Николай Ягодкин решился использовать ее так широко и, что важно, эффективно.

Подарить людям возможности

Большинство людей занимается трудовой деятельностью с целью получения средств для жизни. Так устроен наш мир. И только единицы работают не ради прибыли, а для окружающих. Курсы Николая Ягодкина - прекрасный пример такого положения дел. Автор методики старался не для себя. Он создавал и ныне совершенствует свою систему, чтобы обычные, не самые талантливые люди не испытывали дискомфорта во время путешествий, зарубежных командировок и тому подобных мероприятий. А сколько из учеников центра Advance сумели устроить личную жизнь? К сожалению, такой статистики никто не ведет. Николай дарит, пусть не бесплатно, надежду, помогает поверить в себя. Ведь многие граждане отказываются от изучения иностранных языков не в силу отсутствия способностей, а на основании негативного опыта, полученного в школе. Учитель, зачастую сам толком не овладев предметом, не дает необходимой базы детям. А это накладывает негативный отпечаток на всю последующую жизнь, заставляя постоянно испытывать неуверенность. Именно эту ситуацию ломает Николай, помогая людям.

Как проходят занятия в школе

Приведем пример того, как проходят занятия. Ученики с удовольствием делятся своими достижениями в отзывах. Представьте себе зал, в котором собралось множество желающих освоить английский язык. Преподаватель выбирает одного человека и предлагает остальным написать любые слова на листе бумаги. Затем список передается смельчаку, решившемуся поучаствовать в эксперименте. Он выходит из зала на несколько минут, держа в руках лист, на котором написано от 150 до 200 слов. Спустя 8 минут этот студент возвращается и подвергается мини-экзамену. Естественно, сдает его успешно. Все слова выучены и правильно воспроизведены. Если использовать разработки Николая, то такой эксперимент уже не выглядит удивительным. Техника запоминания позволяет работать с большими объемами неизвестных данных и осваивать их очень быстро.

Николай Ягодкин: английский за 3 месяца - миф?

Любой, кто незнаком с современными разработками в области запоминания, скептически смотрит на обещания центра Advance. В школе мы годами мучаемся с грамматикой и временами, а тут всего за три месяца все можно понять, усвоить и начать пользоваться? Скептики так и живут без знаний, а оптимисты пишут благодарственные письма и восторженные отзывы. Школа Николая Ягодкина держит марку, выпуская людей, освоивших предмет до заявленного уровня.

Бывают ли неудачи? А как без них, конечно случаются. Существует небольшой процент людей, не понимающих смысл ассоциаций, не способных их создавать или определять. Это недостаток нервной системы. Им придется осваивать язык классическим способом. Но таковых очень мало, буквально единицы. Всем остальным под силу научиться разговаривать на английском, к примеру, за три месяца.

Что делать для достижения успеха?

Сразу скажем, что никаких секретов мы не раскрываем. Методика Николая Ягодкина основана на научных достижениях, имеющихся в открытом доступе. Автор утверждает, что за один час человек может выучить до ста слов. Для этого необходимо провести такую работу:

  • На отдельных карточках выпишите слово, перевод, ассоциацию.
  • Внимательно прочтите их по порядку, стараясь уловить и закрепить связь.
  • Повторите процесс несколько раз.

Занятие следует проводить в месте, где вас никто не побеспокоит и не отвлечет. Любая сторонняя информация будет сбивать построение ассоциативных цепочек. Поэтому следует уединиться, включить телевизор, компьютер, радио и тому подобное. Даже первое занятие покажет, что техника прекрасно работает. Всем желающим выучить иностранный язык рекомендуется провести подобный эксперимент самостоятельно.

Восприятие информации на слух

Следующее упражнение тоже не является секретным. Ориентироваться в иностранной речи проще, когда воспринимаете ее на слух. Кстати, именно этого и желают добиться все студенты, они стремятся овладеть разговорным языком. С первого дня занятий предлагается просматривать программы и фильмы соответствующей страны издания. Поначалу, скорее всего, вы ничего не поймете. Но занятий бросать не стоит, так как через некоторое время некоторые слова станут понятными, впоследствии вы сможете распознавать фразы и так далее. Восприятие информации на слух способствует более быстрому освоению иностранного языка. Дело в том, что мозг сопротивляется первое время, отказывается работать с незнакомыми данными. Когда же слова примелькаются, станут привычными, придет и понимание. Работа по освоению иностранного языка пойдет быстрее.

Работа с незнакомым текстом

Еще одно упражнение для развития. Распечатайте любой иностранный текст, желательно посложнее. Просмотрите его на предмет выявления знакомых слов. Проанализируйте, насколько понятным оказался весь текст. Выделите незнакомые слова. Теперь начинайте знакомиться с их переводом по словарю, сразу же выясняя смысл того куска текста, где они написаны. Работа двойная. С одной стороны, вы учите новое слово, с другой - смотрите, в каком контексте оно применяется. Такие упражнения с незнакомыми текстами следует проводить ежедневно.

Мозг связан с пальцами

Есть еще одно дополнительное направление. Как уверяет наука и подтверждает Николай Ягодкин, память напрямую связана с развитием рук. Детей в первом классе заставляют работать пальчиками, чтобы они усвоили премудрости письма. Упражнения влияют и на развитие памяти. Их предлагается делать во время освоения иностранных языков. Как ни странно, но чем больше студенты работают ладонями, тем быстрее запоминают новые слова. Приведем несколько упражнений.

Крутим фиги

Настройтесь на позитивный лад. Сейчас мы ответим всем критикам вашего таланта! Руки хорошо разотрите, предвкушая удовольствие от их кислых физиономий. Затем вытяните их вперед и сожмите кулаки, показывая врагам, что их скепсис вас не остановит. Представив, как эти люди смеются, покажите им кукиш. Затем быстро поменяйте позицию пальцев на знак «класс», выбросив большой палец вверх. Это уже относится к вашей уверенности в себе. Упражнение выполняйте сначала одной рукой, потом второй, следом двумя вместе. Предупреждение: работает и без включенных в описание эмоциональных элементов.

Поклоны пальцами

Ладони распрямите и напрягите. Разместите их параллельно друг другу. Синхронно согните (насколько получится) указательный и средний пальцы левой ладони. Распрямите их, одновременно выполняя «поклон» безымянным и мизинцем. Повторите все перечисленное пальцами правой ладони. Затем сделайте это одновременно двумя руками. Упражнение следует повторять не менее десяти раз.

Покажи человеку, и он забудет.
Объясни человеку, и он не вспомнит.
Сделай вмести с ним, и он поймет.
P.S. Мудрость индейцeв Америки

Думаю, про распиаренного в интернете и по телевиденью Николая Ягодкина с его технологиями по улучшению памяти и желанием отдать 50 000р. за более эффективные способы обучения, уже все слышали. Но, если кто-то ещё не слышал, есть поисковые системы, которые дадут информацию лучше меня. Я просто сообщаю о его существовании и достаточно интересных вещах, о которых говорит этот незаурядный человек. В общем, смотрите сами и делайте выводы:

Основное на что опирается автор данных техник – это на зрительные ассоциации заставляющие работать ту часть мозга, которая отвечает за образы и эмоции, а не за логику и язык. Т.е. заставляет интенсивнее работать правое полушарие мозга, а не только левое. О чем рассказывает автор и приводит в пример ребенка, который, становясь взрослым, переключает все свои силы мышления и рассуждения на логическую часть, т.е. на левое полушарие мозга. Хотя по своим силам для запоминания, правое полушарие намного мощнее левого и способно хранить гигантские объемы информации в виде зрительных образов. О чем свидетельствуют факты о способности к запоминанию и обучению маленькими детьми. Да, и наша многолетняя память в виде образов. Причем, чем младше ребенок, тем он лучше и быстрее обучается.

В данной статье будут разобраны принципы нашумевшей на весь интернет технологии изучения 100 иностранных слов в час и будет приведен инструмент, который содержит большинство или даже все эти техники сразу. Конечно я могу ошибаться, по данным в открытом доступе, но для того и существуют комментарии на Хабре в которых можно поправить меня или рассказать то, о чем я не знал ранее или просто не догадывался.

Для включения правого полушария мозга в запоминании иностранных слов (например, английских), необходимо каждое слово ассоциировать с какой-то картинкой или образом в целом. А для запоминания написания слов, нужно поднять взгляд в потолок и представить, как пишется слово красным цветом по буквам с его значением. Эта же техника поможет и выучить слова для произношения, когда происходит чтение про себя записанной информации в виде вспоминания виртуально написанного текста.

Но тут не все так просто, для ассоциации слов с картинками или воспоминаниями, необходимо использовать яркие и запоминающиеся образы, иначе они уйдут из головы. Часть слов можно запомнить с помощью ярких картинок, которые вызывают еще и чувства, а часть лучше всего запомнить, используя ассоциации, по аналогии слов двух языков (английского слова и его перевода) и их значений. Например, слово LAMP – лампа или светильник. Мы берем и дописываем в голове зеленым цветом к написанным красным цветом букв LAMP, букву A. И тогда вспоминая слово, мы поймем его значение и будем знать его написание. Возьмем еще для примера слово EYE – глаз. Заметим, что слово симметрично и буква Y напоминает нос. Значит, нам нужно представить слово в виде двух глаз из букв E и носа Y, что похоже на лицо. Один глаз в голове выделим. Например, красным цветом, для того, чтобы мозг сам различал нужное и то на что обращать внимание. Через некоторое время, красный цвет будет автоматически ассоциироваться с маркером, аналогично цветному маркеру для выделения важного текста на бумажной странице. В итоге, смотря на это слово, у нас сразу будет появляться образ лица с красным глазом, а мозг будет сам выдавать его значение, обращая внимание на красный цвет глаза. И наоборот, когда захотим употребить слово, вспомним про это лицо и сразу всплывет его написание с произношением.

Николай Ягодкин использует для запоминания большого числа слов в сжатые сроки - обычные карточки, в виде пустых листков бумаги размером с бейджик. Данные листочки легко делаются из бумаги для принтера формата А4.

На этих листочках на одной стороне пишется по одному английскому слову и сразу же делается ассоциация по первым буквам со схожим русским словом. А затем на другой стороне карточки, пишется перевод, и к этому переводу придумывается ассоциация. Данные картинки выбираются из первой пришедшей на ум ассоциации, при чтении первых букв английского слова и затем при чтении русского слова придумывается еще одна ассоциация.

Слово на английском проговаривается три раза и каждый раз ставится в соответствие образ – картинка (ассоциация), совмещающая два образа: отдельный образ для английского слова и отдельный образ для русского слова (перевода). Т.е. придумывается общая образ-картинка из двух отдельных образов. При этом нужно поднимать глаза вверх, для лучшего восприятия образа и для обращения к зрительной памяти за образами. Затем нужно осознать свойства образа: цвет, запах, звук, твердость, материал, чувства, эмоции и т.д. И все это должно быть мгновенно, без ненужных придумываний. Т.е. есть слово, далее его образ по первым буквам, далее перевод, далее образ перевода, далее единый образ, составленный из двух отдельных, далее свойства единого образа. Это нужно для первичной прочной связи двух слов.

Например «table». Русское слово - это «стол» (значение слова «таблица» не берем, чтобы проще объяснить пример). При произношении «тэйбл» звучит как таблица (для меня). Я связываю образ стола и таблицы экселя (опять же, это мой образ). Например, у стола разъезжаются ножки и он превращается в ячейку таблицы или нечто похожее на символ «#» (решетки) напоминающей клетку таблицы. Вот, связал…

Если английское слово длинное, надо брать для ассоциации с русским словом первые 3-4 буквы. Это важно! Т.е. от слова clergyman, надо взять cler. И ассоциировать с эклером (то, что первое пришло на ум). Хотя сначала все выглядит достаточно сложно и кажется, что потребуется много времени на запоминание каждого слова, но это лишь на первый взгляд. Поняв методику, ассоциации подбираются мгновенно за несколько секунд и потом автоматически всплывают в памяти какое-то время, пока слово не начнет использоваться на автоматизме наравне со словами из родного языка. Это происходит достаточно быстро.

Хотя Николай Ягодкин во многих бесплатных вэбинарах, нацеленных на привлечение аудитории, и говорит о попадании слов в память навсегда с первого раза и из этого автоматически делается вывод о запоминании их навсегда с первого раза, но это не совсем так… Да, слова запоминаются по вышеописанной методики, но они через некоторое время забываются. Поэтому, их нужно повторять и не один раз, чтобы они из кратковременной памяти перешли навсегда в долговременную память. О чем в дальнейшем можно узнать на курсах или почитать в интернете. Информация об этом есть.

В продолжение вышесказанного, следующий этап - это повторение путем перебора карточек. Если полностью знаете слово с русского на английский и наоборот и знаете произношение, то карточка убирается в самый конец. Если не знаете перевода, либо произношения, либо и того и другого, то кладете в центр, прослушав слово и просмотрев перевод. И так пока стопка не пройдет 3 раза, т.е. пока последняя положенная карта в конец, не появится в 4 раз.

Потом несколько дней (4-5) носим с собой карточки и перебираем их, не переворачивая. Сначала стороной только на английском, потом только на русском. Тем самым переводим слова в долговременную память. Все должно быть мгновенно. Если задумываетесь больше 2 секунд, кладете карточку в центр.

Конечно, все вышеописанное – это логично и понятно, но настолько эффективно, что Николай Ягодкин предлагает 50 000р., если ему будет сообщена более эффективная методика обучения. Так что, простота – это залог успеха.

Все выше написанное можно применить к моему приложению EngCards (iOS: скачать и Android: скачать) + в приложении используется технология убывающей частоты повторов слов (эта технология сама по себе отличное средство для обучения). Причем, приложение само выполнит все вышесказанное, но в другом, значительно более удобном и приятном игровом варианте. Нужно лишь почаще играть в него. Но можно улучшить свои результаты и получить максимальный эффект смешав типы обучения (т.е. применить усилия для лучшего запоминания), придерживаясь нескольких простых правил:

1) В упражнении запоминания тратьте некоторое время, а не мгновение, на запоминание слова и ассоциации с ним - картинки.

Появилась картинка и английское слово, смотрим на слово и по первым буквам придумываем ассоциацию, как было описано ранее. Видим слово Small – значит можно взять слово «смола».

Для придумывания самим образов-картинок и для значения английского слова на русском нужно использовать приложение EngWords (приложение можно найти на моей странице с приложениями iOS: ссылка и Android: ссылка). В EngWords вместо картинки везде стоит значение английского слова на русском (можно как и в EngCards, выбрать другой свой родной язык из 79 доступных в приложении).

2) Переходим к тесту. Как только появляется картинка с вариантами английских слов, мы в первую очередь вспоминаем, что значит эта картинка на русском. Если не удалось вспомнить, нажимаем на картинку и смотрим значение. Потом вспоминаем английское слово и только в конце выбираем его из вариантов. Не вспомнили, все равно выбираем наиболее верный. Обращаем внимание на подсветку слова после выбора и запоминаем английское слово еще раз.

3) В упражнении диктанта нужно внимательно вслушиваться в произношение слова и всматриваться в картинку для закрепления образной и слуховой ассоциации, перед написанием слова. Затем писать слово. При самостоятельном написании слова, мозг начнет восстанавливать его по фрагментам и заставит запоминать процесс восстановления, что значительно улучшает процесс запоминания и внесения слова в долговременную память. Как раз начнет действовать правило, которое написано в начале, в поговорке индейцев.

Диктант не даст приступить к написанию следующей буквы слова, пока буква не будет написана правильно. Если уж совсем не получается написать слово, нужно его пропустить (нажать на стрелку вперед) и хорошенько сосредоточиться на нем для запоминания, после его отображения красными буквами.

4) В упражнении «Write», если слово написано не верно, оно становится красным и воспроизводится характерный звук. Заставьте мозг сосредоточиться и сфотографировать написанное красным шрифтом слово при звуке ошибки и сразу вспоминайте связанную ассоциацию. И так делайте постоянно при звуке ошибки и красном тексте, заставляя, как бы замирать все вокруг из-за сосредоточения внимания на красном слове и воспроизведения придуманного, связанного с представленной картинкой образа, совмещающего два других образа. Далее мозг сам будет это делать, и слова начнут запоминаться слету. К слову, эта техника называется «якорем» в НЛП. Если вы еще не знаете, что такое «якорь», обязательно найдите в интернете и прочитайте.

Это был первый этап обучения или шаг – «Step». В приложении он называется шагом «Study». Слова после правильного написания в «Write» перешли на шаг «Step 1» и исчезли из обучения на 2 часа. Вернувшись в выполнение упражнений через 2 часа, слова в обучении появятся снова. После прохождения еще раз обучения с данными словами, они перейдут на шаг 2 и исчезнут на сутки и так далее. Пока не исчезнут из обучения вовсе. В этом и заключается методика убывающей частоты повтора слов. Вернуть слова в обучение или управлять этапами заучивания слов (шагами), можно при выборе нужного словаря или категории словаря в разделе управления словарями (кнопка «DICTIONARY» на главном экране).

Если не нравится цвет шрифта или картинка фона, можно установить свой цвет шрифта и картинку для фона в настройках приложения.

P.S. Вот так уместилось многочасовое запутанное говорение Николая Ягодкина о безумной и «супер-мега эффективной» технологии в небольшой пост на Хабре.

Прошу рассказать о Вашем опыте обучения иностранным языкам и эффективных технологиях обучения, прошедших проверку «кровью и потом».

Advanse — образовательный центр в СПб, которому 3 года. Центр занимается работой с информацией, развитием памяти и внимания, обучением иностранных языков с нуля.

Центр Advance. Николай Ягодкин. Отрицательные отзывы

Да, комментариев очень много, есть отрицательные отзывы , есть положительные. Хотим сделать акцент на плохом и разобрать это.

Мы нашли для Вас ситуацию: обучающиеся явно высказывают свое недовольство о центре Advanse, компания не смогла ответить клиенту. Но постойте, ведь все мы люди, кто не совершает ошибки. Да, не ответили, да — некрасиво, но когда у тебя тысячи клиентов вполне реально что-то пропустить. Конечно это никак не оправдывает компанию, но все же мы не машины. И обратите внимание, дорогие друзья, как внимательно, сам Николай Ягодкин, просит прощения за свою оплошность и в любом случае приглашает воспользоваться его . И так у каждого отзыва, в котором есть хоть малая нотка недовольства. Автор с трепетом относится к каждому.

В любом случае решать Вам, выбирать учителя тоже Вам! Своей статьей мы хотели показать, что не всегда отзывы людей говорят о том, что оказываемые услуги так плохи как описано. Как говорится: «На вкус и цвет, товарищей нет!»

Ведь большинство отзывов хорошие и методики автора реально помогают людям в изучении английского языка!

Также оставляйте Ваши отзывы об образовательном центре Advanse и самом Николае Ягодкине, мы будем очень благодарны!

А записаться на бесплатный вебинар автора Вы можете прямо сейчас, перейдя по

Насколько было бы все легко и просто, если бы память была идеальной – информация быстро запоминалась и, при этом, даже спустя месяцы и годы ничего не забывалось бы! Увы, но для большинства это несбыточная мечта.

Чтобы что-то выучить, приходится долго и упорно зубрить, тратя на это огромное количество времени и сил. Так мало того, что это трудоемкое занятие, так еще чаще всего и малорезультативное. Согласно исследованиям, уже через 6 дней 80 % выученной информации забывается.

Именно поэтому мы испытываем такие проблемы с обучением. Через пару лет после ВУЗа и школы остается только десятая часть знаний, иностранный язык мы учим годами, а подготовка к экзаменам на повышение квалификации или посещение обучающих мероприятий по работе вызывает множество сложностей.

Представьте, насколько проще было бы, если бы можно было учить все в разы быстрее, а помнить годами? Изучение иностранного языка занимало бы всего пару месяцев-полгода, подготовка к сессии в ВУЗе была бы простейшим делом, а изучение нового материала по работе было бы в радость? Здорово, не правда ли?

А ведь есть способы улучшить память и добиться таких результатов. Уже разработана не одна методика по улучшению памяти и скорости обработки новой информации, позволяющая значительно расширить свои возможности.

Одним из авторов таких методик является Николай Ягодкин, создавший «Центр образовательных технологий Advance» , где помогают людям расширить свой интеллектуальный потенциал, ускорить запоминаемость информации, научиться работать с материалом любого объема и грамотно анализировать его.

После обучения в Центре ученики показывают неожиданные для своего уровня результаты. Выучить 700 иностранных слов за 5,5 часов? Запомнить всю таблицу Менделеева за 45 минут? Начать без проблем разговаривать на английском за 3 месяца? Освоить школьную программу экстерном без репетиторов? Возможно, вам кажется все это невероятным. Но для многих учеников Николая это стало реальностью.

Отзывы учеников Центра подтверждают эффективность технологий, которые разработал Николай. Именно поэтому мы решили включить его в список тех тренеров, у которых стоит поучиться и которые дают действительно полезные знания.

Об авторе Advance

Николай Ягодкин считается одним из лучших экспертов в России в области развития памяти и интеллектуального потенциала, эффективной работе с информацией. О его подходе и методиках обучения выпускали репортажи многие телеканалы (НТВ, Первый канал и другие), писали СМИ и крупные интернет-порталы.

Например, прочесть о нем вы можете в интернет-журнале о бизнесе, карьере и образовании «ПОнедельник» . Именно он готовил участников ко всероссийскому чемпионату по запоминанию.

Николай — сертифицированный тренер Российской Психотерапевтической Ассоциации и Института им. Бехтерева и автор методик запоминания, имеет 2 высших образования.

Преподавал во многих крупных и известных ВУЗах России – СПбГУ, ИТМО, СЗАГС и других. Читал лекции в Южной Корее для студентов университета Кемен ДЭ.

Николай Ягодкин имеет высокую квалификацию в области образовательных технологий, поэтому его приглашают для консультаций и проведения обучающих мероприятий парламенты зарубежных стран, а его ученики посещают с визитом министра образования.

Его «Центр образовательных технологий Николая Ягодкина Advance», где учат быстро запоминать и обрабатывать большие объемы информации, входит в перечень крупнейших образовательных компаний России. Обучение здесь прошло уже более 50 тыс. человек. Учиться к нему приезжают из России и стран дальнего и ближнего зарубежья.

Николай работает официально и в соответствии с законодательством РФ, оформлен как ИП Ягодкин Николай, ИНН 781697823506, ОГРНИП 314784721200626.

Особенности методики

Мнемотехника - совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти с помощью образования ассоциаций (связей).

Как работает: абстрактные объекты и факты заменяются на понятия, имеющие визуальные, аудиальные или кинестетические параметры (т.е. физические предметы), далее объекты связываются с уже имеющейся информацией в памяти для более простого запоминания, составляя полноценный образ.

Поясним. Чтобы выучить слово, вам необходимо мысленно представить ассоциацию с ним. Например, английская фраза «Keep it». Легко ассоциируется с русским словом «Кипит», а в мозгу можно представить кипящий чайник и даже звук, который он издает. В дальнейшем у вас перед глазами будет вставать эта картинка, и вы без проблем вспомните слово.

На самом деле, способов ассоциаций и запоминаний очень много. В основе методики Николая лежат наиболее эффективные из них, позволяющие быстро и надолго запоминать большие объемы информации, в том числе и точной (названия, даты, числовые выражения и т.д).

Вот несколько примеров мнемотехник, которые используются в обучающих программах Центра Advance:

Цепочки - метод последовательных ассоциаций, необходимый тогда, когда предметов для запоминания больше, чем два. Алгоритм запоминания: каждое последующее слово должно быть строго связано с предыдущим словом так, чтобы получился рассказ.

Парочки - метод запоминания, при котором мы связываем понятие, которое нужно запомнить, со словом, обозначающим физический объект, по определенным параметрам: связывающее слово должно быть образным, большого размера (преувеличенного). Запоминание происходит, когда сохраняется принцип: первое и второе слова образуют в памяти картинку, на которой они максимально связаны между собой.

ЧБК - численно-буквенное кодирование. Еще один метод запоминания, при котором слово связывается с той или иной цифрой по звучанию, тем самым образуя «индивидуальный» для каждого человека алфавит. Применяется для запоминания дат, номеров телефонов, названий улиц, номеров машин и т.п.

Обучение в advance-club.ru

Пройти курсы по развитию памяти можно в «Центре образовательных технологий Николая Ягодкина Advance» (advance-club.ru). Находится он в Санкт-Петербурге и обучение здесь можно пройти как оффлайн, посещая уроки в Центре, так и онлайн, записавшись на дистанционные курсы.

Обучение здесь проводится по следующим направлениям:

    Эффективное чтение.

    Изучение английского языка за 3 месяца.

    Эффективная обработка больших массивов информации.

    Быстрое запоминание материала.

    Способы быстрого и эффективного обучения и изучения любой информации.

Образовательные программы Центра предусмотрены как для взрослых, так и для детей младших и старших классов. Есть даже курсы для студентов, где можно научиться быстро воспринимать и запоминать большие объемы информации, сохранять в памяти выученные материалы, не тратя кучу времени на повторение, и легко подготавливаться к сессии.

Курсов здесь много, для различных целей и рассчитанные на разный возраст учеников. Выделим основные из них:

Для детей :

    «Учись Учиться».

    На курсе дети учатся самостоятельно обрабатывать информацию, выделять главное из нее, легко запоминать ее и не испытывать напряжение в учебе. Ученики получают навыки для самостоятельного изучения предметов без помощи учителей и репетиторов, в разы быстрее читают и запоминают материал.

    «Английский для детей».

    Цель курса — обеспечить свободное владение английским языком на уровне школьной программы. За время обучения дети осваивают 1000 иностранных слов и грамматику английского, переводят свой лексический словарь из пассивного в активный и учатся применять языковые конструкции.

    Благодаря особым методикам запоминания, всего за несколько месяцев ученики полностью осваивают весь школьный курс языка, перестают испытывать проблемы, пытаясь построить предложения и фразы, начинают активно использовать свой лексический запас и говорить.

Для взрослых :

    «Стань гением».

    Обучающая программа направлена на то, чтобы развить навыки ученика работать с большими массивами информации, структурировать и анализировать ее, быстро все запоминать. После курса ученик гораздо реже нуждается в репетиторе или преподавателе – он сможет легко осваивать новый материал.

    «Иностранный язык за 3 месяца».

    За три месяца ученики освоят два уровня владения иностранным языком по всем разделам: научатся легко и эффективно запоминать новые слова, выражения, грамматические правила и лексические конструкции. Специальные технологии Advance направлены не только на то, чтобы быстро все выучить, но и на то, чтобы всю изученную информацию закрепить в долгосрочной памяти.

Как проходит обучение

Обучение в Advance построено на системном подходе, отработке и укреплении полученных навыков. Чтобы нагрузка шла постепенно и без путаницы по направлениям, обучение делится на несколько этапов. Это позволяет добиться максимального эффекта развития своих навыков.

Рассмотрим на примере курса для детей «Учись Учиться». Проходит в три этапа:

Этап 1. Идеальная память .

Во время этого этапа решается задача запоминания любого материала практически в любых количествах. Ученики учатся работать с текстами, выделять главные моменты из них, тренируют свою память и внимание, осваивают методику быстрого запоминания информации.

Этап 2. Развитие логики и освоение базы школьных предметов .

На этом этапе ученики развивают логическое мышление и навыки понимания материалов, учатся самостоятельно оценивать свой уровень знаний и заполнять пробелы в них, а также проводить перекрестные связи между дисциплинами для лучшего их усвоения.

Этап 3. Самостоятельное обучение .

Ребенок осваивает навыки планирования своего времени и изучения материала, развивает способность воспринимать информацию на слух без записей.

Во время обучения ученики осваивают различные техники запоминания, изучают алгоритмы повторения, благодаря чему изученный материал не забывается, а времени на его повторение тратится в разы меньше по сравнению со стандартными методами. А также учатся создавать майнд-карты, которые упрощают процесс изучения новой информации, отрабатывают технику поиска и исправления своих ошибок.

Основа обучения в Центре – практика. Ученики постоянно упражняются, пока не доводят свои навыки до автоматизма. Для тех, кто хочет достичь наилучшего эффекта, помимо стандартной программы имеются дополнительные подборки материалов для развития внимания и памяти.

Во время освоения обучающей программы регулярно проводятся измерения численных результатов эффективности обучения. Ученик сдает стартовые, срезовые и итоговые тесты, которые наглядно демонстрируют его успехи и скорость обработки и запоминания информации. Статистика Центра, собранная за несколько лет, показывает, что происходит 1,5-2-кратное увеличение эффективности памяти, что отражается в количестве и скорости запоминания разных видов материалов.

Николая Ягодкина в последнее время можно часто увидеть на экранах Google и Youtube. О нем спорят на языковых форумах.
Мнения о нем диаметрально различаются. И уже это заставляет заинтересоваться этой, очевидно, противоречивой фигурой.

Из бесед на форумах.
- Добрый день!
Кто нибудь пробовал тренинг по запоминанию слов данного автора?
- Бессмысленная трата времени.

Мне стало интересно. Я послушал 1 урок. Далее я легко, без усилий, повторил последовательность из 50 слов. Метод любопытный.

- Ягодкин - малолетний пустозвон, который корчит из себя крутого "инфобизнесмена". Он обещает 1000 слов за день. Так вот, если вам так интересно, вы возьмите и отнесите Ягодкину свои денежки, а потом расскажите, сработал его метод или нет, он же ведь не бесплатно все это делает)

Метод работает. Например для чисел от 0 до 100 есть своё слово. 1 раз выучиваешь чбк (числленно-буквенный код) и намного быстрее связывать теперь числа с словами, потому что теперь уже образы связываешь.

- Чего он там накалякал, патлач с кривым почерком и взглядом вникуда?

Я могу благодаря технологиям Ягодкина запомнить 60-значное число за 20 минут.

Как видите, мнения различаются, но положительные выглядят более, как бы это сказать, обоснованно.

Кое-какая информация о герое.
Николай Ягодкин закончил экономическую школу. Впоследствии получил два образования - математическое и педагогическое в области математики. Имеет опыт преподавания в Корее. Знает английский и корейский языки.

Ягодкин говорит очень умные и правильные вещи. Имеет авторские методики по скорочтению и развитию памяти и внимания, запоминанию 100 слов в час, изучению английского за 3 часа и т.д., и т.п.

Возникает вопрос, насколько все они авторские. Судя по всему, автор набрал их из различных источников, логично скомпоновал и теперь их продает.

А вот как он сам себя ракламирует.

  • Педагог (2 высших педагогических образования), специалист по инновационным методикам обучения
  • Обладатель тренерских сертификатов Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА) и Института им. Бехтерева
  • Провел десятки лекций и семинаров в крупнейших ВУЗах СПб (СПбГУ, ФИНЭК, ИТМО, СЗАГС, Политех и др.), преподавал в Южной Корее (университет Кемён Дэ), на президентской программе подготовки управленческих кадров
  • Сюжеты о его методиках показывали по Первому каналу, НТВ и другим
  • Среди частных учеников : профессора и ректора ВУЗов, мировые чемпионы, директора российских и международных компаний, победители всероссийских академических олимпиад и призеры мировых
  • Автор программ по эффективным технологиям обучения, которые прошли более 10 000 человек и семинаров, которые посетили более 30 000 человек.

Из мыслей Ягодкина.

- Школьная программа дает знания, но не навыки. Знания достаются путем старого и неэффективного метода - зубрежки. Сами знания часто ненужные. Люди, закончившие институт могут иметь красный диплом, но при этом не уметь делать ничего конкретного. Им приходится заново учиться на работе. А для жизни и работы нужны не столько знания, сколько компетенции, или умения и навыки в конкретных вещах.

Ну, с критикой существующей системы редко у кого возникают проблемы. Сама система настолько несовершенно и дает для этого столько поводов, что тут для критики бескрайнее поле. Хотя, наверное, кто-то может считать, что школьная и институтская системы - верх совершенства.

Ягодкин учит технологиям развития памяти и внимания, английскому. Он утверждает, что английский и другие языки можно выучить за 3 месяца, за 6 месяцев можно с нуля достичь уровня Intermediate. Причем, с этого уровня практически не происходит откат назад. А за час можно запоминать по 100 слов.

Некоторые принципы обучения по Ягодкину.
- Условия успешного и быстрого развития навыков: изоляция навыков, обратная связь и интенсивность занятий.

С этими принципами трудно не согласиться. Вопрос лишь в том, как они воплощаются на практике.
Ну что же, подождем, посмотрим...



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта